Автоматическая смазка

редактировать

. Автоматическая смазка (также называемая autolube или auto-lube ) относится к системе смазки на двухтактном двигателе, в котором масло автоматически смешивается с топливом, и ручное предварительное смешивание мазута с топливом не требуется. Масло находится в резервуаре, который подключается к небольшому масляному насосу в двигателе, который необходимо периодически доливать.

Насос впрыска масла на Yamaha DX100 - сразу за карбюратором (виден слева). Это основной компонент двухтактной автоматической системы смазки. Количество впрыскиваемого насосом масла для двухтактных двигателей зависит от положения дроссельной заслонки. К масляному насосу подключен кабель от дроссельной заслонки, указывающий положение дроссельной заслонки. Трубка обеспечивает поток масла из резервуара к масляному насосу.

. Эта система обычно используется для мотоциклов, поскольку она устраняет необходимость предварительного смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей. Vespa - это пример, в котором требуется предварительное смешивание масла для двухтактных двигателей. Автоматическая смазка была введена для мотоциклов компанией Velocette в 1913 году.

Примером применения автоматической системы смазки является мотоцикл Suzuki AX100. На правой стороне мотоцикла имеется отдельный масляный резервуар, через который в цилиндр подается масло для двухтактных двигателей пропорционально частоте вращения двигателя.

Преимущества
  1. Стабильная смазка и расход масла значительно снижены.
  2. Более эффективная смазка, поскольку масло попадает в двигатель в виде капель большего размера
  3. Количество нежелательного углерода намного меньше оседает на свечах зажигания, головках цилиндров, поршнях и выхлопной системе.
  4. Выхлопной дым намного меньше
  5. Заправка упрощается
Недостатки
  1. Система более сложна по сравнению с ручной предварительное смешивание, хотя это легче для конечного пользователя.
  2. Если по какой-либо причине масляный насос не работает должным образом, вероятность повреждения двигателя очень высока.
  3. Двухтактный Масляный бак в скутерах и мотоциклах обычно скрыт от прямого взгляда водителя и время от времени требует дозаправки. Без индикатора уровня масла новичок может забыть заправить масло в бак. Это может привести к нехватке масла в двигателе и повреждению.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте