Знак убийцы | |
---|---|
Оригинальный плакат фильма «Знак убийцы». | |
Жанр | Криминал. Триллер |
Автор | Роберт К. Таненбаум (книга). Филип Розенберг (книга). Лоуренс Роман (сценарий) |
Режиссер | Мел Дамски |
В главной роли | Джеймс Вудс. Яфет Котто. Алекс Рокко |
Композитор музыкальной темы | Том Скотт |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Дэниел Х. Блатт. Роберт Сингер. Роберт К. Таненбаум (со-исполнительный продюсер) |
Продюсер (ы) | Пикси Лэмппу (ассоциированный продюсер) |
Кинематография | Джон Линдли |
Редактор (ы) | Эндрю Л. Коэн |
Продолжительность | 120 минут |
Производственная компания (-а) | Blatt-Singer Productions |
Дистрибьютор | CBS |
Выпуск | |
Исходная сеть | CBS |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Моно |
Оригинальный выпуск | ‹См. TfM›
|
Знак убийцы - телевизионный фильм 1985 года с Джеймсом Вудсом в главной роли, Яфет Котто и Алекс Рокко. Режиссер Мел Дамски. Фильм впервые был показан в сети Columbia Broadcasting System 2 ноября 1985 года. Производственной компанией фильма была Blatt-Singer Productions.
В фильме снимались Джеймс Вудс в роли помощника окружного прокурора Роберта К. Таненбаума, Яфет Котто в роли Детектив Клифф Фентон из полиции Нью-Йорка и Алекс Рокко в роли детектива Билла Батлера из полиции Нью-Йорка. Другие актеры в фильме: Дэвид Харрис в роли Лестера Бертрама Дэя, Стивен Китс в роли Гарольда Скелтона, поверенного защиты, Ларри Райли в роли Германа Белла, Пэм Гриер в роли Александры «Эли» Хорн, Рэй Дон Чонг в роли Кристин Хорн и Ричард Брэдфорд в роли Л.Дж. Делса.
Основано на реальных событиях. Место в Гарлеме в 1971 году телефильм «Значок убийцы» основан на одноименной книге 1979 года - рассказ об истинных преступлениях от бывшего окружного прокурора и автора бестселлеров New York Times Роберт К. Таненбаум И Филип Розенберг. Вудс играл Таненбаума в фильме, в то время как Таненбаум был соисполнительным продюсером. Писатель Лоуренс Роман перевел книгу в сценарий телефильма. В фильме рассказывается о детективной работе и судебном преследовании, в результате которых в 1975 году были осуждены члены Армии освобождения Черного, которые четырьмя годами ранее застрелили двух полицейских Нью-Йорка, Уэверли Джонса и Джозеф Пьягентини во время неспровоцированного нападения.
Трое черных революционеров застрелили двух полицейских Нью-Йорка. Полицейских хладнокровно застрелили самозваные террористы, которые сначала скрылись от закона, а затем, из-за отсутствия важных доказательств, были осуждены за свое преступление. Помощник окружного прокурора Роберт Таненбаум, человек, ответственный за привлечение трех убийц полицейских к ответственности, ведет неустанное общенациональное расследование, которое перемещается в Сан-Франциско, Новый Орлеан и Миссисипи и, наконец, возвращается к кульминации в зале суда Нью-Йорка во время отчаянных поисков убийцы. Таненбауму помогает его напарник, находчивый и не менее решительный детектив, Клифф Фентон.
Сандра Бреннан из Allmovie дала фильм три звезды из пяти. Digiguide.tv поставил фильму три звезды из пяти. В Видеогиде по фильмам и видеороликам Blockbuster, 1996, опубликованном Dell Pub. 1 августа 1995 года, фильму была присвоена оценка четыре из пяти звезд.
1 ноября В 1985 году писатель New York Times Лоуренс Ван Гелдер рассмотрел фильм под заголовком статьи «Полицейские убийства, драматизированные в значке убийцы», где он заявил: «На экране мистер Таненбаум, который вел дело в течение двух судебных процессов - первый финал. в суде присяжных, второе место по обвинению в убийстве, - изображен Джеймсом Вудсом с приятной смесью интенсивности, теплоты, сдержанного юмора и иногда неуверенности в себе. Его хорошо поддерживают Яфет Котто и Алекс Рокко как нью-йоркские детективы, назначенные для В нем также присутствуют Рэй Доун Чонг и Пэм Гриер в роли женщин, связанных с убийцами. Значок Убийцы не тратит время на второстепенные сюжеты и не преувеличивает его внутреннюю драму; он также не стремится оценивать или анализировать с выгодной позиции точка 1980-х годов расовая ярость, которая была характером в то время, когда произошли убийства. Возможно, тот факт, что это дело возвращается почти 15 лет спустя в качестве типичного телевизионного развлечения для субботнего вечера, является достаточным комментарием ».
В« Питтсбург Пресс »от 1 ноября 1985 года писательница Барбара Холсоппл заявила:« Знак убийцы хорошо написан, исполнен и произведен, но ему не хватает напряжения, напряженности и ужаса той эпохи. По словам Яфета Котто, исполнители не смогут воспроизвести это, если никто не вспомнит ".
Как указано на оригинальном рекламном плакате фильма и выпуске видеокассеты, Леонард из Entertainment Tonight сказал:" Ощетинившаяся полицейская драма о реальной жизни... сыграна Джеймс Вудс с нервным напряжением ».
Интернет-журнал« Stop Button »рассмотрел фильм в 2007 году и заявил, что« Мел Дамски, если знак убийцы является каким-либо признаком, может быть лучшим режиссером телефильмов когда-либо (кто никогда все равно пошел на хорошие театральные фильмы). Он понимает композицию, движение камеры, монтаж - как позволить актерам делать то, что делают актеры, - красиво. Значок Убийцы выглядит как телефильм, и это описание, во многом благодаря Дамски, вовсе не уничижительное. По общему признанию, ему очень много помощи. Фильм идеально исполнен, сверху вниз. Алекс Рокко, Ларри Райли, Ричард Брэдфорд - все трое особенно хороши, но плохих выступлений нет. Дэвид Харрис тоже действительно хорош. Но фильм действительно принадлежит Яфету Котто. Несмотря на то, что у Джеймса Вудса много дел, у него никогда не бывает столько дел, как у Котто... и он не может делать это так долго. Независимо от того, какой ужасный фильм МакКью... сценарист Лоуренс Роман имеет определенную родословную, и его влияние, вероятно, значительно. Сценарий - еще одно место, где Бэдж действительно снимает модельный телефильм. Содержание персонажей, а оно значимо - сцены с Рокко, Вудсом и Котто имеют большой вес, - происходит очень долго. Дополнением к фильму являются выездные съемки. Это очень помогает, заставляя зрителя взаимодействовать с реальностью того, что находится на экране перед ним. В конце концов, Badge of the Assassin как бы не хватает времени. В нем не столько заканчивается история, сколько сцены, которые можно хорошо разыграть. Тем не менее, это красивый фильм с отличной актерской игрой ».
Фильм был выпущен в Америке и Великобритании и так и не вышел на DVD. В Великобритании он был выпущен на VHS с эксклюзивным оформлением. В Америке фильм получил несколько выпусков VHS. 10 августа 1992 года фильм был выпущен на VHS на канале Anchor Bay, а в 1993 и 1998 годах - Lions Gate Home Entertainment. снова выпустила фильм на видеокассете. В 1995 году он также был выпущен на видеокассете Vidmark Entertainment. Во всех выпусках использовалась такая же обложка, как и на оригинальном постере фильма. Фильм также был выпущен на лазерном диске.