American Optical Company

редактировать
производитель очков и другого оптического оборудования
AO Eyewear, Inc.
IndustryEye-wear
Год основания1869
Веб-сайтhttps : //aoeyewear.com

Американская оптическая компания, ныне известная как AO Eyewear, была основана в 1869 году в результате слияния производителей очков в Южный мост, Массачусетс. Производство очков было основано в городе в 1826 году, когда Уильям Бичер вместе со своим учеником Робертом Х. Коулом основал здесь ювелирный бизнес. Впоследствии Коул купил бизнес и стал крупнейшим акционером и первым президентом американской оптической компании. Когда он вышел на пенсию в 1891 году и Бичер умер в 1892 году, объем производства в городе составлял около двух миллионов оправ и миллиона пар линз в год.

Содержание
  • 1 Военный подрядчик
    • 1.1 Армейский авиакорпус США Солнцезащитные очки D-1
    • 1.2 Военные солнцезащитные очки AN6531
    • 1.3 Солнцезащитные очки-авиаторы типа HGU-4 / P
  • 2 Ссылки
Военный подрядчик

США Солнцезащитные очки D-1 армейского авиационного корпуса

Первыми солнцезащитными очками в стиле авиатора, заказанными армией США в 1935 году, были солнцезащитные очки D-1 армейского авиационного корпуса США, произведенные компанией American Optical. У них есть заметная гравировка USAC на навесном мосту. Сборка летающих очков D-1 была стандартизирована 13 августа 1935 года и фактически представляла собой пару солнцезащитных очков с жесткой рамкой и пластиковыми изолированными дужками. Солнцезащитные очки D-1 были заменены более удобными летающими солнцезащитными очками AN6531 (комфортный кабель) в ноябре 1941 года.

Солнцезащитные очки AN6531 военного назначения

Солнцезащитные очки AN6531 с линзами типа 1 AN6531 производства American Optical

In Во второй половине 1930-х - начале 1940-х годов группа американских фирм продолжала разработку солнцезащитных очков. Военные «летающие солнцезащитные очки (комфортный трос)» были стандартизированы в ноябре 1941 года. Их производили в огромных количествах (несколько миллионов штук) для летчиков и моряков. Линзы были изготовлены в соответствии с совместным стандартом ВВС США и ВМС США. В результате объектив получил номер спецификации "AN" (армия / флот): AN6531. Правительство США определило форму линзы и цвет, которые изначально представляли собой линзу с зеленым оттенком, пропускающую 50% входящего видимого дневного света. Эти линзы AN6531 Type 1 оказались недостаточными для защиты глаз пилотов от солнечных бликов, поэтому их заменили более темные линзы AN6531 Type 2 из розового дыма. Различные подрядчики изготавливали оправы и шлифовали линзы. К ним относятся American Optical, Bausch Lomb, The Chas. Fischer Spring Co., Willson Optical и Rochester Optical Co. Конструкция рамы и петли незначительно варьировалась от подрядчика к подрядчику. Несмотря на то, что эти очки были спроектированы для использования, они обладали передовыми характеристиками: выпуклыми линзами в форме капли, пластиковыми носовыми упорами, выступающей надбровной дугой и гибкими дужками на тросах. Никелированная рама изготовлена ​​из сплава на основе меди для предотвращения смещения компаса. Каплевидная форма линз AN 6531 была разработана для пилотов ВВС, которые постоянно смотрели на приборную панель во время полета, и повлияла на все будущие формы линз в стиле авиаторов.

Оправа для солнцезащитных очков-авиаторов AN6531 Comfort Cable продолжала выпускаться вооруженными силами США под номером MIL-G-6250 после Второй мировой войны с различными линзами, такими как тип F-2 (арктический) и тип G-2. солнцезащитные очки, но с более темными линзами, пока их замена не стала доступной в конце 1950-х годов в виде солнцезащитных очков-авиаторов Type HGU-4 / P.

После Второй мировой войны солнцезащитные очки-авиаторы AN6531 Comfort Cable стали доступны для гражданского населения на излишках рынка. 76>

Солнцезащитные очки-авиаторы типа HGU-4 / P

American Optical HGU4 / P «Оригинальные солнцезащитные очки для пилотов» (Flight Goggle 58)

В 1958 году American Optical создала Flight Goggle 58 согласно тогдашнему новый стандарт солнцезащитных очков авиатора типа HGU-4 / P ВВС США. Солнцезащитные очки типа HGU-4 / P имеют полупрямоугольные линзы с меньшей площадью поверхности линз и легче по сравнению с предыдущими солнцезащитными очками типа G-2. Оправа конструкции HGU-4 / P позволяла козырьку надежно очищать очки летчика при ношении летного шлема и закрывала все поле зрения. Рама также имеет байонетные дужки, предназначенные для скольжения под летным шлемом или другим головным убором и более совместимы с кислородными масками. Они коммерчески известны как «Оригинальные солнцезащитные очки для пилотов» и были выпущены военными США с 1959 года для пилотов вскоре после того, как HGU4 / P был официально рекомендован военными оптометристами в ноябре 1958 года. Конструктивная рама HGU-4 / P также выпускается военнослужащим, которым требуются различные корректирующие прозрачные линзы или линзы другого типа и которые позволяют корректировать зрение через все поле зрения. Помимо солнцезащитных очков-авиаторов военного типа HGU-4 / P также выпускались и использовались астронавтами НАСА. Авиационные летные очки HGU-4 / P по-прежнему производятся в соответствии с руководящими принципами военной спецификации MIL-S-25948, документа с подробным описанием производственных спецификаций. Одна из многих спецификаций заключается в том, что нейтральные серые линзы, используемые в солнцезащитных очках-авиаторах типа HGU-4 / P, должны пропускать от 12% до 18% входящего видимого дневного света, обеспечивая при этом «истинное» распределение цвета и контрастности. Военный HGU-4 / P Aviator и модифицированные очки HGU-4 / P Apache, предназначенные для экипажа ударного вертолета Apache, регулярно проверяются на предмет их работоспособности.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:07:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте