Слуховое обучение

редактировать

Слуховое обучение - это стиль обучения, при котором человек учится через слушание. Слуховой ученик зависит от слушания и говорения как основного способа обучения. Слушатели, обучающиеся на слух, должны уметь слышать, что говорится, чтобы понимать, и могут испытывать трудности с составленными инструкциями, но если текст написан в логическом порядке, его будет легче понять. Они также используют свои навыки аудирования и повторения для сортировки информации, которая им отправляется. Они хорошо слушают, когда люди говорят.

Модель VAK / VARK Флеминга, одна из наиболее распространенных и широко используемых категорий различных типов стилей обучения, классифицирует различные типы обучения стили следующим образом: визуальные обучающиеся, слуховые обучающиеся, обучающиеся с предпочтениями чтения / письма и кинестетические обучающиеся (также известные как «тактильные обучающиеся»).

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Рекомендуемые методы
  • 3 Распространенность
  • 4 Недостаток доказательств
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Характеристики

Слушатели могут обладать способностью определять истинное значение чьих-либо слов путем прослушивания звуковых сигналов, таких как изменение тона . При запоминании телефонного номера слушатель произносит его вслух, а затем вспоминает, как он звучал, чтобы вспомнить его.

Слушатели хорошо умеют писать ответы на прочитанные лекции. Они также хорошо сдают устные экзамены, эффективно слушая информацию, передаваемую устно, на лекциях, выступлениях и устных сессиях.

Сторонники утверждают, что когда слуховой / вербальный ученик читает, ученик почти не может понять что-либо без звука в фоновом режиме. В таких ситуациях прослушивание музыки или использование различных звуков в фоновом режиме (телевизор, разговоры людей, музыка и т. Д.) Помогут учащимся лучше работать.

Слушатели хорошо умеют рассказывать истории. Они решают проблемы, обсуждая их. Речевые модели включают фразы «Я тебя слышу; Это щелкает; Звонит в колокол », а также другую звуковую или голосовую информацию. Эти учащиеся будут шевелить губами или разговаривать сами с собой, чтобы помочь выполнить задания.

Рекомендуемые методы

Сторонники говорят, что учителя должны использовать эти методы для обучения слушателей на слух: вербальное руководство, групповые обсуждения, вербальное подкрепление, групповые занятия, чтение вслух и размещение информации в виде ритмического рисунка, такого как рэп, стихотворение или песня.

Распространенность

Слуховые ученики составляют около 30% населения.

Отсутствие доказательств

Хотя стили обучения имеют «огромную популярность», и как дети, так и взрослые выражают личные предпочтения, нет никаких доказательств того, что определение стиля обучения учащегося дает лучшие результаты, и есть важные доказательства что широко разрекламированная «гипотеза сцепления» (о том, что ученик будет лучше учиться, если его преподают методом, который считается подходящим для его стиля обучения) неверна. Хорошо спланированные исследования «категорически противоречат популярной гипотезе построения сетки». Вместо того, чтобы нацеливать обучение на «правильный» стиль обучения, учащиеся, по-видимому, больше всего выигрывают от презентаций смешанной формы, например, используя для всех учащихся как слуховые, так и визуальные методы.

См. Также
  • Философский портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте