American Safety Razor Company

редактировать

Для компании с таким же названием, которая была основана в 1901 году и переименована в Gillette Safety Razor Company, см. Gillette (торговая марка)

Американская безопасная бритва Компания
ПромышленностьЛичная гигиена
Основанаянварь 1906 г.; 114 лет назад (1906-01) (как Personna American Safety Razor Company)
Штаб-квартираВерона, Вирджиния, США
ПродукцияRazor, Кисточка для бритья
Parent Edgewell Personal Care
Веб-сайтPersonna

American Safety Razor Company - это бренд средств личной гигиены, основанный в начале 20 века (1906 г.) в результате слияния Gem Cutlery Company и Ever. -Готово и уже более века является основным конкурентом Gillette. Не имеет отношения к компании Gillette, которая также называлась «American Safety Razor Company» с 1901 по 1904 год, прежде чем она была переименована в имя своего основателя Кинга К. Джиллета.

Компания производит широкий спектр средств личной гигиены, медицинских, промышленные лезвия и режущие инструменты с международными производственными операциями в Чешской Республике, Германии, Израиле, Мексике и США. Состояния.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Star Safety Razor
    • 1.2 Gem Cutlery Company
    • 1.3 Ever-Ready
    • 1.4 Safetee Soap Corporation
    • 1.5 American Safety Razor Corporation
  • 2 Ссылки
История
Gem Safety Razor рекламируется на Мировой серии 1920 года на Ebbets Field.

Star Safety Razor

В 1870 году Фредерик, Отто и Ричард Кампфе иммигрировал из Саксонии, Германия, основал магазин инструментов и штампов в Бруклине, Нью-Йорк. Разочаровавшись в бритье, Фредерик модифицировал опасную бритву, укоротив лезвие и вставив его в раму. Устройство стало известно как грабли Кампфе, и оно производилось для друзей и покупателей в магазине в Нью-Йорке. В 1875 году братья основали компанию Star Safety Razor, и 15 июня 1880 года они получили патент США на Star Razor, первую безопасную бритву, произведенную в Соединенных Штатах.

Gem Cutlery Company

После 23 лет работы в Kampfe Brothers в 1898 году Джерри Райхард основал компанию Gem Cutlery Company. Ее первый продукт, Gem Safety Razor, в значительной степени позаимствован у Star Razor по дизайну, но вскоре обогнал Star по продажам.

Ever-Ready

В 1903 году Джерри Райхард покидает Gem Safety Razor Company, чтобы сформировать еще одного производителя бритв и лезвий. Вместе с Августом Шойбером компания была кратко названа Reichard Scheuber Manufacturing Company, прежде чем стала называться The Yankee Company '. Компания Yankee производила бритвы с клиновидными лезвиями под названием Yankee, Mohican Winner. The Yankee Company была переименована в Ever-Ready в 1905 году. Gem Ever-Ready слилась в 1906 году и была зарегистрирована как Personna American Safety Razor Company. В 1906 году, отказавшись от клиновой конструкции, они представили стандартное одностороннее лезвие с ребристой спинкой, которое используется до сих пор. В 1915 году были впервые представлены щетки для бритья Ever-Ready, производство которых продолжалось до начала 1990-х годов.

Safetee Soap Corporation

В декабре 1919 года Safetee Soap Corporation была образована как дочерняя компания American Safety Razor Corporation и производила линию мыла для бритья, кремов, порошков, талька и лосьонов после бритья в дополнение к безопасная бритва бизнес. Линия Safetee Soap рекламировалась в брошюрах, включенных в другие продукты ASR.

American Safety Razor Corporation

Gem Ever-Ready объединилась со Star и стала американской Safety Razor Corporation в 1919 году. Она была зафрахтована в Вирджинии, в то время как производство бритв и лезвий осталось в Бруклине. К 1921 году было произведено 1 800 000 безопасных бритв; 110 000 000 бритвенных лезвий; 1000000 щеток для бритья; 2000000 лепешек мыла для бритья. К 1942 году он представил и популяризировал фразу пятичасовая тень. В 1953 году она приобрела бренды Pal, Treet и Personna после покупки Pal Blade Company. Эти два последних наименования продукта продолжают производиться и сегодня. В 1954 году завод был перемещен в Стонтон, штат Вирджиния, после того, как общественный центр Бруклинской городской комиссии по планированию вторгся на территорию завода с планами перестройки промышленной зоны под офисные и жилые помещения. Здание фабрики American Safety Razor на 333 Jay Street стало новым кампусом Политехнического института Бруклина.

В поисках диверсификации Philip Morris приобретает American Safety Razor в 1960 году. В 1963 году American Safety Razor является первым производителем лезвий из нержавеющей стали, которые продавались под торговой маркой Personna. В 1968 году Philip Morris приобрела компанию Burma-Vita, производившую Burma-Shave. В 1970 году было представлено первое лезвие, изготовленное из вольфрамовой стали, Personna 74. В 1974 году был представлен промышленный бренд American Line, расширив компанию до промышленных лезвий. В 1977 году руководители выкупили компанию Personna American Safety Razor Company у Philip Morris.

American Safety Razor подала заявление о банкротстве в июле 2010 года после снижения доходов с 2008 года и потери своего крупнейшего клиента Wal-Mart в начале 2010 года. Energizer Holdings купила American Safety Razor в ноябре 2010 года за 301 миллион долларов США. В 2015 году компания Energizer Holdings выделила подразделение личной гигиены под названием Edgewell Personal Care. Компания также объявила о намерении сократить производство промышленных лезвий или полностью продать подразделение личной гигиены. Edgewell объявила о продаже своего промышленного подразделения Personna инвестиционной группе, которая переименовала его в AccuTec Blades.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте