Фонд американских индейцев

редактировать
American Indian College Fund logo.png

Фонд американских индейцев - это некоммерческая организация, которая помогает Студенты из числа коренных американцев, оказывая им поддержку в виде стипендий и финансирования высшего образования. Фонд предоставляет в среднем 6000 стипендий в год студентам из числа американских индейцев, а также поддерживает другие потребности племенных колледжей, начиная от поддержки капитала и заканчивая мероприятиями по сохранению культурного наследия. Charity Navigator дал Фонду колледжа общий рейтинг 88,36 из 100.

Содержание
  • 1 Информация
  • 2 История и миссия
  • 3 Племенные колледжи
  • 4 Объявление о государственной службе
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Информация

Фонд американских индейцев для колледжей (Фонд колледжей) был основан в 1989 году как некоммерческая организация 501 (c) (3) организация, предоставляющая американским индейцам студенческие стипендии. Фонд колледжа также помогает поддерживать племенные колледжи и университеты (TCU), расположенные в индейских резервациях или поблизости от них, посредством капитальных грантов и программ, таких как сохранение культуры и языка, программы обучения детей младшего возраста на территории кампуса для детей студентов и членов сообщества; стипендии для развития факультета; и программы подготовки к колледжу, стажировки, карьеры и развития лидерских качеств.

Сегодня американские индейцы составляют лишь 1% всех студентов колледжей, а 13,6% американских индейцев старше 25 лет имеют степень бакалавра по сравнению с 29,3% от всего населения. Бедность является одной из причин, по которой так мало американских индейцев и коренных жителей Аляски поступают в колледжи, и текущие данные показывают, что 28,3% американских индейцев и коренных жителей Аляски живут за чертой бедности по сравнению с 15,5% от общей численности населения.

История и миссия

Во время Законов о гражданских правах и движений за самоопределение коренных американцев в 1960-х и 1970-х годах вожди племен решили, что в несостоявшихся федеральная образовательная политика, направленная на улучшение образования студентов из числа американских индейцев в интересах своих общин, что привело к созданию племенных колледжей и университетов (TCU).

В 1968 году нация навахо создала первое в своем роде учебное заведение - колледж, контролируемый племенем, расположенный в резервации навахо, чтобы обеспечить качественное высшее образование для окружающего сообщества, известное как племенной колледж и университет. Президенты TCU учредили Фонд колледжей в 1989 году в Нью-Йорке для сбора средств из частного сектора на стипендии для студентов из числа американских индейцев и для сбора средств для финансовой поддержки племенных колледжей, одновременно повышая осведомленность об этих учреждениях и самом Фонде колледжей.

В 2015–2016 годах Фонд колледжа распределил более 8,1 миллиона долларов на прямую поддержку студентов, включая стипендии, стажировки, обучение руководству, готовность к карьере и другую программную поддержку. Получатели стипендии выбираются на основе академической успеваемости, финансовых потребностей, вовлеченности сообщества и приверженности своим племенным общинам. На сегодняшний день Фонд колледжа с момента своего создания предоставил более 100 000 стипендий и в среднем 6000 стипендий в год студентам из числа американских индейцев. Фонд колледжа также помогает поддерживать аккредитованные племенные колледжи грантами на исследования и лидерство, программами сохранения культуры, программами обучения детей младшего возраста и стипендиями для развития преподавателей, а также институциональным финансированием.

Фонд колледжей американских индейцев получил высшие оценки от независимых оценщиков благотворительной деятельности. Он получил Знак качества Лучшего в Америке от лучших благотворительных организаций Америки. Из миллиона благотворительных организаций, действующих в Соединенных Штатах, менее 2000 организаций были награждены этой печатью. College Fund соответствует Стандартам благотворительной ответственности Альянса мудрых пожертвований Better Business Bureau. Фонд колледжа получил рейтинг B + от Charity Watch. Фонд колледжа получил золотой рейтинг от GuideStar в 2017 году, четыре звезды от Charity Navigator за 2016 финансовый год и три звезды за 2018 год.

Первоначально штаб-квартира находилась в Нью-Йорке. Йорк Сити, Фонд колледжа переехал в Денвер, Колорадо в 2002 году.

Племенные колледжи

Племенные колледжи и университеты (TCU) жизненно важны для коренных американцев и приносят пользу стране в целом. Они помогают общинам коренных народов и студентам получить ценное образование, а также сохранить родной язык, культуру и традиции посредством языковой программы и изучения американских индейцев.

С момента основания первого колледжа племен в 1968 году количество колледжей и университетов в США выросло до 37 в 2016 году.

Согласно высшему образованию американских индейцев. Консорциум, TCU зарегистрированы правительствами их соответствующих племен, включая десять племен в крупнейших резервациях США. Они управляют более чем 75 университетскими городками в 16 штатах, фактически охватывая территорию индейцев, и обслуживают студентов из более чем 230 индейских племен, признанных на федеральном уровне. TCU различаются по численности учащихся (размер), направленности (гуманитарные науки, науки, развитие / обучение персонала), местоположению (лесные массивы, пустыня, замерзшая тундра, сельские резервации, город) и студенческому населению (преимущественно американские индейцы). Несмотря на их разнообразие, племенная идентичность является основой каждого TCU, и все они разделяют миссию племенного самоопределения и служения своим общинам.

TCU вступают в партнерские отношения с такими организациями, как Министерство внутренних дел США, Министерство сельского хозяйства США, Министерство жилищного строительства и городского развития США, Национальный научный фонд, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства и университеты по всей стране, чтобы поддерживать исследования и образовательные программы, посвященные таким вопросам, как изменение климата, устойчивое сельское хозяйство, качество воды, динамика популяций диких животных и профилактика диабета. Многие поддерживают дистанционное обучение с использованием современной учебной среды.

Преподаватели TCU занимаются исследованиями во многих областях, включая гидрологию, молекулярную клеточную биологию, археологию, энтомологию, общественное здравоохранение, экологию, аэрокосмическую инженерию и передовые производственные процессы. Большинство преподавателей, преподавателей и администраторов имеют степень магистра или доктора. Многие преподаватели и сотрудники часто выполняют двойную функцию консультантов и наставников в дополнение к своим преподавательским и административным функциям.

TCU предоставляют услуги, помогающие учащимся остаться в школе и завершить учебу, такие как личные и профессиональные консультации, наставничество, репетиторство, оздоровительные программы, уход за детьми, программы кредитования компьютеров, а также помощь в транспортировке и жилье. Они также предоставляют услуги более широкому сообществу, которое они обслуживают, и предлагают медицинские центры, библиотеки, компьютерные центры и программы обучения на протяжении всей жизни.

Обзор TCU

  • В 2016 году было 37 TCU, обслуживающих более 17000 студентов из числа коренных народов, обучающихся по академическим программам;
  • TCU управляют более чем 75 кампусами в 16 штатах и ​​обслуживают студентов из более чем 230 федеральных округов. признанные индейские племена.
  • TCU должны соответствовать тем же академическим стандартам, что и другие колледжи и университеты;
  • коренная культура и язык пронизаны всей учебной программой;
  • некоренные жители также могут посещать TCU;
  • TCU конкурентоспособны. Колледж Leech Lake Tribal был назван Washington Monthly седьмым из «50 лучших общественных колледжей Америки» в 2010 году. Это был один из двух TCU, получивших это признание.
  • TCU вносят свой вклад в экономику своих сообществ. Согласно отчету Консорциума высшего образования американских индейцев в 2015 году, экономический эффект TCU был примерно равен созданию 28 778 рабочих мест.
Объявление государственной службы

Колледж американских индейцев Фонд продолжал свое партнерство с Портлендом, партнерским рекламным агентством из Орегона, Wieden + Kennedy на протяжении более 20 лет, чтобы просвещать общественность через серию рекламных объявлений, чтобы показать разницу, которую высшее образование имеет в Америке. Индийские общины. В 2015 году они запустили кампанию под названием «1%», чтобы привлечь внимание к тому факту, что только 1% студентов колледжей в США - американские индейцы. Кампания состоит из публичных объявлений в печати и видео. Компания Wieden + Kennedy известна своей отмеченной наградами работой для таких клиентов, как Nike и Coca-Cola.

Объявления о государственных услугах Фонда колледжа были опубликованы в журналах The New York Times Magazine, Harper's, U.S. News and World Report, Fortune, Sports Illustrated, Comcast, MSNBC, Discovery Networks и на канале National Geographic.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Навигатор по благотворительности - рейтинг фонда американских индейцев для колледжей». Благотворительный навигатор.
  2. ^Бюро переписи населения США. «American FactFinder - Результаты». factfinder.census.gov. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года. Проверено 4 мая 2016 г.
  3. ^Опрос американского сообщества 2014 Архивировано 14 февраля 2020 г. в Archive.today, 1-летние оценки, получено 7 января, 2016.
  4. ^«Архивная копия». Архивировано 18 марта 2016 года из оригинала. Проверено 4 мая 2016 г. CS1 maint: заархивированная копия в качестве заголовка (ссылка )
  5. ^В 1981 году публичный закон племенного колледжа, принятый в 1978 году при некоторой жесткой оппозиции, нуждался в повторном разрешении и ответственности за его дальнейшее продвижение. была возложена на подкомитет Палаты представителей США по послесреднему образованию, а затем под председательством Пол Саймон. Профессиональному сотруднику подкомитета Ян Кралл-младший было поручено оформить повторную авторизацию По разным причинам Кралл был первым, кто предложил создать фонд американских индейцев для колледжей. Это он сделал на встрече с президентами племенных колледжей и многими другими представителями племен, собравшимися в тогдашнем банке американских индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия. 21 июля 1981 года, за два дня до слушаний в Конгрессе по надзору за Законом о государственной помощи, контролируемой племенами. Пол Саймон, председатель. Подкомитет по послесреднему образованию Комитета по образованию и труду, Палата представителей США представителей. H Earing: Надзорные слушания по поводу Закона о помощи в колледжах, контролируемых племенами, 23 июля 1981 г., стр.: 161 Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1982 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте