Шхуна класса Ballahoo

редактировать

HMS Haddock (1805) body plan.jpg План с указанием План корпуса с контуром кормы, отвесными линиями с внутренними деталями и продольной половиной ширины HMS Haddock класса Ballahoo, взлетавший в октябре 1805 года и измененный при его переоборудовании. Национальный морской музей, Гринвич
Обзор класса
Имя:класс Ballahoo (или Fish)
Операторы:Королевский флот
Преемник:Класс кукушки (или птицы)
Запланировано:18
Выполнено:18
Утрачено:12
Общие характеристики
Тонн. Нагрузка:70 ⁄ 94(bm )
Длина :
  • 55 футов 2 дюйма (16,8 м) (палуба);
  • 40 футов 10 ⁄ 2 дюймов (12,5 м) (киль)
Ширина:18 футов 0 дюймов (5,5 м)
Глубина трюма:9 футов 0 дюймов (2,7 м)
План паруса:Шхуна
Комплектация:20
Вооружение :4 × 12-фунтовые пушки carronades (пробитые за 10)
План HMS Haddock, ок. Октябрь 1805 г.

Класс Ballahoo (также известный как класс Fish ) был классом Королевского флота из восемнадцати 4-пушечных шхуны построено по контракту на Бермудских островах во время наполеоновской войны. Класс был попыткой Адмиралтейства использовать опыт бермудских кораблестроителей, которые были известны своими быстроходными судами (особенно бермудскими шлюпами ). Адмиралтейство заказало двенадцать судов 23 июня 1804 г. и еще шесть 11 декабря 1805 г.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Срок службы
  • 3 Корабли
    • 3.1 Приказы от 23 июня 1803 г.
    • 3.2 Приказы от 11 декабря 1805 г.
  • 4 Источники
Строительство

Их построили разные строители на разных верфях, первая партия была запущена в 1804 и 1805 годах. Вторая партия была запущена. в 1807 году. Goodrich Co выступала в качестве главного подрядчика военно-морского совета, и во многих случаях фактический строитель не зарегистрирован. Все они были построены из бермудского кедра.

. Эта прочная, естественная древесина, в изобилии присутствующая на Бермудских островах, была прочной и легкой и не нуждалась в приправе. Судостроители использовали его как для обрамления, так и для обшивки, что уменьшило вес судна. Он также обладал высокой устойчивостью к гниению и морским бурильщикам, что давало бермудским судам потенциальную продолжительность жизни двадцать и более лет, даже в кишащих червями водах Чесапика и Карибского моря.

Срок эксплуатации

Из восемнадцати судов этого класса только два не были потеряны или выброшены во время войны и уцелели для продажи в 1815-1818 годах. Двенадцать были потеряны во время войны, а четыре были ликвидированы до 1815 года.

Уильям Джеймс язвительно писал о «Баллаху» и последующих шхунах типа «кукушка», указывая на высокий уровень потерь, главным образом из-за затонувших кораблей. или проваливающиеся, но также и к действиям врага. Он сообщает, что они были «посланы, чтобы« взять, сжечь и уничтожить »военные корабли и торговые суда противника». Записи говорят о том, что ни у одного из них это не получилось. В единственных двух (возможно, трех) случаях, когда шхуны типа «Кукушка» действительно вступали в бой с вражескими судами, в каждом случае силы противника были намного сильнее и сокрушали шхуны типа «Кукушка».

Джеймс также отмечает, что:

Само их появление как «воина» вызвало смех над проектором. Многие офицеры отказались принять их командование. Другие отдали определенное предпочтение некоторым судам, построенным на той же верфи, для использования в качестве резервуаров для воды на Ямайке. Более того, когда они были отправлены в круиз против врагов Англии... эти "королевские шхуны" оказались в ужасном плавании и оказались настолько эксцентричными и непригодными для плавания, что почти все из них, избежавшие захвата, пошли ко дну вместе с несчастными. на борту.

Корабли

Приказы от 23 июня 1803 г.

Первые двенадцать предназначались для трех разных станций:

  • Ньюфаундленд : Сельдь, Скумбрия, Кильчатка и Мойва
  • Ямайка: - Барракута, Уайтинг, Пайк и Пикша
  • Подветренные острова: Летучая рыба, Баллаху, Групер и Снаппер.
ИмяСтроительБегунЗапускЗавершениеСудьба
Баллаху Бермудские острова 180318041804Захвачен американским капером у берегов Южной Каролины 29 апреля 1814 г.
Барракута Бермудские острова 180318041804Разрушен на Падро Кис, недалеко от Хардинес (Куба), 3 октября 1805 г.; экипаж спасен, но взят в плен.
Мойва Бермудские острова 180318041804Затонувший на Паркетт-Рок у берега Брест 28 июня 1808 г.; экипаж спасен кораблями в компании.
. (или иногда. Kingfish)Бермудские острова 180318041804
Grouper Бермудские острова 180318041804Затонувший на рифе у Гваделупы 21 октября 1811 г.; экипаж спасен.
Пикша Бермудские острова 180318051805Снято французским 18-пушечным Джени в Атлантике 30 января 1809 года.
Сельдь Бермудские острова 180318041804Потерян, предположительно затонувший со всех сторон, у Галифакса в июле 1813 года.
Скумбрия Бермудские острова 18031804180414 декабря 1815 года продана в Плимуте за 400 фунтов стерлингов.
Пайк Бермудские острова 180318041804Взято и повторно взято; Конечная судьба неясна.
Pilchard Бермудские острова 180318051806Продан в Ширнессе 23 февраля 1813 года.
Snapper Бермудские острова 180318051806Снято французским люггером Repace off Sables d'Olonne
Whiting Бермудские острова 180318051806Взято, освобождено и захвачено 18-пушечным капером Дилиджент 22 августа 1812 года.

Приказ от 11 декабря 1805 года

ИмяСтроительБегунЗапущенЗавершёнСудьба
Лещ Бермуды 180618071807Продан или раздроблен 1816.
Чуб Бермудские острова 180618071807Выброшено на берег и потеряно со всеми руками возле Галифакса, Новая Шотландия, 14 августа 1812 года.
Каттл Бермудские острова 1806180718071814.
Порги Бермудские острова 180618071807Основанный в Шельда Устье и сожжены, чтобы избежать захвата.
Маллетт Бермудские острова 18061807180715 декабря 1814 года продан в Плимуте за 300 фунтов стерлингов.
Тан Бермудские острова 180618071807Потеряны, предположительно затонувшие всеми руками, в Северной Атлантике, февраль 1808 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:21:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте