Авиамилано Скриччоло

редактировать
P.19 Scricciolo
Авиамилано П.19 Scricciolo I-SURD Bresso 31.07.65 edited-2.jpg
Aviamilano P.19 Scricciolo на миланском аэродроме гражданской авиации Брессо в 1965 году
РольИнструктор
ПроизводительАвиамилано
Дизайнер
Первый полет13 декабря 1959
Основной пользователь
Количество построенныхпрототипов 50 + 1

Aviamilano P.19 Scricciolo ( Итальянский: "Wren") - легкий гражданский учебно-тренировочный самолет, построенный в Италии в 1960-х гг.

Содержание
  • 1 Разработка и разработка
  • 2 Varia nts
  • 3 Технические характеристики (P.19)
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
Дизайн и разработка

Scicciolo был разработан для участия в соревновании, организованном легкий гражданский тренажер. Самолет оценивался миланским аэроклубом. CVV P.19 вышел победителем, и на заводе «Авиомилано» было выпущено две партии по 25 штук.

Scricciolo был монопланом с низкорасположенным крылом и шасси с хвостовым колесом (хотя некоторые из них были оснащены трехопорным шасси и обозначены P.19Tr ). Пилот и инструктор сидели бок о бок под большим куполом. Фюзеляж представлял собой обтянутую тканью стальную трубчатую конструкцию, а крылья и хвостовое оперение - из дерева с фанерным покрытием.

После 1964 года несколько экземпляров были оснащены 112 кВт (150 л.с.) Lycoming O -320 двигателей для использования в качестве буксиров планеров и обозначенных P.19R

Варианты
CVV P.19 Scricciolo
Опытный образец, спроектированный и построенный для конкурса на новый легкий гражданский учебно-тренировочный самолет.
P.19 Scricciolo
Основная серийная версия Scricciolo
P.19Tr Scricciolo
Серийный самолет с трехопорным шасси.
P.19R
(R - Rimorchio - буксир) Реконструкция с мощностью 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320 для использования в качестве буксира-планера.
Технические характеристики (стр.19)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1965–66

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,03 м (23 фута 1 дюйм)
  • Размах крыла: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,02 м (6 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,0 м (151 кв. Футов)
  • Аспект соотношение: 7,5: 1
  • Пусто w восемь: 525 кг (1157 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 725 кг (1598 фунтов)
  • Запас топлива: 95 л (25 галлонов США; 21 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-200 - двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый, 75 кВт (100 л.с.)
  • Пропеллеры : 2-лопастной винт с фиксированным шагом Sala, диаметр 1,90 м (6 футов 3 дюйма)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла) (экономичный крейсерский режим, 60% мощности)
  • Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / час, 38 узлов) (закрылки вниз)
  • Срок службы: 5 часов (при 60% мощности)
  • Практический потолок: 3100 м (10200 футов)
  • Скороподъемность: 2,8 м / с (550 футов) / мин)
  • Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 350 м (1148 футов)
  • Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 300 м (984 футов)
Ссылки
  • Грин и Поллингер, Уильям и Джеральд (1965). Самолет мира. Лондон: McDonald Co (Publishers) Ltd., стр. 84.
  • Симпсон Р. У. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 407.
  • Тейлор, Джон У. Р. (1965). Самолеты всего мира Джейн 1965–66. Лондон: Sampson Low, Marston Company.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 88.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 889, лист 88.

.

См. также
Викискладе есть материалы, связанные с Aviamilano P.19 Scricciolo.

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:00:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте