Анекдотическая ценность

редактировать

В исследованиях коммуникации, научных коммуникациях, психолингвистике и теория выбора, анекдотическая ценность относится в первую очередь к социальной и политической ценности анекдота или анекдота в продвижении понимания социальных, культурных, или экономическое явление. Хотя анекдоты, как правило, ненаучны, в последние несколько десятилетий оценка анекдотов подвергалась устойчивой академической проверке со стороны экономистов и ученых, таких как Феликс Сэлмон С. Г. Чекленд (о Дэвиде Рикардо), Стивен Новелла, Р. Чарлтон, Холлис Роббинс, Квамена Кванса-Айду и другие. Эти ученые стремятся количественно оценить ценность использования осведомленности о болезни. Совсем недавно экономисты, изучающие модели выбора, начали оценивать анекдотическую ценность в контексте обрамления ; Дэниел Канеман и Амос Тверски предполагают, что модели выбора могут зависеть от историй или анекдотов, которые создают или влияют на выбор. В качестве примера рассмотрим апокрифическую цитату Иосифа Сталина : Смерть одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте