Бинпол (фильм)

редактировать
2019 фильм Кантемира Балагова
Бинпол
Beanpole (film).jpg
РежиссерКантемир Балагов
Продюсер
Автор
  • Кантемир Балагов
  • Александр Терехов
В главной роли
  • Василиса Перелыгина
  • Константин Балакирев
  • Андрей Быков
МузыкаЕвгений Гальперин
КинематографияКсения Середа
Под редакциейИгорь Литонинский
Продакшн. КомпанияНон-Стоп Продакшн
Дата выпуска
Продолжительность130 минут
СтранаРоссия
ЯзыкРусский
Кассовые сборы2 миллиона долларов

Бинпол (Русский : Дылда, латинизированный : Дылда) российский исторический драматический фильм режиссера Кантемира Балагова 2019 года. Премьера фильма состоялась в телеканале Особый взгляд. Участие в Каннском кинофестивале 2019. В Каннах Балагов получил премию ООН «Особый взгляд» за лучшую режиссуру и приз ФИПРЕССИ за лучший фильм в секции «Особый взгляд ООН». Он был выбран в качестве российской работы в номинации Лучший международный полнометражный фильм на 92-й церемонии вручения премии Оскар, и вошел в декабрьский финальный список.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Релиз
  • 3 Прием
    • 3.1 Касса
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Похвалы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается в Ленинграде вскоре после окончания Второй мировой войны и фокусируется на двух женщинах, Ие Сергееве, высокой блондинке по прозвищу «Бинпол» (Дылда) (играет Виктория Мирошниченко.) и Маша (играет Василиса Перелыгина). Фильм начинается с того, что Ия страдает эпизодом посттравматического стрессового расстройства, в котором она невольно замирает, работая медсестрой в больнице под руководством доктора Николая Ивановича (Андрей Быков). Ия ухаживает за своим сыном Пашкой в ​​коммунальной квартире, но случайно задыхает его до смерти, когда она терпит еще один эпизод, играя с ним. Вскоре после этого Маша возвращается с фронта и показывает, что на самом деле Пашка был не Ией, а ребенком Маши. Маша родила Пашку на войне и отдала его Ие на хранение, пока ее не было. Маша просит увидеться с Пашкой, но правильно догадывается, что Пашка мертв из-за тихих страданий Ии.

Горькая, но, казалось бы, невозмутимая, Маша приглашает Ию потанцевать, хотя вскоре они обнаруживают, что танцевальный зал закрыт из-за войны. Саша, молодой сын богатого местного чиновника, и его друг заметили девушек и представились, в конце концов выпили и поговорили в машине Саши. Маша приказывает Ие выйти из машины, чтобы она пошла «гулять» с другом Саши, чтобы Маша могла заняться сексом с Сашей на заднем сиденье. Ия нападает на друга Саши, когда он пытается ее соблазнить, и бьет Сашу по голове, когда она обнаруживает, что он занимается сексом с Машей. На следующий день Ия замечает у Маши шрам от гистерэктомии, и Маша говорит ей, что она хотела заняться сексом с Сашей, и что она хочет иметь ребенка, чтобы вылечить ее.

Маша вскоре переходит на работу в ту же больницу, что и Ия, и сообщает доктору Ивановичу, что они с Ией вместе служили в зенитном расчете, но Ия в конце концов выписали после перенесенной травматическое ранение головы, при этом Маша продолжала службу в армии «до Берлина». Вскоре после этого жена парализованного солдата Великой Отечественной войны Степан (его играет Константин Балакирев) приезжает в больницу и находит своего мужа живым, несмотря на то, что уже рассказала своим детям, что он был убит на войне. Степан не может вынести мысли о возвращении к своим детям как парализованный и вместе со своей женой умоляет доктора Ивановича усыпить его. Доктор Иванович сначала категорически против этой идеи, но в конце концов уступает и просит Ию выполнить эту работу. Ия нерешительно соглашается и в течение одной ночи вводит Степану смертельную дозу морфина, выкуривает для него сигарету и дует ему в рот, пока он не умрет. Маша, находящаяся на ночном дежурстве и страдающая хронической усталостью из-за войны, незадолго до этого легла отдохнуть в ближайшую койку и наблюдает за Ией и Степаном.

Маша использует этот случай незаконной эвтаназии как шантаж как против Ии, так и против доктора Иванович, и разрабатывает план, в котором Ия будет оплодотворена доктором Иванович, а Маша будет воспитывать ребенка как ее собственное, в искаженном суррогатном соглашении. Когда Ия сначала отказывается, Маша напоминает ей, что ей "задолжали" ребенка от Ии после того, как она позволила Пашке умереть на ее попечении. Доктор Иванович, опасаясь за свою карьеру, тоже соглашается, и они занимаются сексом рядом с Машей в постели. Маша и после этого продолжает видеться с Сашей, расстраивая Ию, которая, кажется, испытывает к Маше чувства. Вскоре Ия узнает, что на самом деле она не беременна, а у нее только поздние месячные, но она забывает сказать Маше. Примеряя платье для своей соседки-швеи, Маша начинает многократно вертеться, страдая психическим срывом. Ия успокаивает Машу, целуя ее. Маша сначала отбивается от нее, но Ия переживает еще один паралитический эпизод, во время которого Маша целует ее в ответ. Позже, после ссоры, в которой Ия приказывает Саше перестать приходить в их квартиру с едой, Саша приглашает Машу на встречу с родителями. Обезумевшая Ия идет к дому доктора Ивановича и со слезами на глазах умоляет его переспать с ней, чтобы успешно ее оплодотворить. Доктор Иванович отклоняет ее предложения, но предлагает ей пойти с ним и покинуть город.

Маша навещает родителей Саши в их большом имении, но получает холодный ответ от родителей, которые, кажется, осуждают ее за службу в Красной Армии, считая ее "женой на военной базе" (Походно-полевая жена). Маша раскрывает правду о своем времени на войне, говоря, что она сделала то, что он должен был сделать, чтобы выжить, спала с солдатами, способными обеспечить ее и защитить ее от других. Маша рассказывает, что ее шрам на животе возник не в результате боевой травмы, как она впервые описала, а в результате ряда абортов, которые она сделала на передовой. Она утверждает, что любит Сашу и будет иметь ребенка, подаренного ей Ией. Мама Саши с уважением и восхищением отзывается о времени, проведенном Машей на войне, и говорит, что она не испытывает неприязни к Маше, но вместо этого боится, что с ней плохо отнесется Саша, который знал только их богатый образ жизни, быстро надоест и в конце концов откажется от нее.. Саша в ярости выбегает из комнаты, а Маша едет на трамвае домой одна.

По дороге домой трамвай Маши сбивает на улице высокую блондинку и убивает ее. Маша пробирается сквозь толпу, но не может узнать женщину, искалеченную под трамваем. Опасаясь худшего, Маша бежит домой и обнаруживает, что Ия одна сидит в квартире. Маша обещает Ие, что Саши больше нет, что они будут жить хорошо и вместе воспитывать здорового ребенка. Когда фильм заканчивается, они вместе плачут в объятиях.

Выпуск

В апреле 2019 года было объявлено, что Бинпол дебютирует в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2019 в мае.

Ресепшн

кассовые сборы

Бинпол собрал 196 258 долларов США в США и Канаде и 1,8 миллиона долларов США в других регионах, на общую сумму 2 миллиона долларов США.

Критический ответ

В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе 92 обзоров со средней оценкой из 7,78 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Снятый с впечатляющим мастерством и воплощенный в жизнь незабываемыми выступлениями, Бинпол душераздирающе чутко смотрит на жизни, разрушенные войной». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 84 из 100 на основе 26 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Награды

НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и) и кандидат (ы)РезультатСсылка (и)
Каннский кинофестиваль 25 мая 2019 г. Приз ФИПРЕССИ - Особый взгляд Кантемир Балагов Выиграл
Лучший режиссер - Особый взгляд ООН Выиграл
Queer Palm Номинирован
Прис особого внимания Номинация
European Film Award 7 декабря 2019Лучшая женская роль Виктория МирошниченкоНоминация
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:32:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте