Fannie May

редактировать
Fannie May
IndustryFood
Основана1920; 100 лет назад (1920 г.) в Чикаго, Иллинойс, США
ОсновательХ. Teller Archibald
ПродукцияШоколад
ВладелецFerrero SpA
Веб-сайтfanniemay.com

Fannie May - это бренд шоколадных конфет принадлежит Ferrero SpA. Fannie May Confections, Inc. - кондитер, базирующаяся в Чикаго. Fannie May производит широкий ассортимент продукции, в том числе шоколадные конфеты в глазури, коры, карамели, квадраты, ягоды, шоколадные конфеты в спиральной упаковке, формованные, в упаковке и упакованные в коробки. Стремясь охватить всех потребителей, Fannie May стала осознавать аллергию, предлагая конфеты без глютена, молока, меда, масла, пшеницы, яиц и т. Д., А также перечисляя пользу для здоровья от употребления темного шоколада. Союз ортодоксальных еврейских конгрегаций Америки сертифицировал многие продукты Fannie May как кошерные.

Содержание
  • 1 История и продукты
    • 1,1 1920
      • 1.1.1 Масло сливочное
    • 1,2 1939
      • 1.2.1 Вторая мировая война
    • 1.3 1946
      • 1.3.1 Pixies
    • 1.4 1963
      • 1.4.1 Mint Meltaways
    • 1.5 1972
      • 1.5.1 Trinidads
    • 1.6 1980s
      • 1.6.1 Расширение
    • 1.7 1992
      • 1.7.1 Carmarsh
  • 2 История и владение
    • 2.1 Склад
    • 2.2 Партнерство
    • 2.3 Изменения
  • 3 Ссылки
  • 4 Далее чтение
  • 5 Внешние ссылки
История и продукты

1920

Buttercreams

Первый магазин Fannie May был открыт в 1920 году Генри Теллером Арчибальдом по адресу 11 North LaSalle Улица в Чикаго. Представлены его Buttercreams, которые мгновенно пользуются успехом.

1939

Вторая мировая война

В разгар Второй мировой войны ингредиенты для рецептов Fannie May было трудно найти. Однако они решили не менять свои рецепты. Видение Fannie May заключалось в создании шоколадных конфет премиум-класса без ущерба для вкусовых качеств своей продукции.

1946

Pixies

В 1946 году, сразу после Второй мировой войны, Fannie May создала свой самая известная конфета на сегодняшний день, Pixie.

1963

Mint Meltaways

Mint Meltaways, которые представляют собой сочетание насыщенного темного шоколада и освежающая мята перечная, покрытая шоколадом или пастельным зеленым конфетом.

1972

Trinidads

Новый рецепт, Trinidad воплощается в жизнь, созданную из богатых темных трюфельных центров, глазированных белым кондитерским изделием и поджаренным кокосом. Название происходит от островного государства, которое является источником легендарного какао и кокоса.

1980-е годы

Расширение

К середине 1980-х годов Fannie May расширилась на юг, открыв свой первый магазин в Чикаго, штат Иллинойс, и открыла свой первый магазин в штате Миссури. извлекали выгоду и быстро развивались, так что к концу десятилетия розничные магазины Fannie May были разбросаны по более чем 250 точкам, в основном сосредоточенным на Среднем Западе США

1992

Кармарш

Создан Carmarsh, сочетающий в себе карамель, зефир и шоколад, и быстро стал любимцем покупателей.

История и права собственности

После покупки Fannie May у Archibald Candy, Alpine Confections перенесла производство в компанию Harry London Candies из Огайо, которая была приобретена Alpine Confections годом ранее в надежде произвести прибыли с историей кондитерского бренда и вновь открыла его в октябре 2004 года. Под руководством предпринимателей Р. Тэз Мюррей и Дэвид Тайклет интеграция этого приобретения была очень успешной.

В апреле 2006 года Fannie May была продана за 85 миллионов долларов плюс выручка публичному интернет-магазину 1-800-Flowers.com. Alpine Confections снова привлекла для этой сделки инвестиционного банкира Paragon Capital Partners. С тех пор розничный продавец электронной коммерции создал новое бизнес-подразделение Simply Chocolate, чтобы заменить свою категорию шоколада. Новый бизнес больше походил на онлайн-платформу, которая позволяла покупателям выбирать из широкого ассортимента конфет, оправдывая их ожидания. Шоколад и конфеты по-прежнему производятся в Грин, штат Огайо, в рамках Fannie May Confections Brands Inc., а их штаб-квартира остается в Чикаго, штат Иллинойс.

В марте 2017 года итальянский кондитерский гигант Ferrero SpA купила Fannie May на 1-800-Flowers.com.

Склад

Снято 2 февраля 2014 г. Кори Койл Один из магазинов Fannie May.

В День Благодарения 2014 года на складе Fannie May в Maple Heights, штат Огайо, произошел пожар. Хотя никто из сотрудников или служащих не пострадал, большая часть товаров из праздничных заказов была потеряна, а здание было серьезно повреждено. Единственное, что уцелело после пожара на складе в 2014 году, - это баннер Fannie May Strong. Он был извлечен из-под завалов и до сих пор висит на складе в качестве напоминания.

Партнерские отношения

Fannie May была партнером нескольких чикагских спортивных команд, поскольку они базируются исключительно в Иллинойсе и основана в Чикаго. Fannie May была спонсором Chicago Blackhawks. Некоторое время Fannie May играла под девизом хоккейной команды, создавая «Fannie May Strong One Team, One Goal». В одном месте под магазином Blackhawks в центре Чикаго на Норт-Мичиган-авеню находился Fannie May.

В начале 2016 года Fannie May решила спонсировать еще одну известную команду Чикаго. Они стали партнерами чемпионов Мировой серии 2016 года, Chicago Cubs. Кабс объявили перед сезоном 2016 года, что Ригли Филд претерпевает некоторые изменения, но будет запущен до начала домашней игры. Одно из этих изменений включало маркетинговую возможность для Fannie May. На замену Budweiser Suite пришел Fannie May Bleacher Suite. Самый большой роскошный люкс Ригли Филд вмещает примерно 70-100 человек и дает им вид на центральное поле. В люксе также есть удобства.

В качестве официального шоколада Chicago Cubs Fannie May также представила линейку конфет Cubs. Конфеты - это бейсбол, вдохновленный творчеством Chicago Cubs.

Изменения

Одним из изменений была реконструкция магазина на Северном Мичиган-авеню. Из пяти Fannie May в Loop, это была единственная, которая была реконструирована и была вновь открыта. «Кафе в Fannie May» теперь имеет выпечку, новое современное пространство внутри и снаружи, а также места для сидения.

После того, как кондитерская компания объявила о банкротстве, более 200 ее розничных магазинов были закрыты. После шести лет долга Fannie May наконец-то пережила переворот и процветает благодаря как старым, так и новым методам ведения бизнеса, оставаясь верной рецептам шоколада, которым уже несколько десятилетий, а также расширяет онлайн и розничные продажи. В марте 2017 года итальянский кондитерский гигант Ferrero SpA купил производителя шоколада у 1-800-Flowers.com. Производитель Nutella объявил о многомиллионной сделке по выкупу Fannie May и Harry London. Международная компания закрыла сделку 30 мая 2017 года и заплатила 115 миллионов долларов. Fannie May с более чем 80 магазинами и 150 сотрудниками продолжает управлять производственными мощностями в Огайо, а также распределительными центрами в Чикаго и Огайо. Ферреро упоминает, что они надеются расширить Fannie May в целом. Они хотят предоставить Fannie May офисы по всей стране, а не только в Чикаго.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Kimmerle, Beth (сентябрь 2003 г.). Candy: The Sweet History (Hardcover) (1-е американское издание). Портленд, Орегон: Collectors Press, Incorporated. п. 176. ISBN 1888054832.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте