Энди Акихо

редактировать

Энди Акихо (родился 7 февраля 1979 г., Колумбия, Южная Каролина ) - американский музыкант и композитор современной классической музыки. Виртуозный перкуссионист из Нью-Йорка, его основной инструмент для исполнения - стальные кастрюли. Он заинтересовался стать перкуссионистом, когда его старшая сестра познакомила его с ударной установкой в ​​возрасте 9 лет. Акихо впервые попробовал свои силы в стальной кастрюле, когда стал студентом Университета Южная Каролина. После колледжа он начал несколько раз ездить в Тринидад, чтобы учиться и заниматься музыкой. Оттуда он начал писать свои собственные произведения.

Энди Акихо
Родился(1979-02-02) 2 февраля 1979 г.. Колумбия, Южная Каролина, США
Род занятийкомпозитор, музыкант
Годы деятельности1997 – настоящее время
Веб-сайтwww.andyakiho.com
Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Награды
  • 4 Композиции
  • 5 Дискография
    • 5.1 Лучшее на
  • 6 Кавер-версии
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Акихо - выпускник Университета Южной Каролины с BM по перкуссии, Манхэттенской школы музыки с M.Mus. в современном исполнении, и Yale School of Music со вторым M.Mus. в составе. В настоящее время он получает степень доктора философии по композиции в Принстонском университете. В то время как он был студентом, он также был членом Корпуса Барабана и Горна Каролины Форт Милл, Южная Каролина, а затем Корпуса Кадетов Барабана и Горна из Аллентаун, Пенсильвания.

Карьера

Акихо пытался научиться всему, что мог, с помощью того, что было доступно ему в то время как перкуссионист в Университете Южной Каролины. Играл в ансамбле ударных как классический перкуссионист, в концертном ансамбле, а также в оркестрах. Акихо также присоединился к местному западноафриканскому ансамблю ударных, бразильским барабанщикам и стальным ансамблям. Он начал понимать, когда закончил в Южной Каролине, что больше всего любил играть на сковороде, и оттуда он несколько раз ездил на Тринидад, никого не зная и не имея никаких связей. Он начал с разговора с местными жителями, сказав им, что действительно хотел поиграть там на стальной сковороде. Во время своего первого визита он пробыл на Тринидаде пять недель, играя с биг-бендом, который называл себя PCS Starlift Steel Orchestra, которым руководил Рэй Холман. В следующем году он играл с другим стальным оркестром под названием Phase II, которым руководил Лен «Boogsie» Шарп.

Интерес и уверенность Акихо в направлении музыкальной композиции были вызваны его исполнением Bang on a Can, летние фестивали в 2007 и 2008 годах. Акихо изучал композиции с Джулией Вулф, Дэвидом Лэнгом (композитор) и Майклом Гордоном (композитор) и находился под сильным влиянием своих учителей Кристофера Теофанидиса, Эзры Ладермана и Мартина Бресника в Йельской музыкальной школе. «Come Round» Джейкоба Дракмана, исполненная в Манхэттенской музыкальной школе, сыграла огромную роль в оказании влияния на Акихо, когда он начал сочинять.

Акихо играет на сцене Производственное сотрудничество с директором The Industry, Ювалом Шароном, который переосмысливает пьесу Бертольда Брехта «Жизнь Галилея », принимая участие в сочинении оригинальной музыки. за. Ему было сложно сотрудничать с кем-то, потому что он привык делать абстрактную работу, а затем работал в дисциплинированной среде, сотрудничая с кем-то, кто знал, чего они хотят. Проект дал ему ощущение, что он пишет музыку для фильма, что, в свою очередь, вдохновило его на желание делать больше такого рода совместной работы.

Награды

Источники:

Композиции

Ранние работы Акихо были в основном на карибскую тематику, фолк и джаз для стальных групп и стальных групп. Пан игроки, как он сам. Благодаря большему опыту и образованию он превратился в композитора современной концертной музыки.

Источники:

  • Phatamachickenlick (1997) для дуэта малых барабанов
  • Hip-Hopracy (2001) для 9 перкуссионисты
  • Macqueripe (2002) для стальной сковороды
  • Omnipresent (2003) для стальной сковороды
  • Daidai Iro (Orange) (2005) для стальной сковороды, виолончели, баса, и барабаны с игрушечным пианино и глокеншпилем по желанию; также для солирующей стальной кастрюли тенора
  • Aka (Red) (2006) для стальной кастрюли, виолончели и / или контрабаса, барабанов и дополнительной скрипки
  • Momo Iro (Pink) (2006) для стальная кастрюля, гитара, бас и барабаны; также для стальной пены соло тенор
  • Мурасаки (Purple) (2006) для стальной пены, арфы, виолончели, баса и ударных; также для солирующего стального пана
  • Hadairo (Бежевый) (2007) для струнного квартета, арфы, стального пана, баса и ударных; также для соло-тенора на стальной чаше
  • Karakurenai (Crimson) (2007/2011) гибкие инструменты для одного или нескольких исполнителей
  • I falleN TwO (2008) для стальной чаши и струнного квартета
  • конец рая | (2008) для трубы, скрипки и стальной кастрюли
  • Vick (i / y) (2008) для подготовленного фортепиано
  • Ki-Iro (2009) для деревянных духовых, струнных, арфы, фортепиано и 3 ударных
  • ХОДИТЬ ИЛИ РУН В Западном Гарлеме (2008) для флейты, бас-кларнета, скрипки, виолончели, вибрафона и барабанов; также (2016) для ансамбля ударных из 8 участников
  • 21 (2009) для виолончели (педаль с двойной петлей и бас-барабан) и стальной чаши (двойной бубен) или маримбы (двойной бубен)
  • Alloy ( 2009) для стального оркестра и металлической ударной установки
  • Amalgamation (2009) для квартета саксофонов и цифрового воспроизведения
  • NO one To KNOW one (2010) для сопрано, флейты, кларнета (парный бас-кларнет), виолончель, фортепьяно, перкуссия, вибрафон и / или стальная пэн (вибрации и панорама играют ту же партитуру)
  • LIgNEouS 1 (2010) для маримбы и струнного квартета
  • Erase (2011) для флейты, кларнет (контрабас-кларнет), скрипка, виолончель, фортепиано, ударные
  • Пять движений для фортепианного трио (2011) для фортепиано, скрипки и виолончели
  • In / Exchange (2011) для стали панно-струнный квартет
  • ЛИГНЕУС 3 (2011 г.) для маримбы и струнного квартета
  • Шесть хайку (2011 г.) для голоса баритона, трубы, тромбона и бас-кларнета
  • Stop Speaking (2011) для малого барабана и цифрового воспроизведения
  • -intuition) (Expectation (2012) для трубы и маримба
  • Oscillate (2012) для струнного оркестра, фортепиано и 3 ударных
  • Three Shades, Foreshadows (2012) для виолончели и цифрового воспроизведения
  • Bagatelle (2013) для соло фортепиано
  • Прозрачность (2013) для фортепиано соло
  • Два моста (2014) Три движения для дуэта арфы
  • Deciduous (2014) для скрипки и соло / теноровой стальной сковороды
  • LIgNEouS 2 (2014) для маримбы и струнного квартета
  • Струнный квартет 1 «Mobile on a Stream Into the Now» (2012) для струнного квартета
  • Revolve (2013) для струнный квинтет
  • Speaking Tree (2013) для медного квинтета, струнного квинтета и ударных
  • Tarnished Mirrors (2013/2015) Концерт для пинг-понга, скрипки, ударных и оркестра
  • Ricochet (2015) Игроки в пинг-понг (2), Сольная скрипка, Сольная перкуссия, Оркестр (2,2,2,2 | 2,2,2,1 | Timp, 2 Perc | Струнные)
  • Pillar IV (2014) для квартета ударных
  • Two Bridges (2014) три части для дуэта арф
  • Beneath Lighted Coffers (2015) Концерт для стального пана с оркестром
  • ЛИГНЕУС 4 (2016) для маримбы и струнного квартета
  • ЛИГНЕВА 5 (2016) для маримбы и струнного квартета
  • Перспективы неуместного года (2017) для фортепиано и струнных квартет
  • Lost on Chiaroscuro Street (2017) для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Cobalt Canvas (2018) для флейты, 2 кларнетов, фагота, трубы, валторны, тромбона, 1 ударных Фортепиано (2 игрока | 4 руки), 3 скрипки, 2 альта, 2 виолончели и контрабас
Дискография

НИКТО НЕ ЗНАЕТ одного (Innova Recordings # 801), 2011 - Исполнитель и композитор

The War Lower, 2018 - Композитор

Показан на

Вики Чоу - AORTA (New Amsterdam Records ) - Композитор Вик (i / y) «

Мэриэл Робертс - Незнакомые звуки (Innova Recordings # 247) - Композитор« Три тени, предзнаменования »

Праведник ДЕВУШКИ - Gathering Blue (Panoramic Recordings PAN03) - Композитор «KARakurENAI»

Loadbang - Монодрамы (Analog Arts AA1402) - Композитор «Six Haikus»

Энтони де Маре - Связи: Re - Воображение Сондхейма из фортепиано (ECM Records 2470-72) - Аранжировщик «Into the Woods»

Гонконгский филармонический оркестр и Брайт Шэн - Близость творчества - Пятилетняя ретроспектива (Naxos Records 8.573614-15) - Композитор и исполнитель "21 (Acoustic Version)"

Филлип О'Банион - Digital Divide (bcm d Records 888295404686) - Композитор "Stop Speaking"

Кавер-версии

Выпускник двух ведущих Drum Corps International ансамблей исполнителей, Акихо становится популярным композитором в своей деятельности. Летом 2014 года Bluecoats выступили на WALK ORN в западном гарлеме. В 2016 году его исполнили Батальон, а Golden Empire, Legends и Oregon Crusaders играли в NO one To kNOW one. В 2017 году в первом корпусе, с которым он выступал, Каролина Краун, не было никого, Кого ЗНАЙТЕ, как одного из значимых элементов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте