Энди Хайнс

редактировать
Энди Хайнс
Родился(1962-03-22) 22 марта 1962 (возраст 58)
НациональностьАмериканец
Род занятийФутурист

Энди Хайнс (родился 22 марта 1962 г.) - американский футурист, руководитель аспирантуры по Форсайту в Университет Хьюстона и автор нескольких книг по стратегическому предвидению. Хайнс - профессиональный футурист, соавтор рамочного метода форсайта, доцент и координатор программы магистратуры по форсайту в Университете Хьюстона, директор консалтинговой фирмы Hinesight по вопросам форсайта и бывший организационный футурист в Kellogg Company и Dow Chemical. Он много писал о исследованиях будущего, стратегическом форсайте, методах исследования форсайта, роли организационных футуристов и потребительском ландшафте.

Содержание
  • 1 Профессиональная карьера
  • 2 Образование
  • 3 Избранные работы
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Профессиональная карьера

Хайнс присоединился к компании Joseph Coates of Coates Jarratt, Inc. в качестве консультанта-футуриста в 1990 году. Затем он провел десять лет, создавая роль организационного футуриста с The Kellogg Company в качестве старшего менеджера по глобальным тенденциям, а затем в The Dow Chemical Company в качестве старшего лидера идей. Он вернулся к форсайт-консалтингу в качестве управляющего директора в Social Technologies (Innovaro ) и одновременно присоединился к преподавательскому составу Хьюстонского университета в качестве лектора тогдашней аспирантской программы будущих исследований в 2005 году. В 2010 году он основал свою собственную консалтинговая фирма Hinesight, которая продолжает свою деятельность. После выхода на пенсию Питера Бишопа в 2013 году он был назначен текущим координатором программы и доцентом программы последипломного образования в Форсайт в Университете Хьюстона, где он преподавал различные курсы по изучению будущего. и выступая в качестве советника для студентов Foresight. Он также является председателем-основателем, исполнительным директором и давним членом правления Ассоциации профессиональных футуристов.

. Опубликованные статьи Хайнса, включая регулярную колонку под названием «Hinesight» в журнале Foresight, происходят из его специализации в области интеграции предвидение в организациях. Он также исследовал роль изменения личных ценностей в понимании потребительского ландшафта, что стало темой его книги «Изменение ценностей: как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт», опубликованной в 2011 году. Хайнс выступил с более чем 350 основными докладами, презентациями и семинарами по теме темы, связанные с фьючерсами, для клиентов из бизнеса, правительства и некоммерческих организаций. Он разрабатывает и проводит семинары с использованием различных методов форсайта, включая метод «рамочного форсайта», который он разработал вместе с Питером Бишопом для целей инноваций, разработки стратегии, нового бизнеса и разработки продуктов. Метод «Framework Foresight» описан во 2-м издании. Среди его многочисленных клиентов The Hershey Company, Библиотека Конгресса, Nissan, CableLabs, Lumina Foundation, Clorox и Онкологический центр доктора медицины Андерсона. • Доцент и координатор программы для аспирантов по форсайту, Хьюстонский университет, с 2013 г. по настоящее время • Директор, Hinesight, с 2010 г. по настоящее время • Директор и управляющий директор, Innovaro Social Technologies, 2006–2010 гг. • Соучредитель, председатель и член правления, Ассоциация профессиональных футуристов, 2001-2010 гг. • Преподаватель и адъюнкт-факультет, аспирантура по исследованиям будущего, Хьюстонский университет, с 2005 г. по настоящее время • Футурист и лидер идей, компания Dow Chemical, 2000-2005 гг. • Северная Америка Менеджер программы Trends и старший менеджер по глобальным тенденциям, The Kellogg Company, 1997–1998, 1998–1999 • Редактор-исполнитель, Futurist, 1996–1997 • Аналитик и партнер по будущим исследованиям, Coates Jarratt, Inc., 1990–1996

Образование
Избранные произведения

Книги

  • , 2-е издание (соавтор: Питер С. Бишоп), 2015, 2007, ISBN 978-0996773409 (2nd) ISBN 978-0978931704 (1st)
  • Обучение Future, (соавтор: Питер С. Бишоп), 2012, ISBN 978-0230363496 - получил награду Ассоциации профессиональных футуристов за наиболее значительную работу в области будущего в 2014 году за методы и Практика.
  • ConsumerShift: Как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт, 2011, ISBN 978-1614660033
  • 2025: наука и технологии меняют США и мировое общество, (соавтор: Джозеф Коутс, Джон Махаффи), 1997, ISBN 978-1886939097
  • Управление своим будущим как ассоциация: размышления о тенденциях и работа с их последствиями, (соавторы: Дженнифер Джарретт, Джозеф Ф. Коутс, Джон Махаффи), 1994, ISBN 978-0880340847

Избранные статьи

  • A. Хайнс, А. и Дж. Голд, «Организационная футуристическая роль интеграции предвидения в корпорациях», Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 2015. 101, 99–111.
  • A. Хайнс «Дизайн, ориентированный на будущее: проектирование для будущих потребителей», М. Луч, К. С. Сван и А. Гриффин (ред.), «Дизайн-мышление: основы разработки новых продуктов от PDMA» (стр. 333–348). Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, (2015).
  • А. Хайнс и Джефф Голд, «Профессионализация форсайта: зачем это делать, где оно стоит и что нужно делать», Journal of Futures Studies, июнь 2013 г., 17 (4): 35-54
  • А. Хайнс, «Сдвиг ценностей: надежда и беспокойство по поводу« пробуждения »», On the Horizon, 21 (3), 2013 г.
  • A. Хайнс. «Дюжина сюрпризов о будущем работы», «Трудовые отношения сегодня», весна 2011 г.
  • А. Хайнс, «Насколько точны ваши прогнозы? Точнее, чем вы думаете », World Future Review, октябрь / ноябрь 2009 г.
  • A. Хайнс, П. Бишоп и Т. Коллинз, «Текущее состояние разработки сценария: обзор методов», Форсайт, Том. 9, №1, стр. 5–25. (Получил награду Emerald Literati Awards 2008 за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
  • A. Хайнс, «Будущее фьючерсов: Салон сценариев», Форсайт, Том. 5, # 4, 2003.
  • А. Хайнс, «Аудит для организационных футуристов: 10 вопросов, на которые должен быть способен ответить каждый организационный футурист», Форсайт, Том. 5, # 1, 2003. (Получил награду Emerald Literati Awards 2003 за лучшую статью, опубликованную в Foresight).
  • A. Хайнс. «Взгляд практикующего на будущее исследований будущего», Futures, Vol. 34, 2002, стр. 337–347.
  • А. Hines, K. Kelly S. Noesen, «Viral Futures at Dow», Futures Research Quarterly, Fall 2001.
  • A. Хайнс, «Постмодернистские сдвиги и рабочие места в будущем: грядущие изменения ценностей и последствия для человеческих ресурсов», «Отношения в сфере занятости сегодня», зима 2000 г.
  • А. Хайнс, «Футуристы изнутри: состояние практики организационных футуристов», Futures Research Quarterly, Winter 1999.
  • A. Хайнс «Будущее нанотехнологий», Энциклопедия будущего Макмиллана (NY: Macmillan 1996).
  • A. Хайнс, «Контрольный список для оценки прогнозов», The Futurist, ноябрь – декабрь 1995 г., стр. 20–24.
  • A. Хайнс, Дж. Коутс и Дж. Махаффи, «Технологическое прогнозирование: 1970–1993», Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Том. 47, 1994, pp. 23–33.
Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте