Преданный Саин | |
---|---|
Родился | 1400. Деревня Сохал, Амритсар (ныне район. Тарнтаран) Самват |
Умер | 1490. Варанаси, Самват |
Занятие | Королевский цирюльник Самадж |
Известен по | 1 стиху в Гуру Грантх Сахиб.. Принятая мысль Гурмата от индуистской мысли |
Супруга(s) | Биби Сахиб Деви |
Дети | Бхаи Най |
Родитель (и) | Бхай Муканд Рай. Мата Дживани |
Бхагат Саин был сикхским религиозным деятелем, жившим в конце четырнадцатого и начале пятнадцатого веков.
Бхагат Саин был парикмахером при королевском дворе Раджа Рама, короля Ревы.
Тенденция той эпохи была к преданности и религиозному составу, и Саин находил свободное время среди своих обязанностей, чтобы изучать гимны Рамананда, строить свою жизнь на заложенных в них принципах и успешно подражать их духу и рвению преданности.
Согласно индуистскому летописцу, Бог лелеял Саин, как корову, своего теленка. Он часто бывал в обществе святых и был очень счастлив в их обществе. Он исполнил для них все служения, поскольку считал, что служение святым равносильно служению самому Богу.
В нем содержится легенда, которая сразу иллюстрирует преданность Сэна святым и оценку его благочестия. Собираясь однажды совершить свое обычное служение королю Радже Раму, он по дороге встретил нескольких святых. Он считал своей первой обязанностью заботиться о них, Он взял их с собой и начал оказывать им обычные услуги. С величайшим душевным удовлетворением для себя он дал им освященную светскую пищу, чтобы облегчить их души и тела. Поступая таким образом, Саин пренебрег своим долгом перед королем и выдержал его недовольство.
Легенда гласит, что святой человек по милости Бога, чтобы отвести гнев царя и спасти Сэна от наказания, принял свой облик и, уйдя и выполнив обычные обязанности царя, ушел.. Вскоре приехал Саин и начал извиняться за задержку. Царь сказал: «Ты только что пошел ко мне после обычных служб; зачем извиняться? » Саин ответил: «Я здесь не был. Возможно, ваше величество так извинит за мое отсутствие. Тогда раджа узнал, что вмешалось особое провидение и выполнило за него обычные тонориальные обязанности. Он сразу же обратился, пал к ногам Сэна, поклонялся ему как своему гуру и, таким образом, искал убежища у Бога. Во всяком случае, во время составления этого устоявшегося обычая, сменяющие друг друга короли дома Бандхавгарха всегда должны были быть учениками потомков Саина. Теперь они говорят, что они последователи Бхагат Кабир.
В Рааг Дханасари, бани Бхагат Саина можно найти на следующем ANG (странице) Гуру Грант Сахиб: