Вифлеем Тилахун Алему | |
---|---|
Родился | 1980. Аддис-Абеба |
Национальность | Эфиопия |
Образование | Университет Юнити |
Вифлеем Тилахун Алему (1980 г.р.) - эфиопская бизнес-леди, основатель и исполнительный директор soleRebels, «самой быстрорастущей обувной компании Африки». Алему получила почести и похвалы за свою деловую хватку, а также за ее усилия сместить дискурс Африки с бедности на предпринимательский дух континента, социальный капитал и экономический потенциал. Alemu основал компанию The Republic of Leather, занимающуюся разработкой экологически безопасных роскошных кожаных изделий, и розничных магазинов Garden of Coffee для продвижения эфиопского кофе.
Алему родился в районе Зенебворк Аддис-Абеба. Ее родители работали в местной больнице. Алему учился в государственных начальных и средних школах, а затем продолжил изучение бухгалтерского учета в Университете Юнити, который окончил в 2004 году.
В начале 2005 года Алему основал компанию soleRebels. обеспечить экологически и экономически устойчивую работу для своего сообщества.
Компания началась с мастерской на участке земли, принадлежащем бабушке Алему в Зенебворке.
Шины для обувиSoleRebels процветает, увеличившись до ста сотрудников, с дистрибьюцией в тридцати странах по всему миру, продавая производителям рынка Whole Foods, Urban Outfitters и Amazon. Планировалось открыть франчайзинговые и принадлежащие компании магазины в Австрии, Швейцарии, Тайване и Великобритании. Алему хотел создать хорошо оплачиваемые рабочие места, которые могли бы обеспечить процветание, используя таланты ремесленников и природные ресурсы Эфиопии. Выбор обуви в качестве стартового продукта для компании произошел позже. Алему была вдохновлена селате или барабассо, традиционной обувью из переработанных шин, производимой в Эфиопии, и обувь стала местом, вокруг которого она построила компанию.
В 2016 году компания продала 125 000 пар обуви, и это создал 1200 рабочих мест.
Garden Of Coffee в 2017 годуВ 2014 году Алему объявил о новом бизнес-предприятии, The Republic of Leather, через сообщение в блоге на сайте soleRebels. Алему определила, что индустрия роскошных кожаных изделий «созрела для полного переосмысления», по аналогии с тем, что она достигла с soleRebels и обувной промышленностью. Помимо того, что The Republic of Leather придерживается тех же идеалов экологической и экономической устойчивости, что и soleRebels, она основана на принципах выбора клиента - выбор дизайна, производителя и получение благотворительной помощи в размере 5% от цены, которую они платят.
In В 2017 году к ее компаниям добавился «Сад кофе». Он начинается с выходов в Аддис-Абебе.
Алему пытается бросить вызов традиционному повествованию об Африке и, в частности, Эфиопии, «противодействуя шибболету что Африка и африканцы не знают, как проложить себе путь к процветанию ». Алему считает, что эфиопы должны вырвать контроль над своим собственным повествованием у «людей и элит, кровно заинтересованных в позиционировании Эфиопии как« нуждающихся в помощи »и особенно нуждающихся в« помощи », которую они предлагают», как объяснил Алему в интервью The Следующая женщина. Глобальный успех таких компаний, как soleRebels, помогает развеять эти старые нарративы и позволяет эфиопам формировать свой собственный международный имидж.