Железная дорога Арика – Ла-Пас

редактировать

Железная дорога Арика – Ла-Пас
Обзор
РегионЧили, Боливия
История
Открыт1913
Закрыт2005
Технический
Длина строки440 км (273 мили)
Количество путейОдин путь с обходными петлями
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи
Наибольшая высота4257 м (13,967 ft)
Маршрутная карта
Ferrocarril-Arica-La-Paz.jpg

Арика - Ла-Пас железная дорога или Феррокарриль-де-Арика – Ла-Пас (FCALP) был построен чилийским правительством в соответствии с Договором о мире и дружбе 1904 года между Чили и Боливией. Железнодорожная линия была открыта 13 мая 1913 года и является самой короткой веткой от Тихоокеанского побережья до Боливии. Его длина составляет 440 км (273 мили), из которых 233 км (145 миль) находится на территории Боливии. Железная дорога метровая. Однако до 1968 года он работал в стойке на участке длиной 43 км на чилийской стороне, между Центром и Пукиосом. Линия достигает высоты 4257 метров над уровнем моря в районе General Lagos. Граница Чили и Боливии пересекается между станциями Visviri и Charaña. Когда железная дорога работает, она используется для экспорта боливийских полезных ископаемых и некоторой сельскохозяйственной продукции, а также для импорта товаров в Боливию.

Строительство было начато чилийской компанией Sindicato de Obras Públicas, затем продолжилось под непосредственным контролем правительства Чили и было завершено британской компанией Sir John Jackson (Chile) Ltd., которая выполнила основную часть работ. Имеет 7 тоннелей.

Длина железной дороги Арика – Ла-Пас короче двух других альтернатив:

За исключением примерно 18 месяцев в 2001 и 2002 годах, когда линия была перерезана из-за повреждения мостов, железная дорога эксплуатировалась до 2005 года, когда эксплуатирующая ее компания подала заявление о банкротстве. В период с 2010 по 2012 год подрядчик Comsa, нанятый EPA порта Арика, восстановил инфраструктуру и удалил почву, загрязненную свинцом и другими минеральными остатками, с земель, окружающих железную дорогу в Арике, особенно на грузовой станции Чинчорро.. Работа, проделанная Comsa, включала укладку 67 км рельсов на 73 000 деревянных шпал, чтобы грузовые поезда могли двигаться со скоростью до 40 км / ч. Общая стоимость реабилитации оценивается в 45 миллионов долларов США. К столетию железной дороги, 13 мая 2013 г., линия находилась в рабочем состоянии вплоть до границы с Боливией; Боливийский участок оставался в исправном состоянии и использовался местным рельсовым автобусом. Пробные поезда прошли по этой линии.

Неясно, когда железная дорога Арика – Ла-Пас может снова открыться для регулярного движения поездов. Пассажирские перевозки закрылись в 1996 году из-за отсутствия спроса, и грузовики, а не поезда, перевозят большую часть грузовых перевозок по дорогам с твердым покрытием. Политические отношения между Чили и Боливией плохие.

Первоначальный план чилийских государственных железных дорог состоял в том, чтобы провести тендер на эксплуатацию линии, но это полагалось на успех тендера на ремонт лучших из существующих локомотивов. В настоящее время чилийские государственные железные дороги не имеют на линии действующих локомотивов.

В результате пересмотренное предложение должно позволить технически квалифицированным операторам управлять поездами по железной дороге, используя собственное оборудование. Наиболее вероятной заинтересованной стороной является Боливийская железная дорога Андина (EFASA), которая соединяется с железной дорогой Арика – Ла-Пас на границе между станциями Висвири и Чаранья и имеет хорошо оборудованные мастерские по адресу Viacha, а не далеко от Ла-Паса. Efasa находится в ведении Bolivian Railway Investors, дочерней компании Antofagasta PLC, которая владеет железной дорогой от границы между Абароа и Оллагуэ до портов на тихоокеанском побережье Чили Антофагаста и Мехильонес. Еще одно предложение открыть железную дорогу было сделано в 2017 году.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:05:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте