Сандалии Бернардо

редактировать

Бернардо Сандалии были основаны в 1946 году архитектором Бернардом Рудофски и. Рудофски занялись дизайном сандалий после выставки 1944 года «Современна ли одежда?» которую г-н Рудофски курировал в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Рост
  • 3 Особые коллекции
  • 4 Компания продана
  • 5 1990
  • 6 2011
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Основными идеями дизайна были те идеи, которые Берта преподавала в Black Mountain College. Моника Платцер пишет в книге «Уроки Бернарда Рудофски»: «В отличие от закрытой обуви, которую он осуждал как« деформирующую стопу », Рудофски проповедовал достоинства сандалий как« не скрывающей обуви; они представляли собой подходящий тип обуви, превосходящий условность и постоянно меняющуюся моду ».

Первая коллекция была представлена ​​в Ritz Carlton Hotel в Манхэттене, и было представлено только 6 дизайнов. Все шесть дизайнов состояли из верха с ремешками на асимметричной кожаной подошве, которая была плоской, как оладья. Коллекция сразу же стала успешной, и в 1950-х и 1960-х годах такие модные журналы высокого класса, как Vogue и Harper's Bazaar регулярно показывал сандалии Bernardo в редакционных статьях о моде. К 1960-м годам Джеки Кеннеди, как говорили, владела 16 цветами одной и той же пары. Текущая линия сандалий Bernardo включает несколько оригинальных дизайнов Рудофски и изготавливаются вручную как в Италии, так и в Бразилии.

Рост

В 1953 году Дино Соннино купил Bernardo Sandals у Альдо Бруззичелли, соучредителя (вместе с Бернардом Рудофски) и владельца Bernardo Sandals. Рудофски остался. в качестве дизайнера Bernardo Sandals еще на один год, затем вернулся в Италию, чтобы заниматься уэ его профессия архитектора. Его время с Бернардо всегда планировалось как временное, до тех пор, пока разрушенная войной итальянская экономика не начнет восстанавливаться и обеспечит работой архитекторов. После отъезда Рудофски в Италию Дино Соннино понадобился новый дизайнер для Bernardo Sandals, в то время крошечного предприятия с небольшой фабрикой в ​​Нью-Йорке, на Уокер-стрит в Трибеке. В нем было всего четыре сотрудника, и вся продукция производилась на фабрике Уолкер-стрит (здание существует до сих пор, став жилым с квартирами на чердаке). Жена Дино Соннино, Ева Соннино, которая выросла в Милане, Италия и имела сильное чувство моды, стала временным дизайнером, пока не был найден новый дизайнер. Но Ева Соннино сразу же зарекомендовала себя как успешный дизайнер Bernardo Sandals, и эта работа навсегда осталась за ней.

Именно под управлением Дино Соннино и дизайнером Евы Соннино Бернардо превратился из крошечного неизвестного производителя женских сандалий в самую известную компанию по производству сандалий в Соединенных Штатах. Ева Соннино выиграла премию Neiman Marcus как лучший дизайнер женской обуви в 1967 году, и Vogue и Harpers Bazaar постоянно просили ее создать особый дизайн для своих редакционных статей, в том числе в связи с фильмом о Джеймсе Бонде «Голдфингер», сандалии золотого цвета. модель покрыта золотой краской кузова. В 1967 году редактор журнала Vogue Кей Хейс попросил Еву Соннино создать сандалии с ремешками до колен для редакционной статьи Vogue. Она ответила, что создаст сандалии с ремешками до бедра, которые она надела на топ-модель Верушка. Кей Хейс так понравилось, что она заказала пару белых кожаных вещей для телешоу в Нью-Йорке, где Типпи Хедрен (звезда фильма Альфреда Хичкока «Птицы») моделировал сандалии. Дино и Ева помогли Типпи пристегнуть сандалии и дали интервью на шоу с Типпи. Bernardo's стал своего рода культовым предметом моды, даже для девушек из колледжа, как указано в «Официальном справочнике преппи», в то время арбитром молодежной моды в колледже.

Специальные коллекции

С середины до конца шестидесятых Ева Соннино разрабатывала специальные коллекции вечерней одежды Эмилио Пуччи. Эмилио Пуччи был настолько увлечен ее дизайном и деловым лидерством Дино Соннино, что предложил им перенести штаб-квартиру рядом с его домом за пределами Флоренции, Италия, в Сельская местность Тосканы, и все за его счет. Он собирался предоставить Бернардо виллу и дизайнерские помещения, желая извлечь выгоду из творческого взаимодействия и расширить его на такие аксессуары, как ручные сумки. Приглашение было заманчивым, но семья Соннино решила, что они этого не делают. хотят оставить свою простую жизнь в Нью-Йорке ради гламурной жизни во Флоренции, которая повлекла бы за собой бурную общественную жизнь.

К середине 1960-х сандалии Бернардо больше не производились только в Нью-Йорке (крошечные Уокер-стрит фабрика reet была перемещена на большую площадь на 22-й Ист-Стрит между Бродвеем и Парк-авеню Юг / 4-й авеню, здание было преобразовано в апартаменты в стиле лофт в конце 1970-х). Производство осталось в Нью-Йорке, но было увеличено за счет фабрик в северной части штата Нью-Йорк, Италии и Испании. Дополнительные заводы в Мексике и Бразилии рассматривались в конце 1960-х годов. В то время Дино и Ева Соннино было под пятьдесят, и они думали о пенсионных годах. Они спросили своего сына Эдварда Соннино (который два лета проработал на фирме после окончания средней школы, за годы летних каникул посетил различные фабрики в Италии со своими родителями и встретился с самыми важными покупателями и продавцами Бернардо в США), будет ли он заинтересован в присоединении к фирме после окончания колледжа и, в конечном итоге, унаследовать ее от своих родителей. Он отказался, потому что еще не разбирался в моде и поэтому не имел уверенности, необходимой для успешного ведения бизнеса в сфере высокой моды. Он также не интересовался бизнесом в таком молодом возрасте.

Компания продала

Следовательно, Дино и Ева Соннино решили найти покупателя для своей компании. Revlon, ведущая косметическая компания в мире в то время, сделала самое выгодное предложение, но оплата должна была производиться только ограниченными запасами Revlon. Р.Г. Barry, зарегистрированный на Американской фондовой бирже, производитель тапочек для машинной стирки с такими известными брендами, как "DearFoams", в конечном итоге приобрел Bernardo, думая, что это может превратить относительно небольшую компанию высокой моды в высокопроизводительную компанию. том первый. При Р.Г. Барри Бернардо начал приходить в упадок, больше не имея высшего руководства, способного работать в сфере высокой моды. R.G. Барри недооценил потребность в лучшем дизайнере и в связях с общественностью и рекламе на самом высоком уровне. Они недооценили важность тесных отношений с Vogue и Harpers Bazaar, что привело к бесчисленным влиятельным редакционным статьям, которые укрепили бренд Bernardo и повысили узнаваемость бренда.

По сей день дизайн Евы Соннино остается символом Bernardo Sandals.. Они остаются самыми успешными разработками Бернардо. Начиная с середины 1960-х годов, во всех рекламных объявлениях Bernardo Sandals в Vogue и Harpers Bazaar дизайнером была Ева Соннино. В то время как ее дизайн был важен для успеха Бернардо, так же были и управленческие таланты ее мужа Дино Соннино, который в первые годы был главным продавцом Бернардо, будучи единственным, кто путешествовал по стране, стучался в двери покупателей универмагов и независимых обувные магазины, часто не привлекающие ни минуты внимания, но не позволяющие унывать. Помимо управленческого таланта, его настойчивость, смелость и решимость были важны для того, чтобы превратить компанию из неизвестной в икону моды. Ева и Дино Соннино были настоящей командой мужа и жены, создав успешную компанию высокой моды практически с нуля менее чем за пятнадцать лет. Если бы Bernardo Sandals была продана компании, которая понимала, как работать в секторе высокой моды, еще в конце 1960-х, когда она была безусловно ведущим брендом женских сандалий, она, скорее всего, стала бы сегодня лидером в области женской обуви и аксессуаров высокой моды.

1990

К 1990 году линия обуви Bernardo снизилась по цене и качеству. Сандалии, принадлежащие компании Slaughter Brothers из Далласа, штат Техас, на 100% изготовлены из искусственных материалов, производство было перенесено в Китай, а диапазон розничных цен составлял от 25 до 35 долларов. 1993 год был официально последним годом владения Slaughter Brother, так как они официально прекратили продажу бренда и закрыли его.

техасский ритейлер Рой Смит объединился с дизайнером Деннисом Комо из Флоренция, Италия, которая ушла из Prada, чтобы приобрести права на бренд в 2001 году. Реструктуризация и перезапуск бренда, они вернулись к производству высококачественных кожаных изделий в Италии и подняли розничные цены до рынок $ 100 плюс. Через несколько лет Бернардо снова стал продаваться в элитных магазинах, таких как Neiman Marcus, Bloomingdales, Harrod's и Fred Segal. Сандалии часто видели и фотографировали многие известные знаменитости, такие как Риз Уизерспун, Хилари Дафф, Ванесса Манилло, Джессика Альба, Руби Спиро, Робин Райт и Холли Берри.

Ин. 2009 Comeau запустил подразделение под названием «Bernardo Vintage Couture». При ценах от 250 до 600 долларов новая линия была куплена очень дорогими розничными сетями по всему миру, такими как Dover Street Market в Лондоне, Джеффри и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, 10 Corso Como в Милане и Harvey Nichols в Великобритании и Азии.

2011

В 2011 году Bernardo Footwear была продана группе инвесторов во главе с Питером Купером. Купер провел важный ребрендинг Bernardo, создав фирменный стиль и логотип-петлю, которые сегодня используются на обуви Bernardo. Купер также успешно создал бренд Bernardo 1946, который заново представил итальянские старинные стили 1950-х и 1960-х годов. Два года спустя бренд был снова продан, на этот раз Питеру Грютериху, бывшему владельцу Бруно Магли и основателю Peter Marcus Group, которая специализируется на продаже роскошной обуви.

Примечания
  1. ^«Одежда современная?» Кэрол Кино, 24 февраля 2008 г., The New York Times
  2. ^Уроки Бернарда Рудофски, стр. 28, под редакцией Моники Платцер, Birkhauser Verlag AG, Базель, Швейцария, 2007 г., ISBN 978-3-7643-8360-2
  3. ^"КЛАССИЧЕСКИЕ САНДАЛИИ, СПОНСИРУЕМЫЕ ДЛЯ КОМФОРТА И СТИЛЯ; БЕЛЫЕ ПОВОДКИ НА КАЖДУЮ ВЕСНУ И ЛЕТО », The New York Times, 30 апреля 1946 г.
  4. ^Бернард Рудофски: гуманный дизайнер, стр. 77, Андреа Бокко Гварнери, Springer-Verlag, Вена, 2003, ISBN 3-211-83719-1
  5. ^"Современна ли одежда?" Кэрол Кино, 24 февраля 2008 г., The New York Times
Внешние ссылки
Портретная фотография

Дино Соннино, президент Bernardo Sandals 1954-1970

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте