Анна Рабинович

редактировать
Американский поэт, либреттист и редактор

Анна Рабиновиц - американская поэт, либреттист и редактор. Она опубликовала пять сборников стихов: «Слова на улице» (Tupelo Press ), лауреат книжной премии Шейлы Маргарет Моттон 2017; Настоящее время (Omindawn ), выбранное The Huffington Post как одно из лучших сборников стихов 2010 года; Беспричинное возвышенное: Флорилегиум чудес и чудес (Tupelo Press ); Дарклинг: Поэма (Tupelo Press ); и At the Site of Inside Out (University of Massachusetts Press ) лауреат Juniper Prize 1997.

Рабиновиц сотрудничал с композиторами и театральными артистами, чтобы создать либретти для спектаклей театра оперной музыки, которые приносят ее стихи на сцене. «Слова на улице», совместно задуманные и разработанные поэтом Рабиновицем, композитором Мэттом Марксом, режиссером Кристин Мартинг и видеохудожницей Лианн Арнольд, премьера состоялась в Нью-Йорке в 2018 году. Из-за безвременной кончины Маркс на полпути к съемке группа товарищей Композиторы - Лейни Фефферман, Джон Гловер, Мэри Куюмджян, Дэвид Т. Литтл, Камала Санкарам, Кэролайн Шоу и Рэндалл Вульф - помогли завершить партитуру. Рабиновиц написал либретти для «Беспричинного возвышенного» на музыку Тарика О'Регана и Дарклинга на музыку Стефана Вайсмана, оба по заказу, разработке и продюсированию American Opera Projects. Опера «Дарклинг» была выпущена на международном уровне в виде компакт-диска на Albany Records в 2011 году.

Рабиновиц в настоящее время является почетным редактором American Letters Commentary, где она была редактором и издателем с 1990 по 2007 год. Она входила в совет управляющих Поэтического общества Америки и входила в совет директоров American Opera Projects. Она была преподавателем в Новой школе с 1994 по 1997 год. Она была научным сотрудником в Яддо и в Центре творческих искусств Вирджинии. Она публиковалась в литературных журналах, включая Atlantic Monthly, Boston Review, The Paris Review, Colorado Review, Southwest Review, Denver Quarterly, Sulphur, LIT, VOLT и Verse.

Родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, она получила степень бакалавра искусств. из Бруклинского колледжа, с отличием, Фи-Бета-Каппа и ее M.F.A. из Колумбийского университета, Школа искусств.

Содержание
  • 1 Опубликованные работы
    • 1.1 Поэзия
    • 1.2 Перевод
    • 1.3 Антологии
    • 1.4 Критические очерки
  • 2 Либретти / Театр оперной музыки
    • 2.1 Слова на улице
    • 2.2 Бессмысленное возвышенное
    • 2.3 Дарклинг
      • 2.3.1 Дискография
  • 3 Почести и награды
  • 4 Обзоры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Публикации

Поэзия

  • Слова на улице (Tupelo Press, 2016) ISBN 978-1-936797-80-6
  • Настоящее время (Омнидаун, 2010) ISBN 978-1-890650-45-2
  • Беспричинное возвышенное: Флорилегиум ли и чудес (Tupelo Press, 2006) ISBN 1-932195-39-4, ISBN 978-1-932195-39-2
  • Дарклинг: Поэма (Tupelo Press, 2001) ISBN 0-9710310-4-5
  • At the Site of Inside Out (University of Massachusetts Press, 1997) Лауреат Juniper Prize, ISBN 1-55849-093-0, ISBN 1-55849-092-2

Перевод

  • Dar kling (luxbooks, Weisbaden, Германия, 2012) Двуязычный перевод на немецкий

Антологии

  • Лучшая американская поэзия 1989 (Macmillan Publishing Company, 1989)
  • Life на линии (Negative Capability Press, 1990)
  • Барбук стихов КГБ (Уильям Морроу, 2000)
  • Международная антология тысячелетия 2000
  • Поэзия После 11 сентября (Melville House, 2002)
  • The Poets 'Grimm (Story Line Press, 2003)
  • Poetry Daily: 366 стихов из самых популярных стихотворений в мире Веб-сайт (Sourcebooks, 2003)
  • Imaginary Poets (Tupelo Press, 2005)
  • The Paradelle (Red Hen Press, весна 2006)
  • Blood to Помните (Time Being Books, 2007)
  • Женщины-поэты на наставничестве (University of Iowa Press, 2008)
  • После потрясений, Поэзия выздоровления для жизненно важных событий (Sante Lucia Books, 2008)

Критические эссе

  • «Мы берем с собой то, что оставляем позади» (Многие горы движутся, дань уважения WS Мервин, том IV, номер 2, 2001 г.)
  • «Барбара Гест: заметки о живописном осмосе» (женские исследования, Harwood Academic Publishers, том 30, номер 1, 2001)
  • «На Сотрудничество »(American Letters Commentary, Nineteen, 2008)
Либретти / Театр оперной музыки

Слова на улице

  • Центр исполнительских искусств Баруха, Нью-Йорк (октябрь / ноябрь 2018 г.)

The Wanton Sublime

  • Фестиваль Grimeborn в театре Arcola, Лондон, Великобритания (август 2015 г.)
  • Roulette, Brooklyn, NY (апрель 2014 г.)
  • Театр Berlind, Театральный центр McCarter, Принстон Университет, Принстон, штат Нью-Джерси (июль 2012 г.)
  • The Players Club, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (май 2011 г.)
  • South Oxford Space, Бруклин, штат Нью-Джерси (май 2011 г.)
  • Тканое дитя, работы и процесс в Музее Гуггенхайма, штат Нью-Йорк (январь 2010 г.)

Дарклинг

  • Премьера American Opera Projects в театре East 13th Street, штат Нью-Йорк (3 недели вне Бродвея), 2006)
  • Ансамбль театра "Третий глаз", режиссер Сьюзен Падвин, Theater Wit, Чикаго, Иллинойс (октябрь 2019 г.)
  • Freie Universität Berlin, Германия, (июнь 2007 г.)
  • Театр Александра Фредо, Гнезно, Польша (июнь 2007 г.)
  • Нью-Йорк Сити Опера VOX 2007, Центр исполнительских искусств Скирболл, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк (2007)
  • Фестиваль Fringe в Филадельфии, Center City Opera в The Lantern Theater, PA (2009)
  • 21c Arias в Galapagos Art Space в Бруклине, штат Нью-Йорк
  • Немецкий Генеральное консульство Нью-Йорка (июнь 2006 г.)
  • Хоровой концерт в исполнении хора Св. Иосифа и квартета Флакс в церкви Св. Иосифа, Нью-Йорк (ноябрь 2006 г.)
  • Работы и процессы в Музее Гуггенхайма, Нью-Йорк (ноябрь 2005 г.)

Дискография

  • CD-релиз полной концертной версии Albany Records (2011)
Награды и награды
Рецензии
  • из журнала «Слова на улице» Оливии Джоветти в журнале National Sawdust Log: "Мэтт Маркс [композитор] рассматривал свою работу над «Словами на улице» как «постепенный акт открытия звуковых, драматических и визуальных возможностей стихов Анны, чтобы поделиться ими с нашей возможной аудиторией», которая... «не была воспитана как [гибрид музыкального театра ] aficionados '... "Слова на улице" объединяют эту музыкальную точку доступа с сюжетом... укоренившимся в метафоре... преднамеренным сочетанием невероятных форм, предназначенным для размышлений о катастрофе во времена излишеств и удовольствий... … невнимательная земля в поисках наблюдательного вместо дидактического ».
  • из обзора компакт-диска Darkling Алана Локвуда в« Тайм-аут »:«… текстурированное с помощью тлеющих или мерцающих вокальных партий и последовательностей струнного квартета, Дарклинг - это квест памяти и свидетельство сломанного знания... Голоса парит и парируют, а арии Вейсмана обеспечивают одновременно напряжение и расслабление... Дарклинг - это ди заниматься осознанной работой ».
  • из обзора оперы Дарклинга Стива Смита в книге «Ночь после ночи»: «Пусть Дарклинг служит напоминанием о том, что опера тоже может быть тем, что и где она находится. Это глубокое и провокационное произведение музыкального театра, которое, я надеюсь, заставит очень многих любителей оперы отклониться от привычных путей. Каким бы конкретным ни был контекст Дарклинга, его послание в конечном итоге универсально.
  • из обзора настоящего времени Аниса Шивани в The Huffington Post: «Анна Рабинович так хорошо разбирается в апокалипсисе, что я не могу насытиться им» «… Рабинович имеет наглость признать, насколько мы избиты из-за неразрывности связь между желанием и разрушением ».
  • из обзора «Бессмысленное возвышение» Джанет Сент-Джон в списке книг: «Стихи действительно образуют« букет », взятый из различных источников правды, лжи и художественной инквизиции. Рабиновиц - высокоинтеллектуальный поэт с уникальным видением и отличным голосом ».
  • из обзора Darkling в Publisher’s Weekly: «Этот объемный, тревожный том вносит уникальный вклад в литературу о Холокосте».
  • из обзора Клаудии Килан в «Denver Quarterly» «На месте наизнанку»: «… Анна Рабинович смешивает как традиционные идеи закрытия, так и постмодернистское прославление освобождения, в пользу паломничества, которое предпринимают все великие писатели... удивительная книга… стихотворение за стихотворением свидетельствует о неизбежной физической связи между языком и жизнью ».
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте