Бартон Рубинштейн

редактировать
Бартон Рубенштейн
Родился1962. Вашингтон, округ Колумбия
ОбразованиеХаверфорд Колледж, Институт науки Вейцмана, Колледж искусства и дизайна Коркоран
Известная работаСкульптуры в воде, кинетике ветра и вертикальные скульптуры
Веб-сайтwww.RubensteinStudios.com

Бартон Рубенштейн (1962 г.р.) - модернист американский скульптор. Рубинштейн сосредоточил большую часть своих художественных усилий на темах, связанных с водой и кинетикой. Он живет в Мэриленде с женой и тремя детьми.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первый ученый
  • 3 Скульптура
  • 4 Проект «Мать-Земля»
  • 5 Почести и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Его мать, Дэрил Райх Рубинштейн, была искусствоведом и куратором Смитсоновского института. Рубинштейн вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, в школе друзей Сидвелла. Он провел большую часть своего детства, посещая музеи в Соединенных Штатах и ​​Европе. Семья, возглавляемая его отцом Ли Рубенштейном, приобрела репутацию создателей больших снежных скульптур. Рубинштейн провел большую часть своего детства, создавая проекты своими руками, такие как моторизованные ходунки. Он также увлекался парусным спортом и греблей на каноэ, которым он продолжает заниматься по сей день. Это оказало сильное влияние на его искусство.

Сначала ученый
Водная скульптура • «Оазис» Бартона Рубенштейна, 2004, Институт науки Вейцмана, Израиль

Он пошел в Хаверфордский колледж, Пенсильвания, где он получил степень бакалавра физики (1985) и специализацию по искусству. В то время Рубинштейн мечтал стать ученым и получил полную стипендию для учебы в Институте науки Вейцмана, Израиль. Сначала он получил степень магистра математики и компьютерных наук (1990 г.). Затем он продолжил учебу в докторантуре, получив степень доктора нейробиологии (1994). Во время его работы в Институте Вейцмана его исследования были сосредоточены на зрительном мозге. Со своим советником, профессором Довом Саги, он смог разрешить научную дилемму 30-летней давности, которая пыталась понять, как зрительная система человека может легко различать различные типы визуальных текстур, например как кора дерева. Они опубликовали свои выводы в Оптическом обществе Америки (1990). Еще одним достижением его лаборатории было выяснение процесса обучения в мозгу. Было установлено, что после отработки визуального задания необходим период консолидации не менее шести часов, прежде чем произойдет какое-либо улучшение. Выражения «зубрежка перед экзаменом не принесет никакой пользы» и «спать на нем» - это пословицы, которые подтверждаются этим исследованием. Чтобы продолжить это исследование, Рубенштейн и его коллеги задались вопросом, не является ли определенная стадия сна причиной этой консолидации. Их выводы, опубликованные в Journal of Science (1994), убедительно показывают, что закрепление визуально усвоенных задач происходит во время фазы сна (REM). Эти открытия положили начало возрождению исследований сна. Исследования Рубинштейна и его коллег цитировались и обсуждались в различных публикациях, включая Scientific American и New York Times.

Sculpture

С возможностью постдокторской должности в National Институт здоровья (NIH), Рубинштейн вместо этого отложил на год, чтобы начать создание металлической скульптуры. Он поступил в Колледж искусств и дизайна Коркоран на семестр, чтобы изучить методы сварки, изготовления форм и процесса обработки выплавляемого воска. Он создал серию скульптур с водой. Эти водные скульптуры запустили его в мир искусства (1994), положив начало каскаду выставок и заказов в США и за рубежом. Его работы, в основном из нержавеющей стали и бронзы, имеют человеческий масштаб и монументальные размеры. Одна из его работ, Луч света, выиграла художественный конкурс в Редвуд-Сити, Калифорния, и также служит ванночкой для птиц.

В дополнение к его водным скульптурам Рубинштейн также создает ветровые кинетические скульптуры. В этих скульптурах используется новый дизайн, изобретенный художником, который создает медленное возвратно-поступательное движение в его искусстве. Это движение похоже на танец, и его сравнивают с вальсом. Рубинштейн также создает то, что он называет «скульптурой в подвешенном состоянии», в которой скульптурные элементы сопоставляются так, что кажется, что они летят в пространстве и «игнорируют гравитацию».

Среди модернистских скульпторов, оказавших влияние на Рубинштейна, - Джордж Рики и Генри Мур.

Проект Мать-Земля

В 2015 году Рубинштейн со своей семьей начал Проект Мать-Земля, MEP, глобальная инициатива по сохранению окружающей среды. Этот проект активизирует устойчивое развитие, вовлекая сообщества во всем мире в создание игровых парашютов Parachutes For The Planet® диаметром 12 дюймов, украшенных произведениями искусства, и следующие экологические действия сообщества. Они демонстрируют эти парашюты на местном уровне, наносят удары ими, а затем отдают их своим местным политикам, чтобы требовать улучшения климатических законов. По состоянию на 2020 год тысячи парашютов были распределены в более чем 70 странах, многие из них задокументированы на платформе MEP в социальных сетях и на его веб-сайте (Instagram @MotherEarthProject ). Кроме того, чтобы отметить усилия страны по обеспечению большей устойчивости и соблюдению Парижского соглашения 2015 г., Европарламент размещает скульптуру «Мать-Земля» в городах по всему миру. Эта скульптура является следом проекта и является символом устойчивости. MEP провела свое первое посвящение скульптуры Матери-Земли в апреле 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и теперь скульптура Матери-Земли находится в Китае, Израиле, Камеруне, Германии, Аргентине и Индии, охватывающем пять континентов.

Почести и награды
  • Премия «Выдающиеся выпускники» за 2016 год, Школа друзей Сидвелла, Вашингтон, округ Колумбия
  • Премия за творчество 2013 года, журнал «Момент», Вашингтон, округ Колумбия
  • Рубинштейн был награжден многочисленные комиссии по результатам национальных конкурсов. Эти проекты варьируются от академических институтов, больниц, библиотек, банков, домов для ветеранов до государственных проектов.
  • 2010 Рубинштейн получил официальную цитату от Генеральной Ассамблеи Мэриленда за свой вклад в общественное искусство.
  • 2005 Рубинштейн служил членом комитета национальных академий по разработке американской валюты следующего поколения. Переработанная 100-долларовая банкнота является результатом рекомендаций по изменению дизайна, сделанных этим комитетом.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте