Автоматическая система смазки

редактировать
Автоматическая система смазки, установленная на станке с ЧПУ

Автоматическая система смазки (ALS ), часто называемая централизованной системой смазки, представляет собой систему, которая подает контролируемые количества смазки в несколько мест на машине во время ее работы. Несмотря на то, что эти системы обычно полностью автоматизированы, система, требующая ручного включения насоса или кнопки, по-прежнему определяется как централизованная система смазки. Систему можно разделить на две разные категории, которые могут иметь много одинаковых компонентов..

Масляные системы : Масляные системы в основном используются для стационарного производственного оборудования, такого как фрезерование с ЧПУ.

Смазочные системы : Смазка в основном используется на мобильных установках, таких как грузовики, горнодобывающая промышленность или строительное оборудование..

Масло и консистентная смазка могут различаться, даже если их основное использование в основном стационарное для масла и мобильное для смазки, некоторые на стационарном производственном оборудовании будут использоваться системы смазки.

Содержание
  • 1 Причина появления автоматической системы смазки
  • 2 Преимущества
  • 3 Компоненты
  • 4 типа
    • 4.1 Однолинейная прогрессивная
    • 4.2 Однолинейная параллельная
    • 4.3 Двухпроводная параллельная
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Причина использования автоматической системы смазки

Автоматическая система смазки предназначена для нанесения смазки в небольших дозированных количествах через короткие, частые промежутки времени. Ограничения по времени и человеческим ресурсам, а иногда и физическое расположение на станке часто делают непрактичным ручную смазку точек. В результате производственные циклы, доступность оборудования и доступность рабочей силы определяют интервалы смазывания оборудования, что не является оптимальным для точки, требующей смазки. Для решения этой проблемы на машинах устанавливаются системы автоматической смазки.

Преимущества

Системы автоматической смазки имеют много преимуществ по сравнению с традиционными методами ручной смазки:

  1. Смазываются все критически важные компоненты, независимо от их местоположения и легкости доступа
  2. Смазка происходит во время работы оборудования, в результате чего смазка равномерно распределяется внутри подшипника и повышается эксплуатационная готовность машины.
  3. Правильная смазка критически важных компонентов обеспечивает безопасную работу оборудования.
  4. Меньше износа компонентов означает увеличенный срок службы компонентов, меньшее поломок, сокращение простоев, снижение затрат на техническое обслуживание
  5. Измеренные количества смазки означает, что смазка не расходуется впустую
  6. Безопасность - запрещается лазать вокруг машин или недоступных участков (газы, выхлопные газы, замкнутые пространства и т. д.)
  7. Меньше энергии потребление из-за меньшего трения
  8. Повышение общей производительности за счет повышения эксплуатационной готовности машины и сокращения времени простоя из-за поломок или общее техническое обслуживание
  9. в этой системе смазки детали двигателя смазываются под давлением
Компоненты

Типичная система состоит из контроллера / таймера, насоса с / резервуар, линия подачи, дозирующие клапаны и линии подачи. Независимо от производителя или типа системы, все автоматические системы смазки имеют следующие 5 основных компонентов:

  1. Контроллер / Таймер - активирует систему для распределения смазки, может быть связан с системой POS.
  2. Насос с резервуаром - накапливает и подает смазку в систему
  3. Линия подачи - линия, соединяющая насос с дозирующими клапанами или инжекторами. Смазка прокачивается через него.
  4. Дозирующие клапаны / форсунки - компонент, который измеряет / распределяет смазку в точки приложения.
  5. Линии подачи - линия, соединяющая дозирующие клапаны или форсунки с оборудованием. точки. Смазка прокачивается через него.
Типы

Существует несколько различных типов автоматических систем смазки, включая:

  • Однопроводные параллельные системы
  • Двухпроводные параллельные системы
  • Одноточечная автоматика
  • однолинейные прогрессивные системы (или последовательные прогрессивные)
  • однолинейные системы сопротивления
  • масляный туман и системы воздух-масло
  • циркуляционные
  • системы смазки цепи

4 наиболее часто используемых типа автоматических систем смазки:

  • однопроводно-параллельная,
  • двухпроводная параллельная и
  • однолинейная прогрессивная.
  • Многопортовые лубрикаторы прямого действия

.

Однолинейная прогрессивная система

Однолинейная прогрессивная автоматическая система смазки Однолинейная прогрессивная автоматическая система смазки

Однолинейная прогрессивная система использует поток смазочного материала для циклирования отдельных дозирующих клапанов и клапанных узлов. Клапаны состоят из дозирующих поршней, движущихся вперед и назад в определенном отверстии. Каждый поршень зависит от потока от предыдущего поршня, чтобы сдвигать и вытеснять смазку. Если один поршень не смещается, ни один из следующих поршней не смещается. Выход клапана не регулируется.

Работа начинается, когда контроллер / таймер отправляет сигнал насосу для запуска события смазки. Затем насос подает смазочный материал в линию подачи, которая соединяется с первичным дозирующим клапаном, либо на заранее запрограммированное количество времени, либо на количество раз, которое контролируется с помощью назначенного поршневого переключателя цикла. Смазка подается в несколько точек смазки одна за другой через вторичные прогрессивные дозирующие клапаны, рассчитанные на каждую серию точек смазки, а затем непосредственно в каждую точку через питающие линии.

Однолинейная параллельная

Однопроводная параллельная автоматическая система смазки Однолинейная параллельная Автоматическая система смазки

Первая однолинейная параллельная система для промышленности была представлена ​​в 1937 году компанией Lincoln Engineering (теперь известная как Lincoln Industrial) в США.

Однолинейная параллельная система может обслуживать одну машину, разные зоны на одной машине или даже несколько отдельных машин и идеально подходит, когда объем смазочного материала варьируется для каждой точки. В этом типе системы центральная насосная станция автоматически подает смазочный материал по одной линии подачи на несколько ответвлений форсунок. Каждый инжектор обслуживает одну точку смазки, работает независимо и может быть индивидуально отрегулирован для подачи желаемого количества смазки.

Работа начинается, когда контроллер / таймер отправляет сигнал насосу, запускающему цикл смазки. Насос начинает подачу смазки для повышения давления в линии подачи, соединяющей насос с форсунками. После достижения необходимого давления смазочные форсунки подают определенное количество смазки в точки смазки через питающие линии.

Когда вся система достигает необходимого давления, реле давления отправляет сигнал контроллеру, указывающий, что смазка прошла через все точки распределения. Насос отключается. Давление сбрасывается из системы, и смазка в линии перенаправляется обратно в резервуар насоса, пока не будет восстановлен нормальный уровень давления в системе.

Двойная параллельная линия

Двойная параллельная автоматическая система смазки Двойная параллельная автоматическая система смазки

Двухлинейная параллельная система похожа на однолинейную параллельную систему в том, что в ней используется гидравлическое давление для переключения регулируемых клапанов для подачи отмеренных порций смазки. Он имеет 2 основные линии подачи, которые могут использоваться как напорные / вентиляционные. Преимущество двухлинейной системы состоит в том, что она может обрабатывать сотни точек смазки от одной насосной станции на расстоянии более нескольких тысяч футов с использованием трубок или трубок значительно меньшего размера.

Работа начинается, когда контроллер / таймер посылает на насос сигнал о запуске цикла смазки. Насос начинает перекачки смазки, чтобы создать давление в первом (давление) линии подачи, одновременно вентилировать второй (вентиляционный) обратку. После достижения необходимого давления заданное количество смазочного материала подается дозирующими устройствами в половину точек смазки через питающие линии.

Как только реле давления, отслеживающее давление в основной линии подачи, показывает, что заданное давление в линии было достигнуто, система гидравлически закрывается. Контроллер выключает насос и подает сигнал переключающему клапану, чтобы перенаправить смазку во вторую основную линию подачи.

В следующий раз, когда контроллер активирует систему, вторая основная линия теперь становится линией давления, а первая линия становится вентиляционная линия. Вторая линия находится под давлением, и весь процесс повторяется, смазывая оставшиеся точки смазки.

Многоточечный прямой лубрикатор

Когда контроллер в насосе или внешнем контроллере активирует приводной двигатель, набор кулачков поворачивается и активирует отдельные форсунки или насосные элементы для подачи фиксированного количества смазки в каждую отдельную точку смазки. Системы просты в проектировании, прямой насос к точке смазки без дополнительных принадлежностей и простота устранения неисправностей.

См. Также

.

Ссылки
  1. ^ Могавкский колледж прикладных искусств и технологий: причины для систем смазки; MATLLUB04. Январь 2007 г., FLO Components Ltd.
  2. ^Lincoln Industrial Corporation : Централизованные и автоматизированные системы смазки Quicklub. Апрель 2007 г.
  3. ^Lincoln Industrial Corporation : Автоматизированные системы смазки Centro-Matic. Декабрь 2007 г.
  4. ^ Пол Конли, Lincoln Industrial Corporation и Радж Шах, Koehler Instrument Company: Вентметр помогает при выборе консистентной смазки для централизованных систем смазки. В: Журнал «Машиностроение». Январь 2004 г.
  5. ^ Стив Картрайт; Руководство по продукту LubriSource Inc. - Централизованные системы смазки. В: Журнал «Машиностроение». Июль 2002 г.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте