Амброзини Рондоне

редактировать
Амброзини Рондоне
Ambrosini F.7 Rondone II D-ECUN Schaffen-Diest 15.08.09R.jpg
F.7 Rondone II на авиалайнере на аэродроме Шаффен-Дист (Бельгия) в августе 2009 года
РольЛегкий туристический моноплан
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительSAI Ambrosini
ДизайнерIng. Стелио Фрати
Первый полет1951
Введение1951
СтатусВсе еще в эксплуатации
Построен20

Ambrosini Rondone - это двух / трехместный легкий туристический моноплан итальянской конструкции начала 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (F.7 Rondone II с движком Lycoming)
  • 5 Ссылки
Разработка

Rondone был разработан с учетом потребностей итальянских частных пилотов и аэроклубов в более современных туристических самолетах. Стелио Фрати разработал базовую конструкцию прототипа двухместного F.4 Rondone I, который был построен CVV в 1951 году. За этим последовали девять серийных образцов, произведенных SAI Ambrosini в сотрудничестве с Aeronautica Lombardi.

Трехместный F.7 Rondone II впервые поднялся в воздух 10 февраля 1954 года, а прототип и девять серийных экземпляров были построены для Амброзини Легнами Пазотти.

Rondone принадлежит обычная деревянная конструкция с цельнолонжеронным крылом, обшитым фанерой, и фюзеляжем монокок. Ходовая часть трехколесного велосипеда выдвигается. Установлены двухпозиционные закрылки и двойное управление. Rondone II имеет удлиненную кабину с дополнительными задними боковыми окнами.

F.4 Двухместный Rondone I в аэропорту Милан Линате в 1965 году
История эксплуатации

Rondone был Первоначально в основном продавались частным лицам и клубам в Италии, но позже образцы использовались во Франции и Германии. Некоторые из них все еще находились в эксплуатации в 2009 году, в том числе немецкий самолет.

Варианты

(по Green 1965 и Simpson 2005)

Прототип F.4 Rondone I
Двухместная машина мощностью 65 л.с. (48 кВт) Вальтер Микрон III. Построен 1 серийный самолет
F.4 Rondone I
Двухместный с двигателем Continental мощностью 85 л.с. (63 кВт). Построено 9.
F.7 Rondone II
Трехместный автомобиль с двигателем 90 л.с. (67 кВт) Continental C90-12F. 10 построено. Некоторые из них позже были оснащены двигателем Lycoming O-290-D2 мощностью 135 л.с. (101 кВт).
Технические характеристики (F.7 Rondone II с двигателем Lycoming)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1956-57

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира (двигатель Lycoming)
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла : 9,30 м (30 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,6 м (114 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 6,6
  • Масса пустого: 530 кг (1168 фунтов)
  • Масса брутто: 900 кг (1984 фунтов)
  • Запас топлива: 142 л (37,5 галлонов США; 31,2 имп гал) в трех фюзеляжных баках
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-290-D2 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 101 кВт (135 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 265 км / ч (165 миль / ч, 143 кН)
  • Крейсерская скорость: 233 км / ч (145 миль / ч, 126 узлов)
  • Скорость сваливания: 75 км / ч (47 миль / час, 40 узлов)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нм)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Скороподъемность: 4,3 м / с (850 футов / мин)
  • Нагрузка на крыло: 68 кг / м (14 фунтов / кв.фут)
  • Мощность /mass :0,0786 кВт / кг (0,0478 л.с. / фунт).
  • Разбег: 130 м (427 футов)
  • Посадочный разбег: 100 м (328 футов))
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Амброзини Рондоне.
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте