Industry | Eye-wear |
---|---|
Год основания | 1869 |
Веб-сайт | https : //aoeyewear.com |
Американская оптическая компания, ныне известная как AO Eyewear, была основана в 1869 году в результате слияния производителей очков в Южный мост, Массачусетс. Производство очков было основано в городе в 1826 году, когда Уильям Бичер вместе со своим учеником Робертом Х. Коулом основал здесь ювелирный бизнес. Впоследствии Коул купил бизнес и стал крупнейшим акционером и первым президентом американской оптической компании. Когда он вышел на пенсию в 1891 году и Бичер умер в 1892 году, объем производства в городе составлял около двух миллионов оправ и миллиона пар линз в год.
Первыми солнцезащитными очками в стиле авиатора, заказанными армией США в 1935 году, были солнцезащитные очки D-1 армейского авиационного корпуса США, произведенные компанией American Optical. У них есть заметная гравировка USAC на навесном мосту. Сборка летающих очков D-1 была стандартизирована 13 августа 1935 года и фактически представляла собой пару солнцезащитных очков с жесткой рамкой и пластиковыми изолированными дужками. Солнцезащитные очки D-1 были заменены более удобными летающими солнцезащитными очками AN6531 (комфортный кабель) в ноябре 1941 года.
In Во второй половине 1930-х - начале 1940-х годов группа американских фирм продолжала разработку солнцезащитных очков. Военные «летающие солнцезащитные очки (комфортный трос)» были стандартизированы в ноябре 1941 года. Их производили в огромных количествах (несколько миллионов штук) для летчиков и моряков. Линзы были изготовлены в соответствии с совместным стандартом ВВС США и ВМС США. В результате объектив получил номер спецификации "AN" (армия / флот): AN6531. Правительство США определило форму линзы и цвет, которые изначально представляли собой линзу с зеленым оттенком, пропускающую 50% входящего видимого дневного света. Эти линзы AN6531 Type 1 оказались недостаточными для защиты глаз пилотов от солнечных бликов, поэтому их заменили более темные линзы AN6531 Type 2 из розового дыма. Различные подрядчики изготавливали оправы и шлифовали линзы. К ним относятся American Optical, Bausch Lomb, The Chas. Fischer Spring Co., Willson Optical и Rochester Optical Co. Конструкция рамы и петли незначительно варьировалась от подрядчика к подрядчику. Несмотря на то, что эти очки были спроектированы для использования, они обладали передовыми характеристиками: выпуклыми линзами в форме капли, пластиковыми носовыми упорами, выступающей надбровной дугой и гибкими дужками на тросах. Никелированная рама изготовлена из сплава на основе меди для предотвращения смещения компаса. Каплевидная форма линз AN 6531 была разработана для пилотов ВВС, которые постоянно смотрели на приборную панель во время полета, и повлияла на все будущие формы линз в стиле авиаторов.
Оправа для солнцезащитных очков-авиаторов AN6531 Comfort Cable продолжала выпускаться вооруженными силами США под номером MIL-G-6250 после Второй мировой войны с различными линзами, такими как тип F-2 (арктический) и тип G-2. солнцезащитные очки, но с более темными линзами, пока их замена не стала доступной в конце 1950-х годов в виде солнцезащитных очков-авиаторов Type HGU-4 / P.
После Второй мировой войны солнцезащитные очки-авиаторы AN6531 Comfort Cable стали доступны для гражданского населения на излишках рынка. 76>
В 1958 году American Optical создала Flight Goggle 58 согласно тогдашнему новый стандарт солнцезащитных очков авиатора типа HGU-4 / P ВВС США. Солнцезащитные очки типа HGU-4 / P имеют полупрямоугольные линзы с меньшей площадью поверхности линз и легче по сравнению с предыдущими солнцезащитными очками типа G-2. Оправа конструкции HGU-4 / P позволяла козырьку надежно очищать очки летчика при ношении летного шлема и закрывала все поле зрения. Рама также имеет байонетные дужки, предназначенные для скольжения под летным шлемом или другим головным убором и более совместимы с кислородными масками. Они коммерчески известны как «Оригинальные солнцезащитные очки для пилотов» и были выпущены военными США с 1959 года для пилотов вскоре после того, как HGU4 / P был официально рекомендован военными оптометристами в ноябре 1958 года. Конструктивная рама HGU-4 / P также выпускается военнослужащим, которым требуются различные корректирующие прозрачные линзы или линзы другого типа и которые позволяют корректировать зрение через все поле зрения. Помимо солнцезащитных очков-авиаторов военного типа HGU-4 / P также выпускались и использовались астронавтами НАСА. Авиационные летные очки HGU-4 / P по-прежнему производятся в соответствии с руководящими принципами военной спецификации MIL-S-25948, документа с подробным описанием производственных спецификаций. Одна из многих спецификаций заключается в том, что нейтральные серые линзы, используемые в солнцезащитных очках-авиаторах типа HGU-4 / P, должны пропускать от 12% до 18% входящего видимого дневного света, обеспечивая при этом «истинное» распределение цвета и контрастности. Военный HGU-4 / P Aviator и модифицированные очки HGU-4 / P Apache, предназначенные для экипажа ударного вертолета Apache, регулярно проверяются на предмет их работоспособности.