Alstom KZ8A

редактировать

Alstom KZ8A
KZ8A-0002.jpg
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрический
СтроительAlstom
Дата сборки2012-настоящее время
Всего произведено25
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′ + Bo′Bo ′
Калибр 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма)
Длина35 м (114 футов 10 дюймов)
Масса локомотива200 т (200 длинных тонн; 220 коротких тонн)
Электрическая система / с 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочие характеристики
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощность8 800 киловатт (11 800 л.с.)
Карьера
ОператорыQazaqstan Temir Zholy
РасположениеВ производстве, в эксплуатации

KZ8A - это ширококолейный грузовой электровоз, разработанный Alstom для Казахстан Темир Жолы - национальной железнодорожной компании Казахстана. В октябре 2010 года КТЖ разместил заказ на 200 локомотивов.

Первоначально они будут построены в Бельфор, Франция ; позже производство было перенесено на новый завод в Астане. Первый KZ8A с конвейера был представлен в октябре 2012 года.

Технические характеристики

Локомотивы будут одними из самых мощных в мире, способных перевозить грузовые поезда грузоподъемностью 9000 тонн; они также были разработаны, чтобы выдерживать экстремальные температуры.

Локомотивы будут весить 200 тонн, с выходной мощностью 8,8 МВт и максимальной скоростью 120 км / ч.

KZ4AT

Alstom начал производство пассажирских электровозов Prima M4 «KZ4AT» на совместном предприятии ЭКЗ в Нур-Султане (Астана), Казахстан, в июне 2019 года. Эти локомотивы являются частью контракта, подписанного с КТЖ (Казахстанские железные дороги) на поставку и техническое обслуживание 302 Prima T8 «KZ8A» и 119 Prima Электровозы М4 «КЗ4АТ». Первый пассажирский локомотив должен быть готов к концу 2019 года и затем сертифицирован как новый и первоклассный продукт «Сделано в Казахстане».

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте