Авиамилано Скриччоло
редактировать
P.19 Scricciolo |
---|
|
Aviamilano P.19 Scricciolo на миланском аэродроме гражданской авиации Брессо в 1965 году |
Роль | Инструктор |
---|
Производитель | Авиамилано |
---|
Дизайнер | |
---|
Первый полет | 13 декабря 1959 |
---|
Основной пользователь | |
---|
Количество построенных | прототипов 50 + 1 |
---|
Aviamilano P.19 Scricciolo ( Итальянский: "Wren") - легкий гражданский учебно-тренировочный самолет, построенный в Италии в 1960-х гг.
Содержание
- 1 Разработка и разработка
- 2 Varia nts
- 3 Технические характеристики (P.19)
- 4 Ссылки
- 5 См. также
Дизайн и разработка
Scicciolo был разработан для участия в соревновании, организованном легкий гражданский тренажер. Самолет оценивался миланским аэроклубом. CVV P.19 вышел победителем, и на заводе «Авиомилано» было выпущено две партии по 25 штук.
Scricciolo был монопланом с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом (хотя некоторые из них были оснащены трехопорным шасси и обозначены P.19Tr ). Пилот и инструктор сидели бок о бок под большим куполом. Фюзеляж представлял собой обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, а крылья и хвостовое оперение - из дерева с фанерным покрытием.
После 1964 года несколько экземпляров были оснащены 112 кВт (150 л.с.) Lycoming O -320 двигателей для использования в качестве буксиров планеров и обозначенных P.19R
Варианты
- CVV P.19 Scricciolo
- Опытный образец, спроектированный и построенный для конкурса на новый легкий гражданский учебно-тренировочный самолет.
- P.19 Scricciolo
- Основная серийная версия Scricciolo
- P.19Tr Scricciolo
- Серийный самолет с трехопорным шасси.
- P.19R
- (R - Rimorchio - буксир) Реконструкция с мощностью 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320 для использования в качестве буксира-планера.
Технические характеристики (стр.19)
Данные Jane's All The World's Aircraft 1965–66
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,03 м (23 фута 1 дюйм)
- Размах крыла: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
- Высота: 2,02 м (6 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 14,0 м (151 кв. Футов)
- Аспект соотношение: 7,5: 1
- Пусто w восемь: 525 кг (1157 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 725 кг (1598 фунтов)
- Запас топлива: 95 л (25 галлонов США; 21 имп гал)
- Силовая установка: 1 × Continental O-200 - двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый, 75 кВт (100 л.с.)
- Пропеллеры : 2-лопастной винт с фиксированным шагом Sala, диаметр 1,90 м (6 футов 3 дюйма)
Характеристики
- Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов) на уровне моря
- Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла) (экономичный крейсерский режим, 60% мощности)
- Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / час, 38 узлов) (закрылки вниз)
- Срок службы: 5 часов (при 60% мощности)
- Практический потолок: 3100 м (10200 футов)
- Скороподъемность: 2,8 м / с (550 футов) / мин)
- Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 350 м (1148 футов)
- Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 300 м (984 футов)
Ссылки
- Грин и Поллингер, Уильям и Джеральд (1965). Самолет мира. Лондон: McDonald Co (Publishers) Ltd., стр. 84.
- Симпсон Р. У. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 407.
- Тейлор, Джон У. Р. (1965). Самолеты всего мира Джейн 1965–66. Лондон: Sampson Low, Marston Company.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 88.
- Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 889, лист 88.
.
См. также
| Викискладе есть материалы, связанные с Aviamilano P.19 Scricciolo. |
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи