Основана | 1 июня 2010 г. |
---|---|
Тип | Профессиональная организация |
Фокус | Архивисты, хранители архивов и менеджеры документации |
Местоположение | |
Происхождение | Слияние Национального совета по архивам, Ассоциация главных архивистов местного самоуправления и Общество архивистов |
Территория, обслуживаемая | Великобритания и Ирландия |
Метод | Аккредитация, отраслевые стандарты, конференции, публикации |
Члены | >2400 (2015) |
Сотрудники | 4 |
Веб-сайт | http://www.archives.org.uk |
Ассоциация архивов и документации (ARA ) является основной профессиональной организацией для архивистов, архивистов хранителей а nd менеджеры записей в Великобритании и Ирландии. Ассоциация архивов и документации (ARA, Великобритания и Ирландия) возникла 1 июня 2010 года в результате слияния Национального совета архивов (NCA) и Ассоциации главных архивистов в местных органах власти (ACALG) с Общество архивистов (СоА). Он является членом Международного совета архивов.
Основными целями ARA являются: содействие заботе и сохранению архивов и лучшее администрирование архивных репозиториев; продвигать обучение своих членов; и поощрять соответствующие исследования и публикации. Он достигает этих целей благодаря работе своего совета и различных комитетов, групп и регионов, а также благодаря своей роли голоса трех профессий. Ассоциация консультирует, представляет доказательства и дает комментарии по профессиональным вопросам людям или организациям, деятельность которых влияет на архивы и записи.
Ассоциация насчитывает более двух тысяч членов, в основном профессиональных архивистов, менеджеров документации, хранителей архивов и цифровых кураторов из самых разных организаций, в которых работают такие профессионалы. Через схему партнерского членства могут присоединиться те, кто работает на уровне парапрофессионалов или в целом интересуется работой ассоциации и ее членов. Существует также вариант членства студентов для тех, кто изучает профессиональную квалификацию в области архивов, управления записями или сохранения архивов.
Ассоциацией управляет Совет, который частично избирается каждые два года, а также ряд комитетов и подкомитетов, относящихся к конкретным сферам деятельности.
Членство разделено на одиннадцать регионов, охватывающих всю Великобританию и Ирландию, каждый со своим региональным комитетом. Региональная группа, охватывающая Ирландию (как Республика, так и Северная Ирландия ), имеет полуавтономный статус как Ассоциация архивов и документации, Ирландия.
В структуре организации также существует семь групп с особыми интересами, представляющих разные профессии и / или интересы членов.
У ассоциации есть офис в Тонтоне, Сомерсет, который занимается повседневным управлением организацией.
Для членов ассоциации издается выходящая раз в два года публикация под названием «Архивы и записи: журнал Ассоциации архивов и документации», в которой освещаются профессиональные вопросы. Журнал ранее назывался Журналом Общества архивистов, и это название сохранялось до 2012 года: нынешнее название впервые использовалось для тома 34, опубликованного в 2013 году. Ассоциация также издает ежемесячный информационный бюллетень под названием ARC Magazine (Archives, Управление записями, Сохранение), а также двухнедельное приложение для найма под названием ARC Recruitment, содержащее возможности трудоустройства и добровольного трудоустройства. Периодически составляются более подробные руководства по определенным типам записей или профессиональным вопросам, которые доступны для приобретения членами.
Что касается профессионального обучения для архивов и делопроизводства, ARA аккредитует предоставленные извне программы последипломного образования / получения степени, которых в настоящее время шесть; три в Англии и по одному в Уэльсе, Шотландии и Ирландии.
Для сохранения архива ассоциация запускает сертификат в режиме сохранения архива как действующую схему, ограниченную только участниками. Он также участвует в программе профессиональной аккредитации консерваторов-реставраторов (PAC-R).
Другие учебные мероприятия для членов организуются региональными комитетами или группами особых интересов ассоциации и координируются ассоциацией Сотрудник по обучению.
Схема регистрации ассоциации действует как формальный процесс непрерывного профессионального развития. Реестр был впервые создан в 1987 году, первоначально с положением, позволяющим автоматически принимать профессиональных членов, если они проработали на признанной должности не менее двух лет: этот пункт теперь закрыт, и полное завершение настоящей схемы введено в 1996 год - теперь единственный способ стать зарегистрированным членом ассоциации. Те, кто заполнили схему регистрации, имеют право использовать постноминалы RMARA (Ассоциация архивов и записей зарегистрированных членов).