Dixi | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bayerische Motoren Werke AG (BMW) |
Производство | 1928 г. –1931 |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | Austin 7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 747 куб.см рядный 4 |
Хронология | |
Преемник | BMW 3/15 |
Dixi был первым автомобилем, произведенным от BMW.
BMW модель 3 / 15PS (BMW Dixi ) с 1930 1928 BMW DixiDixi - торговая марка автомобилей, производимых Automobilwerk Eisenach (Автозавод в Айзенахе) с 1904 года. В сложных экономических условиях 1920-х годов компании было трудно продавать свои модели 6/24 и 9/40. Поэтому производитель решил выйти на рынок малых автомобилей и в 1927 году подписал лицензионное соглашение с Austin Motor Company на создание варианта Austin 7. Был согласован уровень производства 2000 автомобилей в год, и Дикси платила Остину роялти за каждый произведенный автомобиль.
Первые 100 автомобилей были поставлены Austin в виде комплектов, но к декабрю 1927 года с конвейера сходили первые автомобили, официально произведенные Dixi, DA-1 3 / 15PS. Обозначение DA расшифровывалось как Deutsche Ausführung, что означает немецкая версия; 3/15 указали налоги и фактические значения мощности в лошадиных силах. За исключением того, что у него левый руль и использовались метрические застежки, автомобиль был почти идентичен Остину. Доступны варианты кузова: купе, родстер, турер и седан, а некоторые шасси отправлялись внешним производителям кузовов. Большинство автомобилей покинули завод в качестве туристических.
Стремясь заняться автомобильным производством, BMW купила Automobilwerk Eisenach в 1928 году, а вместе с тем и права на производство автомобиля Dixi. Сначала автомобили были обозначены как BMW Dixi, но название Dixi было упразднено в 1929 году, когда DA-1 был заменен слегка обновленной версией BMW 3/15 DA-2.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW-Dixi. |