Android Nim

редактировать
Видеоигра 1978 года
Android Nim
Начальный экран версии Commodore PET для Android Nim
Разработчик (и) Дон Деннис
Издатель (и) SoftSide
Программист (s) Лео Кристоферсон. Дон Деннис (ПЭТ)
Платформа (-ы) TRS-80, Commodore PET, Apple II
Выпуск1978: TRS-80. 1979: PET
Жанры Стратегия
Режим (ы)Одиночная игра

Android Nim - это версия математической стратегической игры Nim, запрограммированная Лео Кристоферсоном для компьютера TRS-80 в 1978 году. Версия для Commodore PET Дона Денниса был выпущен в июле 1979 года. Android Nim поддерживает анимацию андроидов в реальном времени на TRS-80.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links
Геймплей

Цель игры - удалить последний android из трех рядов андроидов. Идея игры проста e, но его анимация впечатляет, учитывая ограничения дисплея TRS-80. На протяжении всей игры андроиды анимированы и смотрят в разные стороны, как будто им скучно или они разговаривают друг с другом.

Android Nim Commodore PET.png Вступительный экран

Игра начинается с трех рядов андроидов, которые содержат 7, 5 и 3 андроида соответственно. Анимированный андроид спрашивает игрока, не хочет ли он пойти первым. Игрок выбирает ряд и вводит, сколько дроидов нужно удалить. Оживленный дроид во главе ряда затем кивает головой и поднимает пистолет, а другие андроиды поворачиваются, чтобы посмотреть на выбранный ряд. Затем указанное количество андроидов поражается лазерным лучом . Затем наступает очередь компьютера - с аналогичным эффектом - и игра продолжается до тех пор, пока не будет удален последний андроид.

Если побеждает человек, компьютер - забавно плохой вид спорта и вызывает удивление; в случае выигрыша компьютер отображает огромное «Я ВЫИГРЫВАЮ!». Если компьютер вот-вот проиграет, он делает вид, что ищет бесполезные способы избежать проигрыша (т. Е. Выбирает больше андроидов, чем доступно в данной строке), прежде чем сдаться.

Reception

Обзор игры в The Dragon # 44 был сделан Марком Херро. Херро заявил: «Если вам нужна хорошая« демонстрационная »программа или просто небольшое развлечение - я думаю, вы могли бы сделать похуже, чем попробовать эту игру. Мне нравится Android Nim».

Ссылки
  1. ^Кроуфорд, Крис. «Песчинка, порыв ветра». Журнал компьютерного дизайна игр. 5.
  2. ^Герро, Марк (декабрь 1980 г.). «Электрический глаз». Дракон (44): 86–87.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте