BETC

редактировать

BETC
ПромышленностьРеклама
Основана1995
F oundersРеми Бабине, Эрик Тонг Куонг, Mercedes Erra
Штаб-квартираПариж, Франция
Веб-сайтbetc.com / en /

BETC - французское рекламное агентство, основанное в Париже в 1995 году. Название компании означает Бабине, Эрра и Тонг Куонг, членов-учредителей.

Агентство разработало рекламные кампании для таких клиентов, как Air France, Evian, Lacoste и Canal +, и получило несколько наград.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Важные кампании
    • 2.1 Air France
    • 2.2 Canal +
    • 2.3 Evian
  • 3 награды
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Реми Бабине и Эрик Тонг Куонг основали агентство Babinet Tong Cuong в 1994 году. Оно входит в группу компаний Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide). В 1995 году к ним присоединилась Mercedes Erra, и агентство было переименовано в Babinet Erra Tong Cuong Euro RSCG. В 2002 году компанию покинул Эрик Тонг Куонг. В июле 2005 года Бабинет и Эрра были назначены управляющими директорами Havas в дополнение к своим обязанностям по руководству BETC. В 2007 году Стефана Ксибераса, который присоединился к BETC в качестве креативного директора в 1999 году, попросили присоединиться к ним в качестве президента и главного креативного директора BETC.

Сегодня в BETC работает около 900 человек, большинство из которых работают. его штаб-квартиры, промышленного здания, в котором раньше размещался универмаг Aux Classes Laborieuses на Фобур-Сен-Мартен в Париже.

Агентство обслуживает более 70 клиентов, из которых 70% являются глобальными, включая Peugeot, Air France, Evian, Canal +, <37.>Lacoste, L'Oreal, Petit Bateau, Парижский Диснейленд, McDonald's и. В ноябре 2012 года BETC была назначена глобальным коммуникационным агентством люксового бренда Louis Vuitton.

Сегодня BETC разделена на множество отделений, включая BETC Luxe, специализирующуюся на роскоши, фирменную фирму по идентификации бренда BETC Design, звуковой отдел BETC Pop, BETC Digital, запущен в 2010 г.; BETC Shopper, ориентированный на розничную торговлю, запущен в 2007 году; BETC Start Up Lab, основанная в 2011 году; и BETC Content, запущенный в 2011 году.

Примечательно, что в мае 2011 года материнская компания Havas поддержала планы по превращению BETC в глобальную сеть, начавшуюся в Лондоне, а затем расширившуюся до Бразилии, США и Азии. BETC London был запущен в июне 2011 года под руководством Мэтью Чарльтона, бывшего генерального директора Modernista, и креативного директора Нила Доусона. Среди его клиентов: Bacardi, Cow Gate, Samsung, Ibis и Diet Coke. В январе 2014 года Чарльтон и Доусон покинули BETC в Лондоне, и генеральный директор Эндрю Стирк (бывший исполнительный директор по планированию в агентстве) и исполнительный креативный директор Рози Бардалес (ранее креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam) взял на себя руководство агентством.

В феврале 2014 года BETC запустила BETC в Сан-Паулу с тандемом Эр Рэй и Гал Баррадас в качестве со-генеральных директоров. BETC планирует открыть другие офисы в ближайшие 18 месяцев, в частности, в США, где потенциальные местоположения включают Остин, Техас; Чикаго; Майами; Портленд; и Нью-Йорк.

В июле 2016 года компания BETC переехала в Les Magasins généraux в Пантин, здание, посвященное творчеству и инновациям. BETC и, в частности, Реми Бабине будут играть важную роль в восстановлении города с большим участием в культурных и социальных мероприятиях для жителей нового района Большого Парижа.

В мае 2016 года журнал Forbes включил Реми Бабине в число 10 лучших креативных директоров мира.

Кампании примечания

Рекламный ролик французской премиальной сети Canal + "Медведь" был признан в 2013 году самым титулованным телевизионным роликом в мире за всю историю Gunn Report - награда за самые успешные рекламные кампании в печати и на телевидении. Также в 2013 году кампания «Малыш и я» для Evian была признана самой просматриваемой онлайн-кампанией в мире.

Air France

BETC выиграла глобальный аккаунт Air France в 1998 году. Фирменная работа включает запуск кампании 1999 года «Flight», снятой Мишелем Гондри в сопровождении музыки инди-группы Chemical Brothers. В 2011 году он запустил новую рекламу, поставленную и поставленную Анджеленом Прельжокажем, с участием танцора Бенджамина Мильпье в сопровождении концерта Моцарта в интерпретации оркестра Les Siècles. пианистка Ванесса Вагнер и дирижер Франсуа-Ксавье Рот. Креативный директор всех кампаний Air France - Реми Бабине.

Canal +

В 2011 году для платной сети Canal + компания BETC запустила «Медведь», юмористический рекламный ролик, который следует за ковриком из медвежьей шкуры, сыгранным известным кинорежиссером. Рекламный ролик под руководством креативного директора Стефана Шибераса получил одного Серебряного и трех Золотых львов, включая Film Craft, на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2012 году.

В феврале 2013 года в рейтинге Gunn Report «Медведь» был назван самый награждаемый ролик в его истории.

Evian

Работа агентства под руководством креативного директора Реми Бабине для водного бренда включает в себя телевизионную кампанию Waterbabies в 1998 году и ролик Rollerbabies в 2009 году, который был включен в Книга рекордов Гиннеса была самой просматриваемой онлайн-рекламой в то время, набрав 45 166 109 просмотров по состоянию на 9 ноября 2009 года. В апреле 2013 года BETC запустила новую глобальную кампанию для Evian под названием «Ребенок и я» с ремиксом французского ди-джея Юксека на Хит 1990-х Ини Камозе "А вот и хот-степпер".

Награды
  • 2012: Гран-при Film Craft Lion за канал + «Медведь»
  • 2012: Агентство года, Клуб арт-директоров Нью-Йорка
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте