Антуанетта IV

редактировать
Антуанетта IV
Antoinette4.jpg
Антуанетта IV в полете
РольЭкспериментальный самолет
ИзготовительАнтуанетта
КонструкторЛеон Левавассер
Первый полет19 октября 1908 г. ( 1908-10-19)
Количество построенных1

Antoinette IV был ранним французским монопланом. Это был высокоплан с фюзеляжем чрезвычайно узкого треугольного сечения и крестообразным оперением. Приводом в движение был двигатель V8 собственной разработки Леона Левавассера, приводивший в движение лопастной винт трактора . Боковое управление сначала осуществлялось большими треугольными, а вскоре и трапециевидно-плоскими элеронами, шарнирно соединенными с задней кромкой крыльев, хотя перекос крыла был заменен на ранней стадии полета. испытания, и в этом виде оказались более эффективными.

19 февраля 1909 года «Антуанетта IV» пролетела 5 км (3,1 мили) в Мурмелон-ле-Гран, а 19 июля Юбер Латам попытался пересечь пролив Ла-Манш, покрывающий 11 км (6,8 миль) от Сангатт, прежде чем совершить вынужденную посадку на воду из-за отказа двигателя.

3 октября 1910 года француз Рене Томас на «Антуанетте IV» столкнулся с капитаном британской армии Бертрамом Диксоном, протаранив свой биплан Фарман III в тыл. Оба пилота выжили, но Диксон был настолько тяжело ранен, что больше никогда не летал.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Длина: 11,50 м ( 37 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 12,80 м (42 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м (538 квадратных футов)
  • Масса пустого: 250 кг (550 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette 8V, 37 кВт (50 л.с.)
См. также
  • Авиационный портал
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Антуанеттой IV.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте