Барбара Т. Смит

редактировать
Американская художница-перформанс

Барбара Тернер Смит (родилась в 1931 году в Пасадене, Калифорния ) - американская художница, известная своим перформансом в конце 1960-х годов, исследуя темы еды, воспитания, тела, духовности и сексуальности. Смит была частью феминистского движения в Южной Калифорнии в 1970-х годах и в своей работе сотрудничала с учеными и другими художниками. Ее работы широко выставлялись и собирались в крупных музеях, включая Музей Дж. Пола Гетти, Музей Хаммера, MOCA, LACMA и Институт искусств Чикаго.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Работы и выставки
  • 3 Опыт преподавания
  • 4 Избранные коллекции
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Образование

Она изучала живопись, историю искусства и религию на бакалавриате в Помона колледж, который окончила в 1953 году. В 1965 году, воспитав троих детей, она вернулась учиться в <68.>Художественный институт Шуинара, создающий «Картины из черного стекла», серию преимущественно черных поверхностей под стеклом. Она получила степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Ирвине в 1971 году. Во время работы в Калифорнийском университете в Ирвине, Смит и другие художники, такие как Нэнси Бьюкенен и Крис Берден основали F-Space, экспериментальная художественная галерея, в которой она начала свою карьеру в качестве перформанс-артиста (здесь же ставился пресловутый фильм Бёрдена Shoot (1971)).

Произведения искусства и выставки

Прослеживая ее переход от домохозяйки к художнику, ранние работы Смит были сосредоточены на коллажированных фотографиях себя и троих детей, оттисках частей ее тела, и предметы одежды в самостоятельно изданные фотокопии книг художника, сделанные на Xerox 914, который она арендовала и хранила в своей гостиной.

Такие названия, как Broken Heart, Bond, Undies и Do Not Touch предполагает личный характер ее темы. Когда ее брак распался в конце 1960-х годов, автобиография и создание сообщества посредством взаимодействия со своей аудиторией стали центральными в искусстве Смита. Она начала исследовать темы «тело, еда, воспитание, женское желание, гетеросексуальные отношения, сексуальность, религия, духовная трансформация, любовь и смерть».

Смит наиболее известна своей исполнительской работой в конце 1960-е годы были в авангарде феминистского искусства, боди-арта и перформанса. Кардинальные выступления Смита включают: Ritual Meal (1969), званый обед, на котором гости одевались в скрабы и ели с хирургическими инструментами с видеозаписями пространства, обнаженной натуры и хирургии. играли наверху; Праздник священного сквоша (1971), где Смит создал целую религию из растительной шелухи, оставшейся от совместной трапезы; Накорми меня (1973), где она сидела обнаженной на матрасе в ванной во время выступления фестиваль с выбором «еды, вина, марихуаны и массажного масла», в то время как зацикленная запись играла «накорми меня»; Birthdaze (1981), представленный в честь 50-летия Смита, на котором она разыграла историю своей жизни в отношении мужского аванта -гард; и Одиссея 21-го века (1991 –1993), сотрудничество между ней и UCLA профессором и ученым Роем Уолфордом, биосферой и (в то время) партнером Смита. Во время выступления она путешествовала по миру и передала свои выступления обратно в «Биосферу 2», где в то время жил Уолфорд, на что Биосферианцы откликнулись.

Ретроспективная выставка ее работ «Одиссея 21 века, часть II». «Выступления Барбары Т. Смит» были показаны в Музее искусств колледжа Помона в 2005 году, а затем отправились в Художественный музей Кеннеди в университете Огайо. Ее Trunk Piece вместе с видеозаписями с прошлых выступлений были частью постоянной экспозиции музея искусств округа Ориндж «Искусство с 1960-х годов: эксперименты в Калифорнии» (15 июля 2007 г. - 14 сентября)., 2008). Ее полевая работа (1968–1972) была центральной работой выставки в галерее The Box в Лос-Анджелесе (17 ноября 2007 г. - 5 января 2008 г.).

Опыт преподавания

Кроме того, В своей художественной практике Смит преподавала курсы перформанса, истории искусства, скульптуры, живописи и рисунка во многих учреждениях, включая USC, Колледж искусств и дизайна Отиса, UCSD, UC Irvine, UCLA, Институт искусств Сан-Франциско, Государственный университет Иллинойса., Университет штата Огайо и колледж Джонстон в Университете Редлендса.

Избранные коллекции
  • Музей Дж. Пола Гетти и Исследовательский институт Гетти
  • MOCA Los Angeles
  • Музей Хаммера
  • LACMA
  • Музей искусств Колледжа Помона
  • Чикагский институт искусств
  • Frac des Pays de la Loire, Каркефу, Франция
Награды
  • Стипендия Civitella Rancieri Visual Arts Fellowship в Умбрии, Италия: 2014
  • Фонд Дарфи: 2005, 2009
  • Женский форум в области искусства, приз за заслуги в жизни: 1999
  • Национальный фонд искусств: 1973, 1974, 1979, 1985
  • Премия Женского строительства, Премия Весты за исполнительское искусство: 1983
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:44:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте