Apple Jacks

редактировать

Коробка хлопьев Apple Jacks Apple Jacks

Apple Jacks - это торговая марка хлопьев производится Kellogg's и ориентировано в основном на детей. Он был завезен в США как «Apple O's» в 1965 году после изобретения стажера колледжа Уильяма Тилли. В 1971 году рекламодатели использовали название «Apple Jax». Продукт описывается Kellogg's как «хрустящая, подслащенная хлопья из нескольких злаков с яблоком и корицей». Apple Jacks - один из четырех ведущих брендов зерновых, продаваемых в магазинах, и наиболее активно продается на интернет-платформе Kellogg.

Первоначально Apple Jacks были только оранжевыми и O-образными, до 1998 года, когда зеленые O-формы были добавлены в крупы. В ходе рекламной кампании в декабре 2003 года зеленые фигурки на несколько месяцев изменили свою форму на крестики. Совсем недавно Apple Jacks представила New Apple Jacks «Crashers» - уникальное зерновое, которое имитирует рекламное исполнение середины 2007 года, когда талисманы Good Apple и Cinnaman были случайно слиты вместе. Последним (ограниченным) изданием, выпущенным в 2010 году, являются Apple Clones с красными кусочками в форме яблок. В 2001 году Apple Jacks была доставлена ​​в Канаду в упаковке ограниченного выпуска.

Содержание
  • 1 Реклама
  • 2 Nutrition
  • 3 Cinnamon Jacks
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Реклама

Первым талисманом Apple Jacks в 1960-х годах был «Парень из яблока», фигура, сделанная из разрезания лица на яблоко и применения шляпы и кусочков хлопьев вместо глаз.

В конце 1960-х на коробке был изображен «Яблочный автомобиль» с кусочками хлопьев вместо колес.

Примерно в 1971 году официальными талисманами стали «Apple Jacks Kids», упрощенно нарисованные анимированные поцелуй парня и девушки. В рекламе дети пели и кувыркались весь день. Их правление длилось двадцать один год, что сделало их самыми известными талисманами Apple Jacks и наиболее повсеместно ассоциированными с хлопьями в памяти публики. За это время джингл Apple Jacks стал неотъемлемой частью рекламной кампании: «A - яблоко, J - валеты, Apple Jacks с корицей!» Эта кампания была прекращена в 1992 году.

Начиная с 1992 года, проводилась рекламная кампания, в которой дети выражали свое удовольствие от Apple Jacks, несмотря на отсутствие яблочного вкуса. Девизом этой кампании стало «Мы едим то, что нам нравится». Переход к сбыту хлопьев непосредственно детям свидетельствует о растущем признании влияния детей на семейные покупки. Рекламы проходили в обычных детских тусовках, таких как: школа, гараж, балетный класс, кухня, в холле / коридоре / дверном косяке и т. Д. В каждой рекламе группа детей разыгрывает Apple Jack, когда внезапно другие люди, например взрослые или завистливые дети, бьют группу. Затем группа объясняет свою любовь к хлопьям и в конце рекламного ролика позирует группе Polaroid.

С 2004 года маркетинговые талисманы - беззаботная ямайская палочка корицы. назвал CinnaMon и подверженное авариям яблоко Bad Apple. Рекламы, названные в печатной рекламе Apple Jacks Adventures, фокусируются на том, как Корица отодвигает на задний план Плохое Яблоко, дойдя до миски Apple Jacks раньше, чем он сможет, несмотря на попытки яблока остановить его. Позже антагонистический характер Bad Apple был отброшен; Затем Apple и Cinnamon изображались как очень конкурентоспособные друзья, оба попадали в чашу. Кампания должна была быть прекращена в 2007 году и заменена повторением кампании 1990-х годов, ориентированной на детей, но реакция фанатов на Apple и CinnaMon помогла им остаться талисманами. В 2007 году яблоко и корица были слиты вместе с корицей, торчащей через центр яблока, обеими ногами в нижней части тела. Так они оставались на протяжении нескольких рекламных роликов, пока их не отклеила специальная машина.

Питание

Согласно этикетке на коробке, в 2010 году каждая 28-граммовая порция содержала 100 калорий, три грамма пищевых волокон, и 12 граммов сахара. На передней части коробки было указано, что включение клетчатки было отличием от предыдущих версий зерновых. Упаковка Apple Jack содержит дочерние элементы, и в ней не было заявлений о полезных для здоровья ингредиентах до 2009 года, когда они были переработаны и теперь содержат клетчатку.

Cinnamon Jacks

В 2013 году компания Kellogg's Apple Jacks представила новый мультизерновой злак под названием «Cinnamon Jacks» с CinnaMon в качестве единственного талисмана. Хлопья приправлены коричневым сахаром и корицей.

См. Также
  • icon Пищевой портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Apple Jacks.
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте