Allersberg-Express

редактировать
Состав Allersberg-Express приближается к станции Allersberg

Allersberg-Express - это торговая марка RegionalBahn между Нюрнбергом и Аллерсбергом в Баварии на юге Германии, обслуживаемый Deutsche Bahn. Он начал работу 10 декабря 2006 года и является одним из немногих региональных поездов, курсирующих на немецкой высокоскоростной линии. Общее время в пути - около пятнадцати минут; на поезд действует структура тарифов Verkehrsverbund Großraum Nürnberg. Allersberg-Express также называется R9 Express на веб-сайте сети VGN.

Содержание
  • 1 Обслуживание
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Техническая информация
  • 4 Ссылки
Обслуживание

Поезд курсирует без остановок между станциями Nürnberg Hbf и Allersberg (Rothsee). Он использует высокоскоростную линию Нюрнберг-Ингольштадт, на которой он может развивать максимальную скорость 140 км / ч (87 миль / ч). Путешествие на 25 км (16 миль) занимает около 15 минут по расписанию 2012 года. На вокзале Аллерсберг можно добраться до семи региональных автобусных линий, а также до парка park and ride с 286 парковочными местами и 112 велосипедными стойками.

Фирменное наименование подвижного состава
Подвижной состав

Поезд обычно эксплуатируется с локомотивом класса 112 и тремя модернизированными вагонами n (два Bndrz 451.9 и автомобильный прицеп Bnrbdzf 480.3 автофургон ). Когда служба была впервые создана, использовался состав «зажатых» поездов (112 + Bn + Bn + Bnf + 112), поскольку в прицепе-фургоне для службы еще не было установлено необходимое оборудование LZB. В отличие от обычных автобусов этого типа, междугородные автобусы Allersberg-Express оснащены электронной системой информирования пассажиров и внешними дверями с кнопочным управлением. В поезде 240 мест 2-го класса и 34 велосипедные стойки.

Техническая информация
  • На открытой линии поезд работает с внутренней сигнализацией LZB, если таковая имеется. Однако из-за технических ограничений поезд не может отойти от LZB после реверса в Аллерсберге, поскольку самый ранний возможный пункт входа в сигнализацию LZB находится на открытой линии к северу от станции, на 23 км. По этой причине поезд имеет ждать в Аллерсберге, пока не исчезнет следующий условный сигнал, который находится примерно в 15 км ниже по линии на ответвлении Рейхсвальда. Если Allersberg-Express позволяет проехать ICE, то перед отправлением поезда требуется минимум четыре минуты ожидания.
  • Allersberg-Express с максимальной скоростью 140 км / ч (87 миль / ч), является единственным региональным поездом без давления, который регулярно проезжает поезда ICE 3, идущие с максимальной скоростью 300 км / ч (186 миль / ч). Эта служба также является одним из немногих региональных поездов, которые курсируют по расписанию на немецкой высокоскоростной линии, другим известным поездом является München-Nürnberg-Express.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:57:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте