Амброзини Рондоне | |
---|---|
F.7 Rondone II на авиалайнере на аэродроме Шаффен-Дист (Бельгия) в августе 2009 года | |
Роль | Легкий туристический моноплан |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | SAI Ambrosini |
Дизайнер | Ing. Стелио Фрати |
Первый полет | 1951 |
Введение | 1951 |
Статус | Все еще в эксплуатации |
Построен | 20 |
Ambrosini Rondone - это двух / трехместный легкий туристический моноплан итальянской конструкции начала 1950-х годов.
Rondone был разработан с учетом потребностей итальянских частных пилотов и аэроклубов в более современных туристических самолетах. Стелио Фрати разработал базовую конструкцию прототипа двухместного F.4 Rondone I, который был построен CVV в 1951 году. За этим последовали девять серийных образцов, произведенных SAI Ambrosini в сотрудничестве с Aeronautica Lombardi.
Трехместный F.7 Rondone II впервые поднялся в воздух 10 февраля 1954 года, а прототип и девять серийных экземпляров были построены для Амброзини Легнами Пазотти.
Rondone принадлежит обычная деревянная конструкция с цельнолонжеронным крылом, обшитым фанерой, и фюзеляжем монокок. Ходовая часть трехколесного велосипеда выдвигается. Установлены двухпозиционные закрылки и двойное управление. Rondone II имеет удлиненную кабину с дополнительными задними боковыми окнами.
F.4 Двухместный Rondone I в аэропорту Милан Линате в 1965 годуRondone был Первоначально в основном продавались частным лицам и клубам в Италии, но позже образцы использовались во Франции и Германии. Некоторые из них все еще находились в эксплуатации в 2009 году, в том числе немецкий самолет.
(по Green 1965 и Simpson 2005)
Данные Jane's All the World's Aircraft 1956-57
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Амброзини Рондоне. |