Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони

редактировать
Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони
Национальный регистр исторических мест США
AdamsMA SBAnthonyBirthplace.jpg
Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони находится в Массачусетсе. Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони Показать карту Массачусетса Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони находится в США. Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони Показать карту США
Расположение Адамс, Массачусетс
Координаты 42 ° 36′55 ″ N 73 ° 6′10 ″ з.д.  /  42.61528 ° с.ш. 73.10278 ° з.д.  / 42,61528; -73,10278 Координаты : 42 ° 36′55 ″ N 73 ° 6′10 ″ з.д.  /  42.61528 ° с.ш. 73.10278 ° з.д.  / 42,61528; -73,10278
Построен 1817 г.  ( 1817 )
Архитектор Энтони, Дэниел
Архитектурный стиль Федеральный
NRHP ссылка  No. 85000021
Добавлено в NRHP 3 января 1985 г.

Музей места рождения Сьюзен Б. Энтони - это исторический дом-музей на 67 Ист-Роуд в Адамсе, штат Массачусетс. Он известен как место рождения суфражистки Сьюзен Б. Энтони в 1820 году и его связь с ранними педагогами и промышленниками в Адамсе. Отель был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.

В настоящее время дом является учебным центром и музеем, посвященным первым годам Сьюзен Б. Энтони. Одна комната посвящена более поздней жизни активиста Энтони.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Архитектура дома
    • 1.1 Экспозиции музея
  • 2 История
  • 3 спор аборт Сьюзен Б. Энтони
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Архитектура дома

Построенный в 1817 году, дом представляет собой традиционный 2,5-этажный холл в колониальном стиле в федералистском стиле. Двойные дымоходы поднимаются от центральной линии здания. К задней части дома пристроили скромный 1,5-этажный эллинг, а в 1960-е пристроили крыльцо, добавленное сбоку от заднего эллинга в 1950-х годах. Амбар на территории поместья был заменен современным гаражом, в котором находится сувенирный магазин музея. Внутри дома был сохранен первоначальный план этажа: центральный холл окружен большими общественными помещениями перед домом и меньшими служебными помещениями в задней части. Задний эллинг состоит из двух небольших комнат. Большая часть оригинальных деревянных конструкций была сохранена, хотя один камин был замурован кирпичом.

Экспозиции музея

Музей показывает повседневную семейную жизнь Сьюзен Б. Энтони и ее влияния, такие как ее квакерское прошлое, в начале 19 века и то, как дом был восстановлен в 2006-2009 годах, а музей состоит из постоянных и изменяющихся экспонатов. В номерах есть кухня и хит, магазин Дэниела Энтони, родильная комната, портретная галерея и комната наследия.

Кухня и очаг изображает главное место сбора семьи Энтони и их иждивенцев, примерно 23 девушки, которые работали на 26-ткацкой фабрике Дэниела Энтони в Тофет-Брук, через Ист-роуд.

Магазин Дэниела Энтони, который отец Сьюзен использовал в северо-восточной комнате семейного дома для удовлетворения потребностей своих текстильных рабочих и соседей, был воссоздан таким, каким он мог быть в 1817 году.

В родильной комнате родились первые пятеро детей Энтони.

В портретной галерее хранятся репродукции членов семьи и друзей Энтони.

Наследство номер содержит хронологию с 1820 до 1906 года с основными событиями жизни Энтони и важных событий в мире; коллекция артефактов с предметами старины; и эфемеры, в том числе открытки с избирательным правом и объявления о встречах, которые дают представление о проблемах, которые отстаивали первые феминистки, таких как:

  • Аболиционизм. Энтони воспитывали квакеры, выступавшие против рабства. Рабство было одним из самых острых моральных вопросов середины XIX века, и гражданская война, возникшая в результате споров вокруг него, разлучила нацию. Энтони боролась против рабства в раннем взрослом возрасте.
  • Движение умеренности. Энтони глубоко увлекся воздержанием, одним из великих реформаторских движений XIX века. В своей работе по воздержанию она испытала относительную безголосость женщин в политическом процессе. Она начала выступать за избирательное право как средство влияния на моральные и социальные реформы.
  • Избирательное право. После гражданской войны Энтони посвятила свою жизнь избирательному праву женщин. Другие продолжили работу после ее смерти, и в 1920 году была принята 19-я поправка, дающая женщинам право голоса.
История

Первым из семьи Энтони, прибывшим в Адамс, штат Массачусетс, был Дэвид Энтони, прадед Сьюзен Б. Энтони, в годы до американской войны за независимость. Он прибыл как часть более общей миграции квакеров в этот район из Род-Айленда и юго-востока Массачусетса. Он основал завод по производству сидра, который по сей день принадлежит семье Энтони. Его внук, Дэвид Энтони, построил этот дом в 1817 году в качестве подарка своему сыну Дэниелу Энтони, отцу Сьюзен Б. Энтони. Дэвид был решительным сторонником образования, преподавал в школе Ист-Роуд и, объединившись с другими членами сплоченного квакерского сообщества, основал Академию Адамса в 1825 году на земле, принадлежащей его отцу. Дэниел Энтони также продолжил семейный интерес к фабрикам, основав в 1822 году фабрику по производству хлопчатобумажной пряжи, известную как Pump Log Mill.

Именно в этом доме 15 февраля 1820 года родился его второй ребенок, Сьюзен Б. Энтони. В 1827 году финансовые интересы переехали в Баттенвилл, штат Нью-Йорк.

Дом оставался в руках семьи Энтони до 1895 года, после чего его сменили владельцы. Общество потомков друзей приобрело эту собственность в 1926 году и основало музей. Здание было возвращено в частные руки в 1949 году. В период с 2006 по 2009 год в нем проводилась реставрация. Сейчас в нем находится некоммерческий музей «Место рождения Сьюзен Б. Энтони», в котором рассказывается о ранних годах жизни Сьюзен Б. Энтони и ее наследии как неутомимой защитницы права женщин на голосование.

9 октября 2019 года издание The Berkshire Eagle сообщило, что 23 июля 2018 года Коллин Янц, директор музея с 2012 по 2018 год, была уволена за якобы кражу 31000 долларов из музея посредством фальсифицированных транзакций.

Сьюзен Б. Энтони спор об аборте
Дополнительная информация: спор Сьюзен Б. Энтони об аборте

Одна из экспонатов посвящена рестеллизму, названию аборта, которое впервые прозвучало в популярной лекции, отрывки из которой были перепечатаны 4 марта 1869 года редакторами Элизабет Кэди Стэнтон и Паркер Пиллсбери на страницах газеты Энтони « Революция». Экспозиция описывает, как суфражистки выступили против практики рестеллизма - термина, который в то время использовался для обозначения абортов. Он показывает 122 ссылки, взятые из газеты Энтони - упоминания рестеллизма, которые дают представление о том, как борцы за права женщин выступили против этой практики.

Владелица музея - Кэрол Кроссед, феминистка, выступающая за жизнь. Первоначальное заявление о миссии музея включало «повышение осведомленности общественности» о «широкомасштабном наследии Энтони», в том числе о том, что она была «новаторской феминисткой и суфражисткой, а также заметной фигурой среди аболиционистов, противников рестеллизма и движений за воздержание 19 века» ( курсив добавлен.)

Местная газета сообщила, что выставка о рестеллизме подразумевает, что отказ от рекламы показывает личное мнение Энтони об абортах. Три протестующих в день открытия заявили, что руководство музея «высказывает [Энтони] недоказанную историческую позицию». Они также сказали, что директора настаивают на защите жизни. Отвечая на это утверждение, Кроссед сказал: «Про-лайфские взгляды, выраженные в газете Энтони« Революция », не будут исключены из выставки».

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте