Баракат Ахмад

редактировать
Индийский ученый и дипломат

Баракат Ахмад (умер в 1988 г.) был ученым и индийским дипломатом. Он имел докторскую степень по арабской истории в Американском университете Бейрута и докторскую степень по литературе в Тегеранском университете. Ахмад был также первым секретарем Верховного комиссара Индии в Австралии, верховным комиссаром в Вест-Индии и советником индийской делегации в Организации Объединенных Наций. Он также работал докладчиком в Специальном комитете ООН по апартеиду и был членом Индийского совета исторических исследований. Ахмад умер в 1988 году в результате рака мочевого пузыря .

Содержание
  • 1 Гипотеза относительно Мухаммеда и евреев Медины
  • 2 Библиография
  • 3 Рецензия на его диссертацию
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Гипотеза относительно Мухаммеда и евреев Медины

Ахмад говорит, что, насколько ему известно, он является первым мусульманским ученым, который имел дело с евреями Ясриба в духе независимого изучения и исследование. В книге «Мухаммад и евреи: повторное рассмотрение» он ставит под сомнение достоверность принятых отчетов об изгнании Мухаммедом Бану Кайнуки и казни Бану Курайза.

. из Ибн Исхака (ум. 768) "Жизнь Апостола Бога". Ахмад утверждает, что мусульманские историки и востоковеды не приняли во внимание, что книга Ибн Исхака, написанная примерно через 120–130 лет после смерти Мухаммеда во время Аббасидского халифата, находилась под сильным влиянием среды, в которой она была написана. Ахмад принимает Ибн Исхака как искреннего историка, но заявляет, что «историк в значительной степени является частью своего времени. Он не может изолировать себя от атмосферы мнений, в которой он дышит», и утверждает, что «точка зрения Ибн Исхака на отношения Мухаммеда с евреями на него сильно повлияла его собственная реакция на еврейскую жизнь при Аббасидах ».

Ахмад далее утверждает, что рассказ, данный Ибн Исхаком, не может быть точным, поскольку, например, говорится, что обезглавливание и захоронение 600- 900 человек были бы физически слишком колоссальной задачей для такого маленького города, как Медина. Он также пишет, что трупы представляли бы очевидную угрозу для здоровья населения.

В подтверждение своего тезиса Ахмад также указывает на молчание еврейских источников о предполагаемом злодеянии.

Гарольд Касимов, in в обзоре журнала Американской академии религии за 1982 г. написано:

Др. Ахмад внимательно изучил все ранние исламские источники и еврейские писания, относящиеся к тому периоду... Хотя я не был полностью убежден в представленных доказательствах, во время моего чтения были моменты, когда доктор Ахмад действительно создавал у меня сомнения в точности традиционной истории того времени. И это, в конце концов, было его намерением.

Библиография
  • Мухаммад и евреи: Пересмотр. New Delhi: Vikas, 1979.
    • также опубликовано на арабском языке как: محمد واليهود: نظرة جديدة (Muḥammad wa-al-Yahūd: na :rah jadīdah) [al-Qāhirah]: al-Hayʼah al-Miṣrīyah al-Mirīyah al ʻĀmmah lil-Kitāb, 1996.
  • Введение в Кораническое письмо. Лондон: Рутледж, 1999. ISBN 0-7007-1069-8 Google Книги
  • «Преобразование из ислама», в «Исламском мире от классики к современности»: Очерки в честь Бернарда Льюиса под ред. Клиффорд Эдмунд Босуорт; Бернард Льюис Принстон, 1989 ISBN 0-87850-066-9.
  • «Индия и Палестина 1896. 1947
Рецензии на его диссертацию
  • Ласкер, Дэниел Дж., обзор: Мухаммад и евреи: пересмотр, журнал экуменических исследований, 19: 4 (осень, 1982): 826.
  • MJ Кистер, «Резня в Бану Курайза: пересмотр традиции» Иерусалимские исследования арабского языка и ислама 8 (1986): 61-96.
  • Леон Немой, "Мухаммад и евреи" Бараката Ахмада, The Jewish Quarterly Review, New Ser., Vol. 72, No. 4. (апрель, 1982), стр. 324–326.
  • Гарольд Касимов, Мухаммад и евреи: повторное рассмотрение, Журнал Американской академии религии, Vol. 50, No. 1. (Mar., 1982), pp. 157–158.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте