Эндрю Л. Льюис-младший

редактировать
Эндрю Л. Льюис-младший
Drew lewis.jpg
7-й Министр транспорта США
В офисе . 23 января 1981 - 1 февраля 1983
ПрезидентРональд Рейган
ПредыдущийНил Голдшмидт
ПреемникЭлизабет Доул
Личные данные
РодилсяЭндрю Линдси Льюис младший. (1931-11-03) 3 ноября 1931. Брумолл, Пенсильвания, США
Умер10 февраля 2016 г. (2016-02-10) (84 года). Прескотт, Аризона, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (а)Мэрилин Стоутон
Дети3
ОбразованиеХаверфордский колледж (BA ). Гарвардский университет (MBA ). Массачусетский технологический институт

Эндрю Линдси Льюис-младший (3 ноября 1931 - 10 февраля 2016), широко известный как Дрю Льюис, был американским бизнесменом и политиком из штата Пенсильвания. Он был United Государственный секретарь по транспорту в первая часть администрации США Президент Рональд У. Рейган, наиболее известен тем, что руководил увольнением бастующих авиадиспетчеров США в 1981 году.

Содержание
  • 1 Жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и образование

Эндрю Линдси Льюис-младший родился в Норристауне, Пенсильвания, 3 ноября., 1931. Он получил степень бакалавра наук в 1953 году в Haverford College в Хаверфорде, Пенсильвания, а в 1955 году - степень магистра делового администрирования из Гарвардского университета. Он работал в аспирантуре в Массачусетском технологическом институте в 1968 году. В июне 1950 года он женился на бывшей Мэрилин Стоутон, бывшем республиканском члене Палаты представителей Пенсильвании. У Льюисов было четверо детей и четырнадцать внуков; сын Эндрю Л. Льюис, III, умер в младенчестве. Его сын Эндрю «Энди» Льюис, IV, служил комиссаром поселка в городке Хаверфорд с 2004 по 2007 год и был избран в 2007 году в совет округа Делавэр. Сестра Льюиса, Флой Льюис Бейкс, окончила Колледж Урсинуса ; он пожертвовал Урсинусу 3 миллиона долларов на строительство полевого дома, который стал Центром выпечки Флой-Льюиса.

На момент назначения на должность министра транспорта он был членом церкви Швенкфельдера.

Льюис умер от осложнений, вызванных пневмонией, в Прескотте, штат Аризона, 10 февраля 2016 года, в возрасте 84 лет.

Карьера

В 1950-х годах он занимал несколько должностей в компании Henkels. и McCoy, Inc. В 1960-х годах он поднялся по служебной лестнице в National Gypsum Company, став их заместителем председателя в 1969 году. С 1972 по 1974 год он был президентом и главным исполнительным директором (генеральный директор) компании Snelling and Snelling, Inc. В 1971 году он был назначен управляющим по делу о банкротстве (вместе с Ричардсоном Дилвортом ) для Reading Company, железнодорожной компании со штаб-квартирой в Филадельфии и руководителем компании через ее успешную реорганизацию и выход из банкротства в 1980 году.

С 1974 по 1981 год он возглавлял Lewis and Associates, бизнес-консул тинг фирмы. Он стал участвовать в политике через друга, Ричарда С. Швейкера, для которого он руководил успешными кампаниями в США. Палата представителей и США Сенат. В течение 1960-х и 1970-х годов он занимал несколько политических должностей: член комитета округа, председатель финансового комитета Республиканской партии Пенсильвании, республиканец кандидат на губернатор в 1974 году, председатель делегации Пенсильвании. к Республиканскому национальному съезду 1976 года в Канзас-Сити, Миссури, и заместитель председателя Республиканского национального комитета. The Philadelphia Inquirer описал его как «одного из двух или трех самых могущественных республиканцев в Пенсильвании и одного из самых влиятельных на северо-востоке». Во время президентской кампании республиканцев 1976 года Льюис, как глава влиятельной делегации Пенсильвании, поддержал Джеральда Форда, а не соперника Рональда Рейгана. На съезде республиканцев Рейган объявил, что в случае выдвижения он назначит своим кандидатом на пост кандидата Ричарда Швейкера, друга Льюиса. Льюис уже поддержал Форд и сдержал свое слово и держал свою делегацию в очереди, чтобы помочь выдвинуть Форда кандидатом от республиканцев. Рейган вспомнил о своей преданности в 1980 году и назначил Льюиса главой своей избирательной кампании в Пенсильвании.

В 1980 году Льюис был председателем избирательной кампании Рейгана в Пенсильвании. Когда Рейган был избран президентом, он назначил Льюиса своим министром транспорта, где он служил с 1981 по 1983 год. Во время его пребывания в должности 1981 года авиадиспетчеры забастовали, несмотря на его попытки избежать этого. Когда забастовщики бросили вызов угрозе Рейгана уволить их, если они не вернутся к работе, именно Льюис объявил об их скандальном массовом увольнении. Еще одной важной вехой стало принятие Закона о помощи наземным транспортом 1982 года, который включал повышение налога на бензин и сборы с пользователей для оплаты улучшений. К тому времени, когда он уехал из Вашингтона, The Washington Post сообщила, что Льюис «в целом считался здесь самым способным чиновником внутреннего кабинета в администрации».

Дальнейшая жизнь

В 1983 году Льюис был нанят в качестве председателя и генерального директора Warner-Amex Cable Communications (WACCI), совместного предприятия тогдашних Warner Communications и American Express, сменившего Гюстава М. Хаузера. В этой роли он также был председателем дочерней компании WACCI, Warner-Amex Satellite Entertainment Company (WASEC), которая в конечном итоге стала известна как MTV Networks после публичного размещения в 1984 году.

В апреле 1986 года, примерно в то время, когда Warner Communications продала свою долю в MTV Networks и приобрела долю American Express в Warner Amex Cable (переименовав ее в Warner Cable ), Дрю Льюис покинул WACCI, чтобы стать председателем и генеральным директором Union Pacific Corporation и ее дочерней компании Union Pacific Railroad.

. В 1986 году Льюис появился на вводных курсах своей альма-матер, Хаверфордского колледжа. быть удостоенным звания почетного доктора. Узнав, что значительная часть преподавателей квакерского колледжа выступила против присвоения ему этой чести из-за его действий во время все еще вызывающей споры забастовки авиадиспетчеров, он отказался принять эту степень. Он сказал, что сделал это из уважения к квакерской традиции принятия решений консенсусом.

В октябре 1986 года он стал президентом и генеральным директором Union Pacific Corporation, материнской компании железной дороги. Год спустя, 1 октября 1987 года, он стал председателем и главным исполнительным директором Union Pacific Corporation, сменив Уильяма С. Кука. Он занимал этот пост до 1997 года.

В последующие годы Льюис входил в правления American Express, Ford Motor Company, Gannett Company и СмитКлайн Бичем.

Ссылки
Внешние ссылки
Политические должности партии
Ему предшествовал. Рэй Бродерик республиканец, кандидат на пост губернатора Пенсильвании . 1974 Преемник. Дик Торнбург
Политические должности
Предыдущий. Нил Голдшмидт Министр транспорта США. 1981–1983 гг.Преемник. Элизабет Доул
Должности в бизнесе
Ему предшествовал.президент Union Pacific Corporation. 1986–1987Преемник.
генеральный директор Union Pacific Corporation. 1986–1997Преемник. Ричард Дэвидсон
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте