Ассоциация архивов и документации

редактировать

Ассоциация архивов и документации
Ассоциация архивов и документации
Основана1 июня 2010 г.
ТипПрофессиональная организация
ФокусАрхивисты, хранители архивов и менеджеры документации
Местоположение
ПроисхождениеСлияние Национального совета по архивам, Ассоциация главных архивистов местного самоуправления и Общество архивистов
Территория, обслуживаемаяВеликобритания и Ирландия
МетодАккредитация, отраслевые стандарты, конференции, публикации
Члены>2400 (2015)
Сотрудники4
Веб-сайтhttp://www.archives.org.uk

Ассоциация архивов и документации (ARA ) является основной профессиональной организацией для архивистов, архивистов хранителей а nd менеджеры записей в Великобритании и Ирландии. Ассоциация архивов и документации (ARA, Великобритания и Ирландия) возникла 1 июня 2010 года в результате слияния Национального совета архивов (NCA) и Ассоциации главных архивистов в местных органах власти (ACALG) с Общество архивистов (СоА). Он является членом Международного совета архивов.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Членство
  • 3 Структура
  • 4 Публикации и информационная деятельность
  • 5 Обучение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Цели

Основными целями ARA являются: содействие заботе и сохранению архивов и лучшее администрирование архивных репозиториев; продвигать обучение своих членов; и поощрять соответствующие исследования и публикации. Он достигает этих целей благодаря работе своего совета и различных комитетов, групп и регионов, а также благодаря своей роли голоса трех профессий. Ассоциация консультирует, представляет доказательства и дает комментарии по профессиональным вопросам людям или организациям, деятельность которых влияет на архивы и записи.

Членство

Ассоциация насчитывает более двух тысяч членов, в основном профессиональных архивистов, менеджеров документации, хранителей архивов и цифровых кураторов из самых разных организаций, в которых работают такие профессионалы. Через схему партнерского членства могут присоединиться те, кто работает на уровне парапрофессионалов или в целом интересуется работой ассоциации и ее членов. Существует также вариант членства студентов для тех, кто изучает профессиональную квалификацию в области архивов, управления записями или сохранения архивов.

Структура

Ассоциацией управляет Совет, который частично избирается каждые два года, а также ряд комитетов и подкомитетов, относящихся к конкретным сферам деятельности.

Членство разделено на одиннадцать регионов, охватывающих всю Великобританию и Ирландию, каждый со своим региональным комитетом. Региональная группа, охватывающая Ирландию (как Республика, так и Северная Ирландия ), имеет полуавтономный статус как Ассоциация архивов и документации, Ирландия.

В структуре организации также существует семь групп с особыми интересами, представляющих разные профессии и / или интересы членов.

У ассоциации есть офис в Тонтоне, Сомерсет, который занимается повседневным управлением организацией.

Публикации и информационная деятельность

Для членов ассоциации издается выходящая раз в два года публикация под названием «Архивы и записи: журнал Ассоциации архивов и документации», в которой освещаются профессиональные вопросы. Журнал ранее назывался Журналом Общества архивистов, и это название сохранялось до 2012 года: нынешнее название впервые использовалось для тома 34, опубликованного в 2013 году. Ассоциация также издает ежемесячный информационный бюллетень под названием ARC Magazine (Archives, Управление записями, Сохранение), а также двухнедельное приложение для найма под названием ARC Recruitment, содержащее возможности трудоустройства и добровольного трудоустройства. Периодически составляются более подробные руководства по определенным типам записей или профессиональным вопросам, которые доступны для приобретения членами.

Обучение

Что касается профессионального обучения для архивов и делопроизводства, ARA аккредитует предоставленные извне программы последипломного образования / получения степени, которых в настоящее время шесть; три в Англии и по одному в Уэльсе, Шотландии и Ирландии.

Для сохранения архива ассоциация запускает сертификат в режиме сохранения архива как действующую схему, ограниченную только участниками. Он также участвует в программе профессиональной аккредитации консерваторов-реставраторов (PAC-R).

Другие учебные мероприятия для членов организуются региональными комитетами или группами особых интересов ассоциации и координируются ассоциацией Сотрудник по обучению.

Схема регистрации ассоциации действует как формальный процесс непрерывного профессионального развития. Реестр был впервые создан в 1987 году, первоначально с положением, позволяющим автоматически принимать профессиональных членов, если они проработали на признанной должности не менее двух лет: этот пункт теперь закрыт, и полное завершение настоящей схемы введено в 1996 год - теперь единственный способ стать зарегистрированным членом ассоциации. Те, кто заполнили схему регистрации, имеют право использовать постноминалы RMARA (Ассоциация архивов и записей зарегистрированных членов).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте