Эми Лемонс | |
---|---|
Родилась | Ричмонд, Вирджиния, США |
Род занятий | Модель |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Родитель (и) | Дональд В. Лемонс |
Информация о моделировании | |
Рост | 1,80 м ( 5 футов 11 дюймов) |
Цвет волос | Блондин |
Цвет глаз | Зеленый / синий |
Эми Лемонс - американская модница модель и модельный адвокат. Она быстро стала известна, попав на обложку итальянского Vogue в 14 лет. Ее карьерный рост в модельной индустрии включал съемки для обложек Vogue, Harpers Bazaar, Elle и Мари Клэр. Она также участвовала в рекламных кампаниях для Abercrombie and Fitch, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Jil Sander и Louis Vuitton.. После короткого перерыва, чтобы получить степень в колледже UCLA, Эми вернулась в модельную индустрию и начала говорить о «стандарте нулевого размера» и здоровой самооценке молодых женщин.
Эми Лемонс была родился в Досуэлле, Вирджиния. Ее отец Дональд В. Лемонс, председатель Верховного суда Вирджинии . Эми начала свою карьеру фотомодели в возрасте 12 лет после того, как ее обнаружили в кабинете стоматолога. В 14 лет она попала на обложку итальянского Vogue. В 2009 году Эми Лемонс окончила UCLA со степенью бакалавра. в истории.
Эми Лемонс в настоящее время представлена One Management и активно освещает как опасности индустрии модного моделирования, так и честное изображение модельного бизнеса. Она является сторонником положительного образа тела во всем мире. В сентябре 2009 года Эми была представлена в Glamour Magazine вместе с 6 другими моделями (Кристал Ренн, Эшли Грэм, Кейт Диллон Левин, Ананса Симс и Дженни Ранк ), размер выборки которых превышает стандартный.
В 2010 году Эми появилась в New York Magazine как часть документального фильма Сары Зифф «Picture Me» о часто скрытой стороне модного моделирования.
Эми говорила о проблеме положительного образа тела на Шоу Эллен ДеДженерес. Эми Лемонс участвует в кампании «Давай поговорим об этом», которая является частью кампании «Люби свое тело» фонда NOW. Кампания NOW Foundation "Love Your Body" на протяжении более десяти лет призывает индустрию моды, косметики и рекламу продвигать нереалистичные изображения женщин. Кампания побуждает женщин и девочек восхищаться своим телом и отвергать узкие идеалы красоты, одобренные в средства массовой информации." Эми Лемонс появилась на VogueTV, снялась в сегменте для The Oprah Winfrey Show и была представлена в Maxim Magazine.
Лимонс работала со многими ведущими брендами и изданиями, включая Abercrombie and Fitch, Calvin Klein, Elena Miro, Elle Magazine, Glamour Magazine, Louis Vuitton, Macy's, Nordstrom, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Valentino и Версаче.