Бендомино

редактировать
Коробка и элементы Бендомино

Бендомино - это настольная стратегическая игра похож на домино, созданный Тьерри Денуалем и опубликованный Blue Orange Games в 2007. Это набор домино из двух шестерок с изгибом в 120 градусов. Основное отличие от домино - изогнутая форма частей, которая вводит в игру новый уровень стратегии. Также существует версия игры для юных игроков с картинками вместо цифр и символов на плитках бендомино.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Варианты
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Геймплей

В Бендомино играют по раундам. В начале каждого раунда 28 бендомино кладутся рубашкой вверх и перемешиваются. Игроки вытягивают руку, остальные части представляют собой ложу. (При 2 игроках каждый игрок берет 7 бендомино, при 3 игроках: каждый игрок берет 6 бендомино, при 4 игроках: каждый игрок берет 5 бендомино.)

Игрок с наибольшим удвоением бендомино начинает игру, кладя кусок в центре стола. Если ни один дубль не разыгрывался, разыгрывается наибольшее число Бендомино. (Пример: 6/5)

По очереди по часовой стрелке каждый игрок пытается сопоставить Бендомино по номеру с любого конца цепочки Бендомино. Чтобы быть принятым, новое изделие должно соответствовать, но также и соответствовать. Каждое Бендомино должно быть равномерно соединено с другими частями, чтобы гарантировать точность игры.

Если у игроков нет бендомино, которым можно играть, они должны вытащить одну фишку из колоды. Если фигуру, которую они нарисовали, можно сыграть, они могут немедленно ее сыграть. Игроки могут решить взять бендомино и передать свой ход, даже если у них есть игровые фишки.

Любой конец игры Бендомино может быть заблокирован, если: нет подходящих номеров, не подходят подходящие фишки, один конец игры зашел в тупик, оба конца соединяются (очень редко). Если оба конца цепочки Бендомино заблокированы, каждый игрок тянет Бендомино, пока запас не опустеет.

Раунд заканчивается, когда: у игрока не осталось бендомино для игры или запас пуст и игроки не могут играть никакими фишками. Игрок побеждает в раунде, когда: Он играет всеми своими фишками или ни одна фишка не может быть сыграна любым игроком и у вас наименьшее количество очков. (Общее количество очков - это общее количество точек на ваших оставшихся бендомино). Победитель раунда получает очки за оставшиеся бендомино всех оппонентов.

Первый игрок, набравший 100 очков, побеждает в игре.

Варианты

Существует несколько вариантов. В Wild Draw: для более агрессивной игры, когда у игроков нет игровой фишки, они должны продолжать тянуть, пока не получат играбельную фишку или пока не закончится запас. Без розыгрыша: когда у игроков нет подходящей фигуры, они пропускают свой ход вместо того, чтобы тянуть. Нет розыгрыша с 2 командами по 2 игрока: каждый игрок тянет 7 фигур в начале игры, поэтому запаса нет. Игроки по очереди используют только свои отдельные фигуры. Команда побеждает в раунде, когда победителем объявляется один член команды (см. Основные правила). Команда-победитель получает очки из оставшихся бендомино проигравшей команды.

Заявка на патент Бендомино для их изогнутой формы
Ссылки
Внешние ссылки

Blue Orange Ссылка:

Другое

Видео:

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте