Augsburg Eiskanal Wassermachine | |
О компании | |
---|---|
Locale | Augsburg, Германия |
Управляющий агент | Augsburger Kayak Club eV Canoe Schwaben Augsburg |
Основная форма | Линейный |
Регулируемый | Пять дефлекторов дверей сарая, шарнирно прикрепленных к боковым стенкам канала |
Источник воды | Река Лех |
Перекачиваемая | No |
Сток утечка | Да (сброс плотины) |
Тренировочный бассейн | Да |
Прибойная волна | Да |
Трибуны | Ландшафтный дизайн на склонах |
Каноэ-подъемник | No |
Объекты | Да |
Строительство | Июль 1970 - август 1971 |
Дата открытия | Август 1971 |
Статистика | |
Длина | 308 м (1010 футов) |
Ширина | 10 м (33 фута) |
Падение | 4,1 м (13 футов) |
Наклон | Конкуренция: 1,3% (63 фута / милю) |
Расход | 10 м / с (350 куб футов / с) |
Эйсканал Аугсбург |
Аугсбург-Эйсканал - это искусственная бурная река в Аугсбурге, Германия, построенная как слалом на каноэ место проведения летних Олимпийских игр 1972 года в близлежащем Мюнхене.
Это первая в своем роде трасса с искусственной белой водой, на которой был представлен вид спорта - каноэ-слалом (с использованием палубных каноэ и каяков) к Олимпийским играм. Однако из-за расходов на строительство искусственных рек и снабжение их водой каноэ-слалом отсутствовал на следующих четырех летних Олимпийских играх. Он вернулся с Олимпийскими играми 1992 года в Барселоне и с тех пор был показан на всех летних Олимпийских играх.
Таким образом, Эйсканал послужил прототипом для шести Олимпийских игр. Уайтуотер, с 1992 по 2012 год, а также более пятидесяти тренировочных и соревновательных объектов в восемнадцати странах (см. список ). Несмотря на то, что он самый старый, он по-прежнему является одним из наиболее широко используемых, проводя два чемпионата мира и многочисленные гонки чемпионата мира. Он был местом проведения чемпионатов мира с 1990 по 2010 год, кроме четырех, и так было снова в 2013 и 2014 годах.
Объект и его веб-сайт совместно управляются двумя клубами. со штаб-квартирой в лодочной станции, Augsburger Kayak Club eV и Canoe Schwaben Augsburg.
Плотина Хохаблас (Высокий сток) на северном течении Лех река к югу от Аугсбурга восходит к 1647 году. Последний раз она была перестроена в 1911-1912 годах. Плотина отводит речную воду в Hauptstadtbach (Capital Creek), который, протекая через город, впадает во многие каналы Аугсбургского района Лех. В средневековье каналы использовались для питьевой воды, работы водяного колеса и удаления сточных вод. В 1875 году для сбора питьевой воды с верхнего конца системы была построена станция сбора и фильтрации воды по обе стороны нового обходного рукава Кэпитал-Крик, недалеко от плотины. (В 2007 году он был выведен из эксплуатации и преобразован в музей гидротехнических сооружений и небольшую гидроэлектростанцию.) Первоначальный канал стал известен как Эйсканал (ледяной канал), поскольку он использовался для отвода плавающего льда от гидротехнического сооружения и защиты его оборудования..
К 1950-м годам Эйсканал уже использовался в качестве места для катания на каноэ, но его уклон был намного меньше, чем у горных ручьев, обычно используемых в этом виде спорта. Когда Олимпийские игры 1972 года были присуждены Мюнхену, Был разработан, чтобы создать намного более крутой порог искусственной бурной воды путем строительства 300-метрового канала, соединяющего секцию Эйсканал Кэпитал-Крик прямо с рекой Лех. Стоимость строительства в 1971 году составила 14,9 миллиона немецких марок, что эквивалентно 24,5 миллионам долларов США (2013 год). На Олимпийских играх 1972 года этот новый канал был только нижней половиной 660-метровой беговой дорожки; верхняя половина находилась в старом Эйсканале и начиналась над лодочным домиком у плотины. Поскольку стандартная длина трассы каноэ-слалома была позже сокращена до 250–300 метров, основные соревнования теперь проводятся полностью в пределах канала 1971 года. Тем не менее, весь спортивный комплекс носит название Eiskanal.
Для подготовки к Олимпиаде 1972 года команда Восточной Германии построила секретную копию Eiskanal на Zwickau Mulde. река в районе Кайнсдорф Цвикау. Тренировки там, на единственном в мире искусственном рапиде, были настолько успешными, что гребцы из Восточной Германии выиграли все четыре золотые олимпийские медали в слаломе на каноэ - единственный раз, который когда-либо случался. Руины давно заброшенного заросшего канала все еще можно увидеть на спутниковых фотографиях на 50 ° 40′48 ″ с.ш., 12 ° 30′10 ″ в.д. / 50,680 ° с.ш., 12,5027 ° в.д. / 50,680; 12.5027.
Используя технологию, которая никогда не дублировалась, русло канала для гребли на байдарках в Эйсканале было построено из скульптурного бетона с имитацией валунов, являющихся неотъемлемой частью неровного дна канала. Эта особенность хорошо видна на фотографиях канала без воды. Формы были спланированы с использованием воды, протекающей через 25-метровую модель из листового металла. Большинство смоделированных валунов прикреплены к стенкам канала, но два стоят отдельно в середине канала. Пять дефлекторов воды на дверях сарая, шарнирно прикрепленные к сторонам канала, могут быть повернуты внутрь или наружу, чтобы изменить поток воды в этих местах.
Подводная плотина наверху может быть поднята, чтобы заблокировать большую часть или весь поток в слаломный канал из Кэпитал-Крик. Внизу стационарный водослив создает бассейн для выноса. Пешеходный мост наверху плотины поддерживает сетку, защищающую людей и лодки от перемывания. Сетчатый фильтр наклонен к реке, поэтому все, что омывает его, прижимается вверх, а не вниз.
Шесть названий были даны разделам канала. Бурная вода между первой каплей и первым каменным островом называется Waschmaschine, или стиральная машина. Там, где канал сужается и спускается к пешеходному мосту, находится Богенбрюкке, или Арочный мост. Он имеет пару откидных отражателей воды для дальнейшего сужения канала при желании. Скалистый остров под мостом называется Моби Дик в честь вымышленного кита. У последнего из откидных дефлекторов, на левой стене, правая половина канала является переливом. Волна на проливе называется Korkenzieher или Corkscrew. Турбулентный правый изгиб канала между ним и автомобильным мостом - это Карусель, или Карусель. Другая волна пролива под мостом с левой стороны называется Torpedowalze, или Торпедная дыра. После автомобильного моста трасса выравнивается, и гонщики мчатся к финишу.
Особенности водозабора на трассе соревнований по гребле на байдарках «Аугсбург Эйсканал». Финальные ворота гонки №2 Кубка мира, 29 июня 2013 года.Озеро за плотиной Хохаблас на реке Лех.
Сторона вниз по течению от Хохабласа, с перепадом 5,8 метра, от которого питается Эйсканал.
Плавучие ворота на Кэпитал-Крик; Уайтуотер разветвляется вправо.
Курс полностью полит. Взмах штопора на средней дистанции (за воротами 15).
Без воды, секция стиральной машины, от первой точки до скалистого острова.
Глядя вверх по течению от Арочного моста.
Глядя вниз по течению от Арочного моста в сторону Моби Дика.
Карусель на подходе к автомобильному мосту.
Каякер у Штопора входит в Карусель, Арочный мост на заднем плане.
Три картинки вверху, где начинается стиральная машина.
Плавный спорт на соревнованиях Еврокубка 2006, стоя на коленях C-1.
Сидят в байдарке, К-1.
Фотографии
Видео
Координаты : 48 ° 20′56 ″ с.ш. 10 ° 56'12 ″ E / 48,349 ° N, 10,9366 ° E / 48,349; 10.9366