Энди Хайнс | |
---|---|
Родился | (1962-03-22) 22 марта 1962 (возраст 58) |
Национальность | Американец |
Род занятий | Футурист |
Энди Хайнс (родился 22 марта 1962 г.) - американский футурист, руководитель аспирантуры по Форсайту в Университет Хьюстона и автор нескольких книг по стратегическому предвидению. Хайнс - профессиональный футурист, соавтор рамочного метода форсайта, доцент и координатор программы магистратуры по форсайту в Университете Хьюстона, директор консалтинговой фирмы Hinesight по вопросам форсайта и бывший организационный футурист в Kellogg Company и Dow Chemical. Он много писал о исследованиях будущего, стратегическом форсайте, методах исследования форсайта, роли организационных футуристов и потребительском ландшафте.
Хайнс присоединился к компании Joseph Coates of Coates Jarratt, Inc. в качестве консультанта-футуриста в 1990 году. Затем он провел десять лет, создавая роль организационного футуриста с The Kellogg Company в качестве старшего менеджера по глобальным тенденциям, а затем в The Dow Chemical Company в качестве старшего лидера идей. Он вернулся к форсайт-консалтингу в качестве управляющего директора в Social Technologies (Innovaro ) и одновременно присоединился к преподавательскому составу Хьюстонского университета в качестве лектора тогдашней аспирантской программы будущих исследований в 2005 году. В 2010 году он основал свою собственную консалтинговая фирма Hinesight, которая продолжает свою деятельность. После выхода на пенсию Питера Бишопа в 2013 году он был назначен текущим координатором программы и доцентом программы последипломного образования в Форсайт в Университете Хьюстона, где он преподавал различные курсы по изучению будущего. и выступая в качестве советника для студентов Foresight. Он также является председателем-основателем, исполнительным директором и давним членом правления Ассоциации профессиональных футуристов.
. Опубликованные статьи Хайнса, включая регулярную колонку под названием «Hinesight» в журнале Foresight, происходят из его специализации в области интеграции предвидение в организациях. Он также исследовал роль изменения личных ценностей в понимании потребительского ландшафта, что стало темой его книги «Изменение ценностей: как меняющиеся ценности меняют потребительский ландшафт», опубликованной в 2011 году. Хайнс выступил с более чем 350 основными докладами, презентациями и семинарами по теме темы, связанные с фьючерсами, для клиентов из бизнеса, правительства и некоммерческих организаций. Он разрабатывает и проводит семинары с использованием различных методов форсайта, включая метод «рамочного форсайта», который он разработал вместе с Питером Бишопом для целей инноваций, разработки стратегии, нового бизнеса и разработки продуктов. Метод «Framework Foresight» описан во 2-м издании. Среди его многочисленных клиентов The Hershey Company, Библиотека Конгресса, Nissan, CableLabs, Lumina Foundation, Clorox и Онкологический центр доктора медицины Андерсона. • Доцент и координатор программы для аспирантов по форсайту, Хьюстонский университет, с 2013 г. по настоящее время • Директор, Hinesight, с 2010 г. по настоящее время • Директор и управляющий директор, Innovaro Social Technologies, 2006–2010 гг. • Соучредитель, председатель и член правления, Ассоциация профессиональных футуристов, 2001-2010 гг. • Преподаватель и адъюнкт-факультет, аспирантура по исследованиям будущего, Хьюстонский университет, с 2005 г. по настоящее время • Футурист и лидер идей, компания Dow Chemical, 2000-2005 гг. • Северная Америка Менеджер программы Trends и старший менеджер по глобальным тенденциям, The Kellogg Company, 1997–1998, 1998–1999 • Редактор-исполнитель, Futurist, 1996–1997 • Аналитик и партнер по будущим исследованиям, Coates Jarratt, Inc., 1990–1996
Книги
Избранные статьи