Formation | 1970 |
---|---|
Штаб-квартира | Бетесда, Мэриленд |
Ключевые люди | , Исполнительный директор., сопрезидент., сопрезидент., казначей., секретарь |
Веб-сайт | www.acco.org |
Американская организация по борьбе с детским раком (ACCO ), ранее называвшаяся Фондом по борьбе с детским раком Candlelighters, является 501 (c) (3) не- прибыль благотворительная организация, занимающаяся раком у детей.
Сегодня в ее состав входят более 50 000 сотрудников национального офиса и более 100 000 членов по всей стране, включая аффилированные группы ACCO, в том числе:
Организация была основана в Вашингтоне, округ Колумбия в 1970 году родителями детей и подростков с раком в детстве защищать их потребности и поддерживать исследования, чтобы каждый ребенок выжил и вел долгую и здоровую жизнь. Название Candlelighters происходит от старинной китайской пословицы «Лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму». Две другие организации Candlelighters образовались одновременно в 1970 году: одна во Флориде, другая в Калифорнии. Первоначальный фокус группы Вашингтон, округ Колумбия, был законодательным; для достижения Конгресса и административной поддержки увеличения финансирования исследований рака у детей во время правления администрации Никсона, и написание Национального закона о онкологических заболеваниях.
. первые три группы, которые они решили сформировать в национальную организацию. Была достигнута взаимная договоренность о том, что группа в столичном Вашингтоне возьмет на себя роль Национального офиса Фонда борьбы с детским раком при свечах. Благодаря этой инициативе по всей стране были созданы местные общественные организации. В 1976 г. был учрежден Фонд зажигателей свечей как связующее звено для групп и контактов по всей стране. В 1985 году название было официально изменено на Фонд борьбы с раком у детей при свечах. В 1997 году Национальное бюро помогло одной из местных организаций свечей в разработке и продвижении символа золотой ленты как универсального символа детского рака. В 2001 году Национальное управление выпустило новый логотип, включающий оба символа - свечу и золотую ленту. В 2002 году Candlelighters заключили юридические соглашения с местными организациями по всей стране в обязательном Соглашении о присоединении в отношении использования названия / логотипа торговой марки и заявления о миссии. В 2006 году национальный совет Candlelighters проголосовал за расширение своей миссии и поддержку инновационных исследовательских инициатив.