Восточная железная дорога Австрии

редактировать

Восточная австрийская железная дорога (немецкий Ostbahn) - название бывшей железнодорожной компании во времена Австро-венгерская монархия. Сегодня этот термин все еще используется для обозначения определенных железнодорожных линий (Восточная железная дорога ), которые ранее эксплуатировались этой компанией.

Остбан был основан как частная Raaber Bahn (или Wien-Raaber-Eisenbahn). Линия от Вены до Брук-ан-дер-Лейта была построена между 1840 и 1846 годами. Она была продлена до Дьёр (немецкий Рааб) в 1855 году, а затем до Будапешт. Позже он объединился с другой частной железнодорожной компанией Staatseisenbahngesellschaft, которая управляла линией из Вены в Прессбург (ныне Братислава ) и линией через Мистельбах и Ла-ан-дер-Тайя. - Брно.

Компания была национализирована в 1909 году. После 1945 года сообщение между Лаа и Брно было отключено. Восточный вокзал Вены, с которого работали линии, был разрушен во время Второй мировой войны и был объединен с находящимся поблизости Южным вокзалом Вены во время реконструкции.

Внешние ссылки
  • Wien-Südbahnhof : Фотогалерея и документация о Южном железнодорожном вокзале Вены (Wien-Südbahnhof) Мартина Фрея и Филиппа Графа
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте