Ариэль Хаятт

редактировать

Ариэль Хаятт
Род занятийПисатель и специалист по цифровому маркетингу
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет Кларка
Веб-сайт
cyberprmusic.com

Ариэль Хаятт (родился в Питтсфилд, Массачусетс ) - американский специалист по цифровому маркетингу, писатель и преподаватель, воспитывающий независимых музыкантов. Автор книг «Музыкальный успех за 9 недель» (2009), Cyber ​​PR For Musicians (2013), краудфандингового Crowdstart (2016), среди других книг, она является владельцем Cyber ​​PR, находящейся в Нью-Йорке. связи с общественностью фирма.

Содержание
  • 1 Предпосылки и образование
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Карьера
  • 4 Наследие
  • 5 Книги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки и образование

Хаятт - дочь предпринимателя Кэрол Хаятт и телевизионного продюсера Гордона Хаятта ; первая написала «Игру по продаже женщин: как продать себя и что-нибудь еще», ставшую бестселлером New York Times. Ариэль выросла в Нью-Йорке, посещая такие клубы, как CBGBs, The Limelight и The Tunnel. Она сказала о своем воспитании : «Я думаю, что сидение за обеденным столом было началом моего образования, просто имея эту удивительно динамичную мать, которая создавала вещи, когда женщины еще не были в рабочей силе. "

Она училась в Университете Кларка в Вустере, Массачусетс, где изучала театр, и пела в группе «Кларк Барс» а капелла, получив высшее образование. в 1993 году.

Начало карьеры

После колледжа Хаятт работал в WNEW-FM в Нью-Йорке, музыкальном магазине, музыкальной пиар-фирме. и звукозаписывающий лейбл What are Records?. Она переехала с лейблом в Боулдер, штат Колорадо, была нанята на полную ставку, затем ассистировала концертному промоутеру и руководила местной фанк-группой Lord of Word и занимались их публичностью. Когда группа добилась успеха, Хаятт взялся за работу. Затем она работала в городском Fox Theater, где каждую ночь играла музыка, и сказала, что это была ее лучшая работа.

Карьера

Хаятт основала компанию Ariel Publicity, которой она руководила. из ее квартиры в Боулдере. За три года работы в компании у нее был список из 22 групп со всех концов Соединенных Штатов. Денвер Лайв назвал ее «одним из самых уважаемых и востребованных представителей по связям с артистами» в штате и процитировал ее в альтернативном еженедельнике Westword при оценке музыкальной сцены в столице Колорадо. Она сказала последнему: «Я пришла к выводу, что Денвер - очень уникальный рынок. То, что очень, очень популярно в Денвере, не обязательно переводится, когда вы находитесь за пределами Денвера... То же самое и для Национальные выступления. Я видел шоу, билеты на которые были распроданы по всей стране. Принимайте ванну в Денвере. Публике в Колорадо все равно, что модно, модно. Они просто хотят хорошо провести время ». Она также отметила, что группы из центрально-северного города находятся в неблагоприятном географическом положении для гастролей по сравнению с музыкальными группами из городов восточного побережья, которые расположены на более приемлемом расстоянии друг от друга.

Она открыла офис Ariel Publicity в Нью-Йорке в 2000 году, а затем навсегда переехала обратно. В январе 2007 года компания полностью перешла на цифровой формат.

Среди ее клиентов были Toasters (шоу которых она жадно посещала в подростковом возрасте), Cherry Poppin 'Daddies, и Джордж Клинтон. Она доверяет свое время на What Are Records? за то, что позволила ей «действительно [наблюдать] за тем, что делают все в каждом отделе». В этом небольшом масштабе все сотрудники также знали все аспекты бизнеса, и их должности были взаимозаменяемыми. В 2012 году Хаятт начала представлять авторов, приложений и лидеров мнений.

В 2008 году Хаятт написала свою первую книгу «Успех в музыке за 9 недель». Теперь в третьем издании, он помогает артистам на всех этапах их карьеры ориентироваться в социальных сетях на таких сайтах, как Facebook, YouTube и Twitter, обучая их тому, как быть прибыльным. Hoopla Digital писала, что «ее тактика привела к экспоненциальному успеху ее наиболее активных читателей, дав им прочную бизнес-стратегию». Эта книга получила и другие отзывы в Интернете.

Вторая книга Hyatt, Cyber ​​PR for Musicians: Tools, Tricks, Tactics for Building Your Social Media House, опубликованная в 2012 году, была названа журналом MEIEA "самой полной" книга такого рода »и охарактеризовал Хаятт как« известного нью-йоркского публициста, который быстро и решительно прыгнул в Интернет как инструмент продвижения ». В 2013 году она профинансировала выпуск своих следующих двух книг, нацеливаясь на 50 000 долларов и получив 61 000 долларов. Кевин Корнелл из TuneCore назвал вышедшую в 2016 году книгу Crowdstart, в которой использовался ее опыт, «незаменимой» для независимых музыкантов, стремящихся развить эти навыки, и рекомендовал Идея праздничного подарка от Bobby Owsinski. В 2018 году Салли Кравчек взяла у нее интервью в подкасте Ellevate о личном бренде.

Хаятт рассказала о маркетинге и социальных сетях в Интернете на таких конференциях, как New Music Seminar, SXSW, CMJ, Vivid Sydney, Hubspot Ignite, Campus Party London, The 140 Conference, You Are in Control (Рейкьявик ) и MIDEM. Она гастролировала по Австралии, обучая художников со всего континента своим дневным мастер-классом по маркетингу . У нее более 90 000 подписчиков в Твиттере.

Наследие

В 2011 году Государственный университет Среднего Теннесси начал проводить занятия по кибер-PR, основанные на принципах Hyatt. Rolling Stone признает университет "одной из выдающихся программ музыкального бизнеса в стране"

Книги
  • Музыкальный успех за 9 недель, 2008, 2009, 2012
  • Cyber ​​PR для музыкантов: инструменты, уловки и тактики для создания вашего дома в социальных сетях, 2012
  • Crowdstart: полное руководство по мощной и прибыльной краудфандинговой кампании, 2016
  • Social Media Tuneup, 2017
  • The Ultimate Guide to Spotify Soundcloud, 2017
  • The Ultimate Guide to Music Publicity, 2017

Написано с Карлой Линн Холл

  • Дорожная карта музыканта в Facebook и Twitter: ваше полное руководство по тому, чтобы за вами следили, лайкали и слышали, 2011

Написано с Чарли Б. Даханом и А. Ричардом Мейтином

  • Киберпреобразователь для музыкантов: инструменты, приемы и тактики для создания вашего дома в социальных сетях ( Руководство для учителя), 2013
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:13:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте