Beyond Beyond | |
---|---|
Постер фильма на английском языке | |
Шведский | Resan till Fjäderkungens Rike |
Режиссер | |
Продюсер Автор: |
|
Автор |
|
В ролях |
|
Музыка | Никлас Шмидт |
Кинематография |
|
Под редакцией | Элин Пройтс |
Продакшн. компании |
|
Распространяется |
|
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 78 минут |
Страна |
|
Язык | Шведский |
Beyond Beyond (Шведский : Resan till Fjäderkungens Rike ), является 2014 г. Англоязычный шведско-датский компьютерно-анимационный комедия-драма, снятый шведским аниматором. Мировая премьера фильма состоялась 10 февраля 2014 года на Берлинском международном кинофестивале.
Иона - молодой кролик, чья жизнь разрывается на части, когда умирает его любимая мать, и Король Перьев уносит его в загробную жизнь после того, как у нее начался сильный кашель. Не желая мириться с тем, что его мать ушла, Иона замышляет отправиться на другую сторону и вернуть ее. Он наконец получает свой шанс, когда старая собака дает Ионе его билет в загробную жизнь.
Персонаж | Шведский актер озвучивания | Датский актер озвучивания | Английский актер озвучивания |
---|---|---|---|
Йохан | Эдвин Райдинг | ||
Мать Йохана | Тува Новотны | Тува Новотны | Амбир Чилдерс |
Отец Йохана | Густав Хаммарстен | Ларс Брюгманн | Кэри Элвес |
Король перьев | Леннарт Яхкель | Флемминг Квист Мёллер | Патрик Уорбертон |
Капитан | Сиссела Кайл | Эмили Дешанель | |
Билл | Лейф Андре | Джон Хедер |
Варьете писала, что творческая команда Beyond Beyond «придумала сложную мифологию вокруг внушительной фигуры по имени Король Перьев, которая охраняет царство, куда должен отправиться мальчик-кролик Йохан, хотя поездка оказывается слишком мрачной и сложной для семейных толп. ограничение экспортных перспектив ». Common Sense Media также прокомментировал темы фильма и выразил обеспокоенность тем, что они могут быть слишком темными для более молодой аудитории. Голубь пометил Beyond Beyond своей печатью« Family Approved » ан d написал, что это была «очаровательная маленькая история о потере любимого человека и о том, как эта потеря влияет на других».
SVT Nyheter Norrbotten похвалил трехмерную среду фильма и сравнил ее с работы Хаяо Миядзаки, но также посчитал, что сюжет фильма слишком запутан.