Авааш Субак Киило Магала Ксииниссо [1]
Место в регионе Афар, ЭфиопияАваш субах килограмм. Хаваш субак кило | |
---|---|
город Аваш | |
Аваш субах килограмм Местоположение в Эфиопии | |
Координаты: 8 ° 59'N 40 ° 10'E / 8,983 ° N 40,167 ° E / 8,983; 40.167 | |
Страна | Эфиопия |
Регион | Афарский регион |
Зона | Административная зона 3 |
Правительство | |
• Тип | Администрация города |
• Мэр | Ибрагим Али (назначен в настоящее время) |
Высота | 986 м (3235 футов) |
Население (2005) | |
• Всего | 11 053 (оценка) |
Климат | БШ |
Администрация города Аваш Субах - это торговый город в центре Эфиопии. Расположен в административной зоне 3 региона Афар, над ущельем на реке Аваш, в честь которой назван город, Город расположен на железной дороге Аддис-Абеба-Джибути, которая пересекает ущелье по мосту. Это крупнейшее поселение в Аваш-Фентале Вореда.
Аваш находится за пределами национального парка Аваш, который известен своей дикой природой, Mount Fentale caldera и для. По понедельникам проводится рынок, на котором можно найти ремесленные изделия Афар и Керею. [2]
Железный мост через Аваш был построен на нынешнем месте Аваша императором фаворитом Менелика II, Альфредом Ильгом, около 1890; этот мост заменил более ранний деревянный. Строительство пришлось столкнуться с большими трудностями при транспортировке балок из Джибути, но как только материал прибыл, конструкция была закончена за десять дней; однако император Менелик использовал для других целей цемент, импортированный из Европы, чтобы построить мост. Когда граф Глейхен столкнулся с мостом в 1897 году во время своей миссии к императору Менелику, он обнаружил, что «мост будет слишком слабым, чтобы выдержать что-либо, кроме обычного движения вьючных животных. В течение девяти месяцев в году он заблокирован на каждом конце широким мостом. abattis из тернового куста, - чтобы люди не могли использовать его, когда река переходит вброд, - но во время дождя его оставляют открытым ».
Аваш вырос вокруг железнодорожной станции, который был открыт вскоре после 1917 года, когда железная дорога достигла такого далека в Эфиопию. Примерно тогда же в Аваше была построена гостиница для пассажиров. Четвертое почтовое отделение в Эфиопии (после Харар, Дыре Дава и Аддис-Абеба ) было открыто в Аваше 1 сентября 1923 года, но, возможно, это было немного пункта отправления и прибытия, а скорее место на линии между столицей и побережьем.
Во время итальянской оккупации Аваш все еще предоставлял почтовое отделение, телеграфную станцию, гостиница и ресторан. В апреле 1941 года город был оккупирован 22-й восточноафриканской бригадой из Королевских африканских стрелков, которая продвинулась на три дня из Дыре-Дауа. Элементы этой бригады впоследствии продолжили продвижение через Аваш в этом месте 3 апреля 1941 года, хотя автомобильный и железнодорожный мосты были разрушены отступающими итальянцами. К 1953 году мост был восстановлен.
В Аваше располагался один из пяти лагерей для подготовки призывников Народного ополчения (воссозданный весной 1977 года как «Красная Армия»).
13 января 1985 года поезд сошел с рельсов в Аваше на Эфио-Джибути железной дороге, в результате чего четыре из пяти вагонов оказались в овраге; По оценкам, в результате крушения погибли по меньшей мере 428 и получили ранения 500 из 1000 находившихся на борту судов. Это была самая ужасная железнодорожная авария в истории Африки. Считается, что причиной крушения стала чрезмерная скорость движения поезда на повороте моста через овраг. Катастрофа произошла в 13:40 между Арбой и Авашем.
Согласно данным Центрального статистического управления за 2005 год, общая численность населения Аваша составляет 11 053 человек., из которых 5 748 мужчин и 5 305 женщин. Согласно переписи населения 1994 года, в городе проживало 8 684 человека.
СМИ, относящиеся к Аваш, Эфиопия на Wikimedia Commons
Координаты : 8 ° 59′40 ″ N 40 ° 10'00 ″ E / 8,99444 ° N 40,16667 ° E / 8,99444; 40.16667