Битва при Иньцзи | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Гражданской войны в Китае | |||||||
| |||||||
Воюющие | |||||||
Командиры и руководители | |||||||
неизвестно | неизвестно | ||||||
Численность | |||||||
2000 | 2500 | ||||||
Жертвы и потери | |||||||
2000. 800+ пленных | неизвестно |
битва при Иньцзи (尹 集 战斗) была битвой в деревне Инь (Иньцзи, 尹 集) округа Уян (舞阳) на юге Хэнань, и это было столкновение между коммунистами и бывшими националистами, превратившимися в силу японского марионеточного режима, которые присоединились к националистам после мировой войны. II. Сражение было одним из Гражданской войны в Китае сразу после Второй мировой войны, и привело к победе коммунистов.
Как и другие подобные столкновения сразу после окончания Второй мировой войны между коммунистами и националистами в Китае, этот конфликт также возник из-за того, что Чан Кайши понял, что его националистический режим просто не имел ни достаточных войск, ни транспортных средств для размещения своих войск в оккупированных японцами регионах Китая. Не желая позволить коммунистам, которые уже доминировали в большинстве сельских регионов в Китае, расширить свои территории, приняв капитуляцию Японии, и, следовательно, будут контролировать оккупированные японцами регионы, Чан Кайши приказал японцам и их марионеточным китайским перебежчикам режиму не сдаваться коммунистам и сохранить свои боевые возможности для «поддержания порядка» в оккупированных японцами регионах, отбиваясь от коммунистов по мере необходимости, до окончательного прибытия и завершения развертывания националистических войск. В результате большинство членов японских марионеточных режимов и их вооруженные силы воссоединились с националистами.
Однако большинство из этих бывших националистов, превратившихся в силы марионеточного режима Японии, были не из Чан Кая. -шек, но вместо этого они в основном состояли из отрядов военачальников, которые лишь номинально находились под Чан Кайши перед миром Вторая война, поскольку они были националистами только по названию и в основном сохраняли свой независимый и полунезависимый статус. Эти военачальники были заинтересованы только в сохранении своей власти и перешли на сторону Японии, когда японские захватчики предложили им сохранить свою власть в обмен на сотрудничество. После Второй мировой войны эти силы бывших японских марионеточных режимов снова вернулись в лагерь националистов по той же причине, по которой они перешли на сторону японских захватчиков. Очевидно, Чангу было трудно немедленно избавиться от этих военачальников навсегда, как только они сдались Чангу и присоединились к националистам, потому что такой шаг оттолкнул бы другие фракции внутри националистических рядов., и эти бывшие полевые командиры марионеточного режима Японии все еще могли помочь националистам получить больше территорий, удерживая то, что находилось под их контролем, пока Чан не завершил развертывание своих собственных войск для захвата власти. Целью Чан Кайши было одновременно решить проблему военачальника, которая так долго преследовала Китай, и проблему истребления коммунизма. вместе, что впоследствии оказалось чрезвычайно роковой ошибкой для него и его националистического режима, как показано в этом конфликте.
В соответствии с его стратегией одновременно решить проблему военачальника, которая так долго преследовала Китай, и проблему истребления коммунизма вместе, Чан Кайши и его последователи надеялись, что эти бывшие военачальники японского марионеточного режима, которые присоединились к националистам, смогут удержать регионов достаточно долго, чтобы Чан мог развернуть свои войска, сдерживая коммунистов. Однако, если бы коммунисты одержали победу в таких конфликтах, результат все равно был бы выгоден Чангу и Китаю, потому что власть этих полевых командиров была бы уменьшена, поскольку их вооруженные силы были разбиты коммунистами, и проблема военачальников, так долго преследовавшая Китай, могла быть значительно уменьшена, в то же время коммунисты были бы ослаблены боями, и собственным войскам Чанга было бы легче взять под контроль.
Для бывших националистов, ставших японскими марионеточными силами, эти полевые командиры и их войска не имели проблем следовать за Чан Кайши. приказов, и они стремились проявить себя. Эти военачальники и их войска хорошо знали, что из-за сотрудничества с японскими захватчиками во время Второй китайско-японской войны они были ненавидимы населением Китая., включая тех националистов, которые отказались сдаться врагу и сражались с ним до возможной победы. Следовательно, в надвигающейся демилитаризации после Второй мировой войны они, безусловно, были разоружены и уволены, что, вероятно, было бы лучшим исходом, и власть этих военачальников была бы уменьшена или даже полностью устранены в результате. Приказ Чан Кайши не сдаваться коммунистам и борьба с коммунистами был для них спасением, потому что, выполняя такие приказы, эти полевые командиры и их войска могли узаконить себя и, таким образом, сохранить свою власть, сражаясь с коммунистами, которые стали повстанцами Чан Кайши и его националистами режим.
Коммунистическая стратегия была намного проще, чем у националистов, потому что внутри коммунистической ранг как у националиста. коммунисты уже заработали значительную общественную поддержку, будучи единственной китайской силой, оставшейся в регионе, борющейся с японскими захватчиками и их марионеточным режимом после ухода националистов и после успешного установления коммунистов. баз в сельских регионах, где была обеспечена лучшая жизнь для населения в целом по сравнению с тем, что было в оккупированных Японией регионах, население Китая в целом согласилось с тем, что коммунисты вполне заслужили представлять Китай принять капитуляцию захватчиков в регионе и захватить регионы, занятые захватчиками.
26 августа 1945 года 13-я бригада 5-й дивизии коммунистической Новой четвертой армии решила взять деревню Инь (Yinji, 尹 集) Округ Уян (舞阳) на юге Хэнань силой после того, как местные защитники состояли из бывших националистов, превратившихся в силу японского марионеточного режима, которые присоединились к националистам после World Война II отказалась сдаться. 38-й полк, 2 батальона 39-го полка и 4 роты 4-го маршевого полка 13-й бригады 5-й дивизии коммунистической Новой 4-й армии атаковали деревню как с востока, так и с запада.. Коммунистический 38-й полк сначала уничтожил полк защитников на окраине деревни, а ночью два батальона коммунистического 39-го полка уничтожили другой полк защитников в лагере деревни Кипарис (Байчжуанчжай, 柏 寨). Потеряв два полка и все опорные пункты за пределами деревни, оставшиеся защитники потеряли волю к борьбе и 27 августа 1945 года бежали в Уян (舞阳). Коммунистам удалось захватить более 800 защитников живыми и более 300 орудий в своей победе..
Как и другие подобные столкновения сразу после окончания Второй мировой войны между коммунистами и националистами в Китае, этот конфликт также показал, что Чан Кайши пытается одновременно решить проблему военачальника, которая так долго преследовала Китай, и проблему уничтожение коммунизма вместе оказалось роковой ошибкой. Хотя результат кампании оказался в точности таким, как предсказывали Чан Кайши и его подчиненные, и, следовательно, сила полевых командиров в этом регионе действительно уменьшилась, поскольку их военные силы были разбитый коммунистами, так что проблема военачальника, мучившая Китай так долго, была уменьшена для этого конкретного региона, и второстепенная цель Чан Кайши было достигнуто здесь, любые положительные достижения националистов были сведены на нет политическими последствиями. Причина заключалась в том, что этот успех в достижении второстепенной цели дорого обошелся националистам в потере народной поддержки в этом регионе, где раньше доминировали японцы, поскольку местное население уже обвиняло националистов в том, что эти регионы уступили место японским захватчикам, в то время как назначение этих сил бывшего японского марионеточного режима в националистические силы для борьбы с коммунистами, единственной китайской силой, оставшейся в регионах, только еще больше оттолкнуло местное население и усилило недовольство населения Чан Кайши и его националистами. правительство.