Велосипедная автострада

редактировать
Велосипедная автострада F35 в Энсхеде.

A велосипедная автострада, также известная как велосипедная супермагистраль, быстрый велосипедный маршрут или велосипедная трасса - неофициальное название велосипедной дорожки, предназначенной для движения на дальние расстояния. Официального определения велосипедного шоссе не существует. Характеристики велосипедной автомагистрали, упомянутые властями и экспертами по дорожному движению, включают отсутствие одноуровневых перекрестков с моторизованным движением, лучшее покрытие дороги (предпочтительно асфальт или бетон) и отсутствие светофоров. Велосипедные трассы упоминаются в связи с пробками. Благодаря более высокой средней скорости, чем обычная велосипедная инфраструктура, они представляют собой альтернативу автомобилю в пригородном сообщении. Часто веломагистраль следует за маршрутом железной дороги.

Содержание
  • 1 Допустимое использование
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Нидерланды
    • 2.2 Бельгия
    • 2.3 Стоимость строительства
    • 2.4 Ширина полосы движения
  • 3 Велосипедные автострады по странам
    • 3.1 Бельгия (Фландрия)
    • 3,2 Нидерланды
    • 3,3 Дания
    • 3,4 Германия
    • 3,5 Швеция
    • 3,6 Соединенное Королевство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Использование в законных целях

В Нидерландах следующие люди могут пользоваться велосипедной автострадой:

  • Велосипедисты: «обычные» велосипедисты, лежачие, грузовые велосипеды, веломобили, педелеки
  • Водители моторизованного велосипеда с максимальной скоростью 25 км / час
  • В зависимости от местоположения также мопеды, с максимальной скоростью 40 км / час
  • Пешеходы при отсутствии тротуара и пешеходной дорожки
  • Водители сегвея
  • Водители инвалида. Однако к ним применяется максимальная скорость 30 км / час.
Характеристики

Нидерланды

В Нидерландах велосипедные дороги не определены в RVV (Голландский : Reglement verkeersregels en verkeerstekens). Однако есть руководство по развитию велосипедных магистралей. Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов описывает велосипедную трассу как длинную велосипедную дорожку без переходов, по которой велосипедисты могут путешествовать на большие расстояния. Строя велосипедные дороги, правительство надеется, среди прочего, способствовать использованию велосипедов для пригородных перевозок и тем самым предотвращать пробки.

Бельгия

В Бельгии этот тип велосипедной дорожки не упоминается в Дорожном кодексе. В Бельгии, особенно правительства провинций и Фламандского региона, берут на себя инициативу по строительству велосипедных дорог. На региональном уровне Фландрии нет руководящих указаний по проектированию велодорожек, есть только «обычные» велосипедные дорожки. На практике между провинциями есть различия. Это связано с тем, что уполномоченные фламандские департаменты (MOW, Департамент политики) и агентства (AWV) организованы по провинциям, что приводит к разному акценту на регион. Их называют велосипедной трассой из-за обозначения маршрута.

Нет максимальной скорости (для велосипедистов), если не указано иное. Фламандские велосипедные дороги пронумерованы и обозначены как таковые. Все маршруты обозначены цифрами, начинающимися с буквы F и идущими от F1 до F791 (буква «F» означает «Fiets» (по-голландски означает велосипед)).

Стоимость строительства

Стоимость строительства велосипедной супермагистрали зависит от многих факторов, но обычно составляет от 300000 евро / км (для широкой выделенной велодорожки) до 800000 евро / км ( когда требуются сложные строительные конструкции).

Ширина полосы движения

В Нидерландах:

  • Минимальная желаемая ширина велосипедной полосы составляет 2,00 метра на велосипедной трассе. Абсолютная минимальная ширина велосипедной дорожки составляет 1,50 метра.

В Бельгии:

  • Антверпен: двухсторонние велосипедные дорожки должны быть не менее 3 метров в ширину
  • Фламандский Брабант: двусторонние велосипедные дорожки должны быть 4 метра шириной (минимум 3 метра), односторонние велосипедные дорожки 2,5 метра (минимум 2 метра)
  • Восточная Фландрия: двусторонние велосипедные дорожки должны быть минимум 3 метра в ширину.
Велосипедные автострады по странам

Бельгия (Фландрия)

Во Фландрии развертывается сеть велосипедных автострад, состоящая из примерно 120 маршрутов, соединяющих все фламандские города. Все маршруты обозначены цифрами, начинающимися с буквы F и идущими от F1 до F791.

Вся сеть будет состоять из 2400 км велосипедных автострад, соединяющих все фламандские города. По состоянию на 2018 год пройдено около 1500 км. Поэтому большинство фламандских городов уже связаны велосипедными автострадами или временными альтернативными дорогами. Таким образом, можно объехать весь фламандский регион на велосипеде из города в город при почти полном отсутствии (или хотя бы минимальном) одноуровневых перекрестках с моторизованным движением («без единой остановки»).

Гент, например, связан велосипедными автострадами почти со всеми соседними фламандскими городами (Брюгге, Дейнце, Кортрейк, Руселаре, Ауденаарде, Антверпен,...).

Многие велосипедные автострады представляют собой специально построенные велосипедные супермагистрали с выделенными велосипедными мостами и перекрестками или, по крайней мере, (двусторонними) велосипедными дорожками. Многие специально построенные велосипедные автострады следуют по маршруту железнодорожной системы. Однако многие существующие тропы вдоль рек и каналов также были интегрированы в эту сеть велосипедных автострад, поскольку они часто отвечали минимальным требованиям с незначительными изменениями.

Нидерланды

Первый голландский маршрут открылся в 2004 году между Бредой и Эттен-Леур; с тех пор было добавлено много других. В 2017 году в регионе Арнем-Неймеген было открыто несколько велосипедных супер-магистралей, причем RijnWaalpad является лучшим примером этого нового типа велосипедной инфраструктуры.

Дания

В Дании существует сеть междугородных и высокоскоростных велосипедных дорожек, соединяющих пригородные районы Копенгагена с центром города. По состоянию на сентябрь 2018 года в эксплуатации находится восемь маршрутов. К 2021 году планируется построить 45 маршрутов общей протяженностью 476 км в городах и муниципалитетах столичного региона Дании.

Первый датский маршрут, C99., открытый в 2012 году между железнодорожной станцией Вестербро в Копенгагене и Альбертслунд, западным пригородом. Маршрут стоит 13,4 миллиона датских крон, его длина составляет 17,5 км, он построен с несколькими остановками и новыми маршрутами вдали от движения. «Станции технического обслуживания» с воздушными насосами расположены через равные промежутки времени, а там, где маршрут должен пересекать улицы, предусмотрены поручни и подножки, чтобы велосипедисты могли ждать, не ставя ноги на землю. Подобные проекты с тех пор были построены и в Германии, и в других странах.

Германия

В Германии также планируют построить велосипедные дороги.

Между городами Дуйсбург и Хамм был запланирован 100-километровый велосипедный маршрут, первые участки которого были завершены в 2015 году, в том числе заброшенный Железнодорожная линия.

Кроме того, есть план связать Аахен 30-километровым велосипедным маршрутом с голландским городом Херлен. Этот маршрут известен как Radschnellweg StädteRegion Aachen.

Швеция

Первая в Швеции велосипедная дорога была построена в муниципалитете Эребру в 2012 году. Велосипедные дороги были также построены в 2018 году в муниципалитете Умео.

United Королевство

Пункты назначения CS7 в стиле трубопровода, на большой вертикальный знак. Стартовая точка Cycle Superhighway CS7 в Colliers Wood Станция метро

В Лондоне в 2008 году мэр объявил о двенадцати новых велосипедных маршрутах, получивших название Cycle Superhighways. Кен Ливингстон, с целью создания непрерывных велосипедных маршрутов из внешнего Лондона в центральный Лондон и через него к концу 2012 года.

По состоянию на май 2016 года работало только семь веломагистралей: CS1 — CS3 и CS5 — CS8.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте