Ананда Сукарлан

редактировать
Ананда Сукарлан
Родился(1968-06-10) 10 июня 1968 (возраст 52). Джакарта, Индонезия
Alma materУниверситет Хартфорда. Королевская консерватория Гааги
Профессия
Известные работыРапсодия Нусантара No. 1–21
Супруг (а)Ракель Гомес
Родители
  • Сукарлан Кумудастути (отец)
  • Поппи Кумудастути (мать)
НаградыConcours International d'Orleans, Франция, 1993. Конкурс пианистов Бланкфора, Бордо, Франция, 1994. Конкурс пианистов города Феррола, Галисия, Испания, 1995 и другие
Музыкальная карьера
Жанрыклассическая музыка
Инструментыфортепиано
Годы деятельностиc.1986 - настоящее время
Мы bsitewww.anandasukarlan.com. Страница Ананды в Твиттере

Ананда Сукарлан (родился в Джакарте, 10 июня 1968 года) является Индонезийский - испанский классический композитор и пианист.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Почести и награды
  • 3 Композиции
    • 3.1 Опера
    • 3.2 Кантата
    • 3.3 Хор (а капелла)
    • 3.4 Оркестр (солист и / или хор)
    • 3.5 Камерная музыка
    • 3.6 Фортепиано (а)
    • 3.7 Вокальные произведения (в сопровождении фортепиано, иначе указано)
    • 3.8 Сольные инструменты
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Он сын Сукарлана и Поппи Кумудастути. Он начал свои уроки музыки в 5 лет у своей старшей сестры Мартани Виджаджанти. После окончания Колесе Канисиус (Колледж Канисиуса, Джакарта) в 1986 году, он затем отправился в Европу, когда ему было 17 лет, окончил с отличием в 1993 году в Королевской консерватории. Гааги под руководством Наума Грубера и был лауреатом многих международных конкурсов, таких как Орлеанская премия Нади Буланже. Он выступал на многих зарубежных фестивалях с симфоническими оркестрами и ансамблями Берлина, Роттердама, почти со всеми симфоническими оркестрами Испании, Парижа, Веллингтона, а также выступал на радио и на телевидении по всей Европе. Он был первым индонезийским артистом, который установил культурные отношения между Португалией и Индонезией, выступив в качестве солиста с Португальским национальным симфоническим оркестром в 2000 году, сразу после возобновления дипломатических отношений между двумя странами. Он единственный индонезиец, внесенный в книги «2000 выдающихся музыкантов ХХ века» и «The International Who's Who in Music», изданные Кембриджем. До начала 2010 года он записал 14 компакт-дисков, которые включают полные фортепианные произведения Сантьяго Ланкареса, Давида дель Пуэрто, Хесуса Руэда, Тору Такемицу, а также произведения Питера Скулторпа, Амира Пасарибу, Трисути Камала, Тео Лоэвенди и, конечно же, его самого..

- - Как столь же успешный композитор, его произведения были заказаны и исполнены Ассоциированным советом Королевских музыкальных школ, Индонезийским оперным обществом и другими. Его сотрудничество с выдающимся хореографом дало начало многим балетным постановкам, исполняемым как в Европе, так и в Индонезии. Его новаторская опера, написанная только для одного сопрано, основанная на монологе Сено Гумиры Аджидармы, «IBU - ян анакня дикулик иту» (Мать, чей сын был похищен), только что прошла премьера в июне 2009 года в Джакарте. До сих пор он писал сочинения для оркестра и инструментов, но это его постановка для голосов, например, более 150 песен для голоса и фортепиано, хоровые произведения, 2 оперы, 2 кантаты («Ars Amatoria» и «LIBERTAS») и театральные произведения, закрепившие за ним высокую репутацию композитора, часто исполняемые по всему миру. Среди других знаменитых камерных / сольных работ - струнный квартет «Лонтано» для Мидори Гото и ее квартета, сольная пьеса для гитары Мигеля Трапаги, множество сочинений для фортепиано соло (серия «Рапсодия Нусантара» на основе индонезийских народных мелодий, серия виртуозных этюдов., а также 37 легких фортепианных пьес, составленных как «фортепианная книга Алисии») и несколько фортепиано. Среди проектов 2014 года - его третья опера «Клара». Он также работает над серией музыкальных произведений, написанных для музыкантов-инвалидов по заказу испанского фонда Fundacion Musica Abierta.

Его произведения были предметом исследования многих докторских диссертаций и других музыкальных исследований многих студентов, профессионалов, музыкантов и музыковедов в США, Европе и Австралии.

Он является одним из основателей и членов.

Хотя мусульманин сам Ананда резко критикует губернатора Джакарты Аниес Басведан, которого он обвиняет потворствования исламским экстремистам. Когда Басведан появился на собрании колледжа, Ананда решил покинуть комнату, что он сделал спонтанно, не прося никого следовать тому, что он делал, как декларацию своих собственных взглядов и морали. Сотни выпускников, разделяющих те же взгляды и моральные убеждения, что и Ананда, также решили покинуть комнату по собственному желанию. В отличие от того, о чем сообщало большинство СМИ, некоторые служители и выпускники остались до конца выступления Басведана.

Его главная резиденция на холмах Кантабрии Сантандер, Испания.

Почести и награды
  • 1988, Амстердам, Премия Эдуарда Элипсе на Национальном музыкальном конкурсе Нидерландов.
  • 1993 Первая премия «Надя Буланже» - Concours International d'Orleans (Орлеан, Франция, 1993).
  • 1993 Первая премия Приз "Ксавье Монтсальватж" - Concurso de Musica del Siglo XX Ксавье Монтсальватге, Джинора, Испания
  • 1994 Первая премия "Конкурс пианистов Бланкфора", Бордо, Франция
  • 1995 Первая премия и специальный приз за Лучший переводчик испанской музыки "Городской конкурс пианистов Феррола", Галисия, Испания
  • 1995 Вторая премия "Sweelinck-Postbank", Амстердам, Нидерланды
  • 1995 Третья премия "Fundacion Guerrero Competition", Мадрид, Испания
  • 1996 г. Вторая премия "Венская премия в области звукозаписи современным мастерам исполнителей"
  • 2000 выдающихся музыкантов ХХ века.
  • Номинант 2001 г. Премия ЮНЕСКО
  • 2003 г. «Монблан Азия» за вклад в индустрию классической музыки в Индонезии
  • Первый индонезийский пианист, написанный в книге «Кто есть кто в музыке».
Композиции

Опера

  • PRO PATRIA (для 6 солистов, мужского хора, танцоров и камерного оркестра) в 7 сценах, либретто Сутана Такдира Алисджахбана в адаптации Ананды Сукарлан из его книги «Kalah dan Menang» 150 '
  • МЕНГАПА КАУ ЧУЛИК АНАК КАМИ (для солистов сопрано и баритона, 3 танцоров и 9 инструменталистов) в 2-х действиях по пьесе Сено Гумиры Аджидармы 80 '
  • IBU - ян анакня дикулик иту («карман» опера »для сопрано соло в сопровождении фортепиано + дубль флейты. piccolo, оба также играют на небольших ударных инструментах) по монологу Сено Гумиры Аджидармы - продолжению «Mengapa Kau Culik Anak Kami». 35 '

Кантата

  • No. 1 ARS AMATORIA (для солистов сопрано и баритона, детского хора, мужского хора, 2 танцоров и 4 инструменталистов, дирижер пианист) на стихи Сапарди Джоко Дамоно 35 '
  • No. 2 LIBERTAS (для баритона-солиста и смешанного хора в сопровождении 8-ми инструменталистов. Есть также версия для симфонического оркестра в качестве аккомпанемента) на стихи Чаирила Анвара, Ильхама Малаю, Сапарди Джоко Дамоно, Уолта Уитмана, Луис Чернуда, В.С. Рендра, Хасан Аспахани 27 '

Хор (а капелла)

  • JOKPINIANA no. 1, для SSAATTBB 4 '
  • KITA CIPTAKAN KEMERDEKAAN, для SSATBarB (из кантаты LIBERTAS) 3'30
  • PARA PAPA MOZART, для SSAATTBB 3'
  • PSALM 148, для SSAATTBB 4 '
  • PARALLEL MADRIGALS (очень короткие пьесы для камерного хора a cappella, каждое может быть исполнено отдельно)
  • HEI! ЖАНГАН КАУПАТАХКАН, для детского хора из 4 частей
  • ГИМН ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО СПОРТСМЕНА, для женского хора из 4 частей

Оркестр (и солистка и / или хор)

  • СТАНЗА СУАРА, для 6 партий хор, оркестр и ангклунг
  • МАРЗУКИАНА ПИАНИСТИКА, 2 фантазии для фортепиано с оркестром
  • МАРЗУКИАНА ВИОЛИНИСТИКА, 2 фантазии для скрипки с оркестром
  • Путешествие в Мареге ', для оркестра с Концертная флейта и диджериду по желанию
  • Прибытие Ислама (часть 2 из «Путешествие в Маредж»), для концертной флейты с оркестром с дополнительным диджериду
  • Любовь во времена Шривиджая (из «Путешествие» to Marege ', с другим началом и концом), для оркестра
  • Беспокойные ночи Вагнера, короткая увертюра для фортепиано с оркестром
  • Фон Ювентатис, короткая увертюра для фортепиано с оркестром
  • Ода нации, для тенора соло, детского хора и оркестра (по мотивам выступлений Б.Дж. Хабиби)
  • Увертюра к Кларе, для оркестра
  • Увертюра к ТУМИРЕ, для оркестра

Камера музыка

  • REQUIESCAT, для английского рожка и струнного квартета или струнного оркестра (Интермеццо из кантаты ЛИБЕРТАС) 5 '
  • ЛОНТАНО, для струнного квартета (хореографическая интерлюдия из оперы «Менгапа Кау Кулик Анак Ками») 5 '
  • СПАСЕНИЕ АРИАДНЫ, для флейты и фортепиано 6'30 "
  • ПРЕЛЮДИЯ И ИНТЕРМЕЦЗО из оперы" IBU ", для флейты и фортепиано 6'
  • Камерная музыка, написанная для пианисты с физическими недостатками (левый правый нормально, правый работает только двумя пальцами). Могут играть обычные пианисты (средний уровень)
  • Кто-то украл ее сердце (и я нашел его), для альта и фортепиано 3 '
  • Спящие, для скрипки и фортепиано 3'
  • Sweet Sorrow, для скрипки и фортепиано
  • Funfair Fanfare, для трубы и фортепиано 3 '
  • Ничто золотое не может остаться (Роберт Фрост), для сопрано и фортепиано 2'
  • Даун Джати (С. Йога), для баритона (с фальцетом) и фортепиано 2 '
  • Пираты идут, для 1 пианиста с двумя пальцами в соотв. 1 пианист (обе руки)

Фортепиано (а)

  • УНИЖЕНИЕ ДРУПАДИ, для 2 фортепиано 6 футов
  • ПСИХОЗ ШУМАННА, для 3 фортепиано 6 пианистов 5'30 "
  • 5 ЭТЮДОВ для фортепиано соло
  • РАПСОДИЯ НУСАНТАРА № 1 - 10 (число продолжает расти) для фортепиано соло
  • ПРОСТО МИНУТА!, 13 пьес для левой руки
  • 37 легких и умеренно сложных пьес в "Первой фортепианной книге Алисии

Вокальные произведения (в сопровождении фортепиано, иначе указано)

  • СЕНЯП ДАЛАМ ДЕРАЙ, 6 песен для сопрано
  • ГЕМУРУХНЯ МАЛАМ, 4 песни для баритона
  • CANDA EMPAT PENJURU, 4 короткие песни (осень, зима, весна, лето) для баритона
  • A Untuk AKIS, ALAM DAN ANGKASA, 5 песен для баритона
  • ILHAM DI PENJARA, 3 песни для высокого голоса
  • НЯНЯН МАЛАМ, 12 песен для среднего голоса
  • LOVE AND VARIATIONS, 8 песен для дуэта сопрано и баритонов
  • САДЖАК 3 БАГИАН, для тенора и гитары
  • арии из оперы «Про Патрия»
  • 3 дуэта (сопрано и баритон) из кантаты №. 1 "Ars Amatoria"
  • Haikus (сопрано, кларнет и виолончель) на хайку Абанга Эдвина С.А.
  • Bibirku Bersujud di bibirmu (сопрано, fl / alt fl, скрипка, фортепиано), a " хореографическое эссе »на стихи Хасана Аспахани 14 '
  • Две песни на стихи Уолта Уитмена для средне-высокого голоса и фортепиано (« Сижу и смотрю »и« Тьма и любовник мой »
  • Две песни Сапарди для Бину, для среднего голоса

Solo Instruments

  • SATRIA SENDIRI, для фагота соло (из оперы «Mengapa Kau Culik Anak Kami») 3 '
  • YOU HAD ME НА ПРИВЕТ, 3 пьесы для флейты соло (хореографические интермецци из кантаты "Ars Amatoria") 7 '
  • 5 ЛЮБИТЕЛЕЙ ДРУПАДИ, для гитары соло 5'30 "
  • 3 ЗНАКА ЗВЕЗД, для гобоя соло (один для кругового дыхания). каждые 1-2 мин.
  • БАХЛИНДРОМ, для виолончели соло
Дискография
  • Пентатоническая связь (Музыка под влиянием яванского и балийского Гамелана)
  • Полное собрание сочинений для фортепиано [es ]
  • Трисутджи Камаль: CD 1 из «Полного собрания произведений для фортепиано»: Разработка Индонезийские народные мелодии и отдельные произведения
  • Trisutji Kamal (Полная серия произведений для фортепиано): CD 2 Sunda Seascapes (7 пьес, 1990) и Музыка для фильмов (5 частей).
  • Иисус Руэда: Полное собрание сочинений для струнных и фортепиано (с квартетом Ардитти)
  • Хесус Руэда: Произведения для фортепиано и ансамбля (включая 2 фортепианных концерта)
  • Сантьяго Ланчарес: ​​Полное собрание сочинений для фортепиано
  • Музыка на и off the Keys (музыка Тео Лоэвенди и др.)
  • Питер Скулторп: Духи места (в основном фортепианная музыка и 2 трио)
  • Давид дель Пуэрто: Симфония №. 2 «Нусантара» для фортепиано с оркестром
  • Давид дель Пуэрто: Полное собрание сочинений для фортепиано соло
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте