Генеральный прокурор против Джонатана Кейп Лтд.

редактировать
Генеральный прокурор против Джонатана Кейп Лтд.
Overleg tussen Engeland en Nederland te Den Haag, министр Браун и премьер-министр Уил, Bestanddeelnr 920- 1152.jpg Кроссман был в кабинете Гарольда Уилсона
СудВысокий суд Англии и Уэльса
Ссылка (-и)[1975] 3 Все ER 484
Ключевые слова
Коллективная ответственность

Генеральный прокурор против Джонатана Кейп Лтд. [1975] 3 Все ER 484 - дело конституционного права Великобритании, касающееся верховенства закона.

Содержание
  • 1 Факты
  • 2 Решение
  • 3 Значение
  • 4 Публикация
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Факты

Генеральный прокурор подал прошение о судебном запрете Джонатан Cape Ltd и Sunday Times публикуют дневники покойного Ричарда Кроссмана, министра жилищного строительства от Лейбористской партии под руководством Гарольда. Уилсон около 1964 года. В дневниках записывались обсуждения в кабинете министров и советы, данные государственными служащими или о них. Секретарь Кабинета Министров услышал о предстоящей публикации, спросил о содержании, но не смог договориться с издателями о том, что отредактировать. «Санди Таймс» действительно опубликовала выдержки, несмотря на возражения. Генеральный прокурор утверждал, что доктрина коллективной ответственности будет подорвана, если конфиденциальные обсуждения будут открыты для общественности.

Решение

лорд Уиджери LCJ постановил, что не было достаточного общественного интереса в ограничении раскрытия информации, поскольку события произошли 10 лет назад. Суд действительно имеет право ограничивать раскрытие конфиденциальной информации, защищать доктрину коллективной ответственности. Но здесь не было риска для будущего действия коллективной ответственности, которое препятствовало бы свободному обсуждению в кабинете министров. Однако не было полномочий ограничивать разглашение рекомендаций государственных служащих или их мнений. Он сказал следующее:

Однако у генерального прокурора есть мощное подкрепление своего аргумента в разработке справедливой доктрины о том, что мужчина не должен получать прибыль от неправомерной публикации информации, полученной им конфиденциально. Эта доктрина, которая, как утверждается, берет свое начало в Prince Albert v. Strange (1849) 1 HT 1, часто признавалась основанием для ограничения недобросовестного использования коммерческих секретов, передаваемых конфиденциально. Иногда в этих случаях существует договор, который можно сказать, что он был нарушен из-за злоупотребления доверием, но ясно, что эта доктрина применяется независимо от договора: см. (1948) 65 R.P.C. 203. И снова в [1969] R.P.C. 41 Мегарри Дж., Проводя обзор властей, изложил требования, необходимые для того, чтобы действие, основанное на злоупотреблении доверием, было успешным. Он сказал на стр. 47:

«По моему мнению, обычно требуются три элемента, если, помимо контракта, случай злоупотребления доверием должен быть успешным. Во-первых, сама информация, по словам лорда Грина М.Р.... должна« иметь необходимое качество уверенности в этом ». Во-вторых, эта информация должна была быть передана при обстоятельствах, требующих соблюдения конфиденциальности. В-третьих, должно иметь место несанкционированное использование этой информации в ущерб сообщающей ее стороне ».

Это произошло только после принятия решения [1967 г.] Гл. 302, что тот же принцип применялся к домашним секретам, например к тайнам, передаваемым между мужем и женой во время брака. Ungoed-Thomas J. утверждал, что жена истца могла получить приказ, запрещающий мужу-ответчику сообщать такие секреты, и этот принцип хорошо выражен в заголовке в этих терминах, на стр. 304:

«Контракт или обязательство о конфиденциальности не обязательно должны быть выражены, но могут подразумеваться, и нарушение контракта, доверия или веры может возникнуть независимо от любого права собственности или контракта... и что суд, в осуществление своей справедливой юрисдикции ограничило бы злоупотребление доверием независимо от какого-либо юридического права.

Это расширение доктрины доверия за пределы коммерческой тайны никогда не оспаривалось напрямую и было отмечено без критики лордом Деннингом М.Р. in [1969] 1 QB 349, 361. Я уверен, что, сидя здесь, я должен считать себя связанным решением Незаконченного Томаса Дж.

Тем не менее, эти обвиняемые утверждают, что Распространение принципа дела Argyll на настоящий спор предполагает еще один крупный и неоправданный скачок вперед, поскольку в данном случае Генеральный прокурор пытается применить этот принцип к публичным секретам, разглашаемым в интересах хорошего правительства. Я не могу понять, почему суды должны Он бессилен ограничить разглашение публичных секретов, обладая при этом полномочиями Аргайлла в отношении домашних секретов. В самом деле, как уже указывалось, суд должен иметь полномочия рассматривать публикации, которые угрожают национальной безопасности, и разница между таким делом и настоящим делом является скорее степенью, чем видом. Таким образом, я прихожу к выводу, что, когда министр кабинета министров получает конфиденциальную информацию, ненадлежащая публикация такой информации может быть ограничена судом, и его обязанность заключается не только в соблюдении джентльменского соглашения о воздержании от публикации.

Далее удобно рассмотреть третье заявление г-на Комина, а именно, что доказательства не доказывают существование соглашения о коллективной ответственности или адекватно не определяют сферу секретности. Я нахожу неопровержимые доказательства того, что доктрина совместной ответственности в целом понимается и применяется на практике, а также убедительные доказательства того, что иногда ее игнорируют. Общий эффект свидетельств состоит в том, что доктрина является установленной чертой английской формы правления, и из этого следует, что некоторые вопросы, ведущие к решению Кабинета министров, могут рассматриваться как конфиденциальные. Более того, я убежден, что по своей природе доверие выражается Генеральным прокурором, а именно, поскольку доверие налагается для обеспечения эффективного ведения бизнеса Королевы, доверие принадлежит Королеве и не может быть освобождено. самими членами Кабинета министров. Мне сказали, что уходящий в отставку министр, желающий сделать личное заявление в палате и раскрыть вопросы, которые являются конфиденциальными в соответствии с доктриной, получает согласие королевы для этой цели. Такое согласие получено через Премьер-министра. Мне не сказали, что произошло, когда Кабинет министров обнародовал разделенные мнения во время референдума Европейского экономического сообщества. Но даже если здесь имел место злоупотребление доверием (в чем я сомневаюсь), это не основание для отрицания существования общего правила. Я не могу согласиться с предположением, что министр не обязан проявлять доверие к своим собственным взглядам, выраженным в кабинете министров. Достаточно одного или двух министров, чтобы описать свои взгляды, чтобы опытные наблюдатели могли определить взгляды других.

Другие доводы защиты являются либо вариантами рассмотренных, либо заявлениями в отношении судебной защиты.

Кабинет министров находится в самом центре национальных дел и должен постоянно владеть информацией, которая является секретной или конфиденциальной. Секреты, относящиеся к национальной безопасности, могут потребовать сохранения на неопределенный срок. Секреты, связанные с новыми предложениями по налогообложению, могут иметь первостепенное значение до бюджетного дня, но после этого станут достоянием общественности. Утечка информации о решении Кабинета за день или около того до его официального объявления - это общепринятое упражнение в связях с общественностью, но выявлять министров, которые проголосовали тем или иным образом, вызывает возражения, поскольку это подрывает доктрину совместной ответственности.

Очевидно, что не может быть единого правила, регулирующего публикацию такого разнообразия материалов. В этих действиях мы заинтересованы в публикации дневников в то время, когда истекли 11 лет с момента первых зарегистрированных событий. Генеральный прокурор должен показать: (а) что такая публикация будет нарушением конфиденциальности; (b) общественный интерес требует ограничения публикации, и (c) нет других фактов общественного интереса, противоречащих и более убедительных, чем то, на которое полагается. Более того, когда суд просят ограничить такую ​​публикацию, он должен внимательно изучить степень, в которой требуется судебная помощь, чтобы гарантировать, что ограничения не будут наложены сверх строгого требования общественной необходимости.

Применяя эти принципы к настоящему делу, что мы находим? В моем решении Генеральный прокурор изложил свое утверждение о том, что выражение индивидуальных мнений Кабинетом министров в ходе обсуждения Кабинета является вопросом доверия, публикация которого может быть ограничена судом, когда это явно необходимо в общественный интерес.

Поддержание доктрины совместной ответственности в Кабинете министров отвечает общественным интересам, и применению этой доктрины может быть нанесен ущерб из-за преждевременного раскрытия взглядов отдельных министров.

Однако должен быть установлен срок, по истечении которого конфиденциальный характер информации и обязанность суда ограничивать публикацию прекращаются. После завершения слушания по этому делу у меня была возможность прочитать весь первый том Дневников, и я твердо придерживаюсь мнения, что я не могу поверить, что публикация в этот промежуток времени чего-либо в первом томе помешала бы свободному обсуждению в Сегодняшний кабинет министров, даже при том, что вовлеченные лица те же самые, а национальные проблемы имеют прискорбное сходство с проблемами десятилетней давности. Нет необходимости подробно описывать зло, которое могло бы возникнуть, если бы в конце заседания кабинета министров министр продолжил давать прессе анализ голосования, но в данном случае мы имеем дело с раскрытием информации почти 10 лет спустя.

В конкретном случае, конечно, может быть крайне сложно сказать, в какой момент материал теряет конфиденциальный характер, на том основании, что публикация больше не будет подрывать доктрину совместной ответственности Кабинета министров. Именно эта трудность побуждает некоторых утверждать, что обсуждения в кабинете министров должны сохранять свой конфиденциальный характер в течение более длительного и произвольного периода, например 30 лет, или даже на все время, но мне это кажется чрезмерно ограничительным. Суд должен вмешиваться только в самых явных случаях, когда может быть продемонстрирована сохраняющаяся конфиденциальность материала. В менее очевидных случаях - а это, на мой взгляд, однозначно один - следует полагаться на здравый смысл и хороший вкус соответствующего министра или бывшего министра.

В настоящем деле в работе г-на Кроссмана нет ничего, что указывало бы на то, что он не поддерживал доктрину совместной ответственности кабинета министров. Вопрос для суда состоит в том, доказано ли, что публикация сейчас может нанести ущерб доктрине, несмотря на то, что большая часть действий рассчитана на возраст до 10 лет и за это время было проведено три всеобщих выборов. Насколько Генеральный прокурор в своем аргументе полагается на раскрытие индивидуальных мнений министров, он не удовлетворил меня тем, что публикация каким-либо образом препятствовала бы свободному и открытому обсуждению в Кабинете в дальнейшем.

Значение

В деле установлен принцип, согласно которому, хотя конвенции сами по себе не имеют юридической силы, они могут привести к возникновению юридических обязательств, которые может обеспечить суд.

Публикация

Сборник книг «Дневники кабинета министров» Министр был опубликован в 1976 году.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте