Аллан Грэм

редактировать
Аллан Грэм, Studio, 2009

Аллан Грэм, который иногда использовал имя Toadhouse, (1943-2019) был современным американским художником из Нью-Мексико. Его работы включали скульптуру, живопись, поэзию и видео.

Грэм учился в Институте искусств Сан-Франциско и Государственный университет Сан-Хосе до переезда в Альбукерке, штат Нью-Мексико, где он получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Нью-Мексико (1967).

Его ранние картины представляли собой сетку в виде стен, которые в середине-конце 1970-х годов превратились в более открытые композиции с широкими дугами и узорами в виде елочки.

ПЕРСПЕКТИВА в безукоризненной вселенной, 2010

В 1983 году, он отказался от холстов традиционной формы в пользу эксцентричных форм и стал оставлять подрамники открытыми. К середине 1980-х годов это превратилось в серию гибридов живописи и скульптуры с использованием дерева, холста, газетных и книжных страниц, которые напоминали некоторые африканские работы. Затем последовали почти монохромные изображения на изогнутых полотнах, скульптуры из книг и картины неправильной формы с использованием книжных страниц из таких источников, как Навахо Библия и Данте Ад.

В 1990-х годах он написал серию под названием «Пещера поколений», которая состояла из ступенек, ведущих к большим монохромным и двухцветным картинам. Затем последовала серия под названием «Pre-Hang (для тех, кто страдает формой)», которая состояла из одинарных и двойных дверей, окрашенных мастихином.

Содержание
  • 1 Toadhouse
  • 2 Влияния
  • 3 Публичные коллекции, содержащие работы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Toadhouse
Studio, 2007

В 1990 году его работы начали появляться под псевдонимом Toadhouse, который происходил из подземного сооружения, которое он и его сын построили в Альбукерке, штат Нью-Мексико, которое привлекало жаб. Произведения под названием Toadhouse основаны на словах. В одной серии он наклеил наклейки на бамперы с лозунгами в стиле хайку на повторно хромированные бамперы автомобилей. В своих сериалах «Космология и НЛО» он использовал крошечные слова, написанные графитом.

В интервью Грэму в The Brooklyn Rail искусствовед Джон Яу сказал:

Я думаю, что то, что происходит в вашей работе, - это невероятное сжатие, которое мы должны распаковать, и, когда мы распаковываем его, мы должны иметь дело с нашим собственным пониманием того, что эти слова значат для нас или как они аспект нашей привычки думать, а затем, может быть, немного разобрать его.

В дополнение к физическим произведениям искусства были опубликованы две книги стихов Toadhouse: Shit Floats Life Goes On (Toadhouse, 1990) и Visual Eyes, Translations from Toadhouse (Итан Дж. Вагнер, Сан-Франциско, 1991). Его стихи также появились в антологии поэтов Нью-Мексико «В компании» после 1960 года (University of New Mexico Press, 2004).

Влияния
Аллана Грэма и Роберта Крили, во время записи «Add-Verse», 2004 г., фото Глории Грэм

На Грэма повлияли Дзен-буддизм и буддийская поэзия. Большая инсталляция под названием «Время - это память», которая появилась на САЙТЕ Санта-Фе, включала шестнадцать зафу, перед которыми были помещены знаменитые буддийские поэмы смерти. Он также упомянул Роберта Крили как источник влияния. Последний также был частью проекта видео, стихов и фотоинсталляции под названием «Add-Verse», который он делал вместе с художницей Глорией Грэм, его супругой.

Публичные коллекции, в которых хранятся работы
Примечания
Ссылки
  • Сассе, Джули (2001). Поганочный домик. Тусон: Художественный музей Тусона. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте