Корвет типа Баптиста де Андраде

редактировать

NRP Baptista de Andrade DN-SD-01-04938.JPEG NRP Baptista de Andrade (F 486), 1998
Обзор класса
Имя:Баптиста де Андраде
Строители:Базан, Феррол (Испания)
Операторы:ВМС Португалии
Предыдущий:класс Жоао Коутинью
Преемник:Виана-ду-Каштелу патрульное судно
Построено:1972-76
В эксплуатации:с 1974 г. по настоящее время
Завершено :4
Активный:1
Списанный:3
Общие характеристики
Тип :Корвет
Водоизмещение :1252 тонны стандартное, 1,401 тонны при полной загрузке
Длина:81 м (266 футов)
Ширина:10,3 м (34 фута)
Осадка:3,3 м (11 футов)
Движущая сила:2 вала, 2 дизельных двигателя OEW Pielstick, 10560 л.с. (7870 кВт)
Скорость:24 узла (44 км / ч)
Дальность:5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч)
Дополнение:113
Датчики и. системы обработки:
  • Бывшее:
    • Радар: поиск с воздуха AWS-2, Навигация TM-626, управление огнем Pollux
    • Гидролокатор: Diodon
  • Current:
    • Радар: Kelvin Hughes KH5000, Racal Decca RM316P
Вооружение:
  • 1 × 100 мм (4 дюйма) пушка
  • 2 × одиночные 40-мм / L70 пушки Bofors
  • 2 × тройные 12,75-дюймовые (324-мм) торпедные аппараты ПЛО
Авиационные средства:1 вертолетная площадка для 1 x Super Lynx Mk.95

Класс Baptista de Andrade был классом из четырех португальских корветов , построенных для Португальский флот от BAZAN в Испании в 1970-е годы. Они представляют собой обновленную версию класса João Coutinho, разработанного португальским военно-морским инженером Рожериу де Оливейра, с более современным вооружением и сенсорами.

Подобно кораблям Жоао Коутиньо, корветы Baptista de Andrade предназначались для работы на заморских территориях Португалии. Предположительно, корабли первоначально предназначались для ВМС ЮАР, но поставка была отменена после португальской революции гвоздик в 1974 году. После того, как Португалия вышла из своих колоний, четыре корабля должны были должен быть продан ВМС Колумбии в 1977 году, но сделка не была завершена.

Одно судно, NRP Oliveira e Carmo, было списано в 1999 году и официально списано 1 ноября 2007 года, а затем затонуло как искусственный риф 30 октября 2012 года. NRP Afonso Cerqueira было выведено из эксплуатации 13 февраля 2015 года и планируется быть затопленным как искусственный риф у берегов Мадейры. Два других остались в ограниченном составе, но будут выведены из эксплуатации и заменены патрульными кораблями типа Viana do Castelo.

Корабли
Номер вымпелаИмяСпущен на водуВведен в эксплуатациюСтатус
F486Баптиста де Андрадемарт 1973 годаноябрь 1974 годаСписан в 2017 году
F487Жоао Робииюнь 1973 г.март 1975 г.
F488Афонсу Серкейраоктябрь 1973 г.июнь 1975Списан в 2015 году, затонул как искусственный риф в сентябре 2018 года в море Мадейры
F489Oliveira e Carmoфевраль 1974Февраль 1976 г.Списан в 1999 г., списан в 2007 г., затонул как искусственный риф в 2012 г. в Лагосе, Португалия
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте