Анзак, высадка 1915 года | |
---|---|
Художник | Джордж Вашингтон Ламберт |
Год | 1922 |
Средний | холст, масло |
Размеры | 190,5 см × 350,5 см (75,0 дюйма × 138,0 дюйма) |
Местоположение | Австралийский военный мемориал, Канберра |
Веб-сайт | https://www.awm.gov.au/collection/C172139 |
Анзак, высадка 1915 года - это картина австралийца художник Джордж Вашингтон Ламберт, сочиненный между 1920 и 1922 годами. Картина изображает высадку в бухте Анзак австралийско-новозеландского армейского корпуса 25 апреля 1915 года во время Кампания Галлиполи во время Первой мировой войны. Картина входит в коллекцию Австралийского военного мемориала и «активно способствует распространению одного из самых ярких и непреходящих воспоминаний Австралии - воспоминаний о кампании Галлиполи».
На картине изображено: «Австралийские войска поднимаются по гребню к плато Плугге, Сфинксу, Уокер-риджу и Бэби 700 на горизонте, крутом скалистом склоне холма в Галлиполи».
Вы просматриваете картину вперед и вверх, следуя по тропе мужчин: на линии горизонта бегают маленькие фигурки по открытой местности. Ваш взгляд проследит за зубчатым контуром утеса на другой стороне ущелья, и теперь это маленькое облако, вероятно, является артиллерийским взрывом. Верхняя половина картины почти лишена человеческих фигур, преобладают только неровные и крутые края скал. Когда вы проследуете их вниз, вы вернетесь на пляж, где на узкий берег приземляются люди. [...] художнику также удалось создать впечатление бесконечно повторяющейся киноленты, поскольку все больше мужчин приземляются, взбираются по склонам и убегают вдаль вверху справа.
— Джанда Гудинг,Картина имеет угол обзора около 240 °, больше, чем человеческий глаз может увидеть за один взгляд. На нем также показаны различные группы солдат, которые одновременно приземляются, взбираются и взбираются на гребни. Ламберт чувствовал, что это искажение пространства и времени необходимо, чтобы показать всю историю приземления, уравновешивая необходимость интерпретировать приземление в один момент с требованием быть точным и поддерживать общественное доверие к тому, что его картина является надежной записью событий. Ламберт также получил художественную лицензию и в других вопросах, в частности, показывая всех австралийских солдат в сутулых шляпах, а не изображал некоторых в кепках, которые носили в тот день.
Картина была заказана в 1919 году за 500 фунтов стерлингов Верховной комиссией Австралии в Лондоне в рамках официальной схемы военного искусства. Ламберт начал работу над Лондоном и завершил работу в 1922 году. Он был открыт в День АНЗАК (25 апреля) 1922 года в Мельбурне. Работа сразу же стала популярной у более 14 000 зрителей в первую неделю выставки и более 770 000 зрителей к моменту закрытия выставки в 1924 году.
[В] посетители музея... жалуются на недостаток огня, недостаток действий и ужаса войны, но исходя из фактов... мы должны признать, что люди, вооруженные так, как были эти люди, двигаясь вверх в этом конкретном месте, не имея никакого представления о том, где находится враг, что они должны делать, будут выглядят так же, как этот маленький рой муравьев, карабкающихся, сколь бы быстро они ни мучительно и с трудом карабкались вверх по неровной земле и колючим неудобным кустам
— Джордж Ламберт,Художник и критик в современном обзоре заявил, что работы Ламберта показали " редкое драматическое и художественное мастерство "и" говорит... об объявлении жертвы и достижении таким образом, которого не сделала ни одна другая картина войны ".