Бронированный автомобиль

редактировать
Тип бронированного автомобиля
Бронированный автомобиль
Armoured Machine Gun Carrier, "Autocar" (10859988956).jpg Единственный сохранившийся бронированный автомобиль в Канадском военном музее
Типброневик
Место происхожденияКанада
История обслуживания
На вооружении1914-1918 гг.
ВойныПервая мировая война
Производство история
ДизайнерРаймонд Брутинель
ПроизводительШасси: Autocar Company.

Броня: Bethlehem Steel

Оружие: Colt's Manufacturing Компания или Vickers Limited
Технические характеристики
Масса6000 фунтов (2700 кг)
Длина4,10 м (13 футов 5 дюймов)
Ширина1,90 м (6 футов 3 дюйма)
Высота1,90 м (6 футов 3 дюйма)
Экипаж8

Броня 5 мм спереди, 3 мм сзади
Основное. вооружение2 пулемета Colt или Vickers
Вторичное. вооружение1 пулемет Льюиса (опция)
Двигатель22 л.с. (16 кВт)
Максимальная скорость40 км / ч (25 миль / ч)

Armored Autocar был канадским бронетранспортером. машина использовалась как мобильный пулемет гнездо во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
  • 3 Спецификация
  • 4 Замена
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
Разработка
Члены канадской автомобильной пулеметной бригады чистят свои бронированные автомобили

Бронированные автомобили были разработаны майором Раймондом Брутинелем, который иммигрировал в Канаду из Франции. Брутинель, капитан резерва французской армии, стал миллионером в Канаде перед началом Первой мировой войны. В начале войны он продвигал идею совместить пулеметы и механическую мобильность. Брутинель заверил министра милиции, что сможет собрать мобильное пулеметное подразделение за счет частных средств. Увеличение количества единиц за счет частного финансирования было стандартной практикой того времени. Поскольку пулеметы Vickers в то время отсутствовали, Брутинель поехал в Colt Company в Хартфорде, штат Коннектикут, и разместил заказ на 20 пулеметов Colt . Затем он отправился в Autocar Company в Ардморе, штат Пенсильвания, чтобы купить шасси грузового автомобиля, которое имело надежную репутацию и могло выдержать вес брони. Затем он перешел в компанию Bethlehem Steel, где купил запасы 9,5-миллиметровых броневых листов.

Другой вид очищаемых бронированных автомобилей
Дизайн

Вернувшись в Канаду, Брутинель руководил проектированием бронированных кузовов, которые будут установлены на шасси грузовика. В результате получился бронекорпус с открытым верхом, скошенным лобовым листом и откидными бортами. Пулеметы были установлены на пьедестале и могли вести огонь по бортам машины, а также демонтировались для наземного использования. Бронированный Autocar весил 3 тонны, имел экипаж из 8 человек и имел максимальную скорость на дорогах 40 км / ч (25 миль / ч); его внедорожные возможности были ограничены.

15 сентября 1914 г. была мобилизована канадская автомобильная пулеметная бригада, в состав которой входили 1-я и 2-я батареи Sifton. Учреждение вызвало майора (Брутинеля), 9 других офицеров и 124 других звания. На момент мобилизации бригада имела 8 бронированных автомобилей, 20 пулеметов, 8 грузовиков и 4 автомобиля. В течение следующего года за счет частных средств были собраны еще 3 батареи, названные Eaton, Borden и Yukon, что привело к созданию второго блока. Бригады перебрались за границу, и хотя в статичных боях того времени для них не было мобильной роли, им каким-то образом удалось сохранить свою бронетехнику.

Autocar, уничтоженный на Западном фронте
Спецификация

16 мая 1915 года подразделения были переименованы в 1-ю и 2-ю канадские мотопулеметные бригады C.E.F. Каждый состоял из батареек A, B, C, D и E. Каждая батарея состояла из 8 броневиков и 12 специально разработанных легких грузовиков. Отдельный бронированный автомобиль нес 2 пулемета, 20 000 патронов, дополнительный бензин и достаточно еды для 14 сержантов и солдат. Секция состояла из двух машин под командованием лейтенанта, а батарея состояла из 4 секций под командованием капитана. Помимо бронетехники, каждая бригада также включала мотоциклетную секцию с 51 разведчиком, которые выполняли функции связистов и диспетчеров.

Бронированные автомобили должны были доказать свою ценность во время прорыва Германии в 1918 году. Хотя Брутинель предполагал, что подразделение будет возглавлять наступление через вражеские позиции, они должны были в конечном итоге преуспеть в оборонительной роли, используя свою огневую мощь и мобильность.. К сожалению, открытые крыши машин сделали их экипажи уязвимыми.

Канадские мотопулеметные бригады Брутинеля были первыми в мире специально спроектированными и оснащенными бронетранспортерами. То, что они когда-либо увидели свет, было прямым результатом деятельности тогдашнего министра милиции Сэма Хьюза, который при всех своих недостатках был более открыт для концепции механической мобильности в сочетании с огневой мощью, чем традиционные армейские лидеры. периода. Пройдет 20 лет после окончания Первой мировой войны, прежде чем идея бронетранспортеров станет популярной в британском военном министерстве.

Единственный сохранившийся образец бронированного автомобиля находится в Канадском военном музее в Оттаве, Онтарио. Пример вооружен пулеметами Виккерс.

Замена

Обычная «наземная» пулеметная бригада Виккерс состояла из 6 человек.

№1 был наводчиком, который также отнес штатив на место установки.

№2 был ленточным питателем, который доставил пистолет в исходное положение.

№3 и 4 отвечали за ящики с боеприпасами, охлаждающую воду и запасные части.

№5 был разведчиком и бегуном.

№6 был стрелком и запасным.

Все люди в Бригаде прошли обучение на всех позициях и могли разобрать и собрать оружие с завязанными глазами.

Небольшие размеры канадских автокаров с пулеметом позволяли размещать только трех человек на двух «Виккерс» плюс один водитель и один офицер, у которых была возможность использовать пулемет Льюиса, установленный впереди.

Наследие

Считается, что канадский бронеавтомобиль сыграл важную роль в разработке более поздних бронированных автомобилей, таких как американские полугусеницы, такие как автомобили M2, M3 и M5, используемые Allied Силы во время Второй мировой войны. Императорские войска Германии также приняли на вооружение Sd.Kfz 251 вместе с российскими БА-30. Бронеавтомобили времен Первой мировой войны - это то, что большинство считает предшественниками современных легких танков, разведывательных машин и бронированных машин / бронетранспортеров.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте