Элис М. Айзен
редактировать
Американский психолог
Алиса М.. Исен был американский психолог и профессор психологии и маркетинга в Корнельском университете. Известный и широко публикуемый ученый, ее исследование касалось влияния аффекта на социальное взаимодействие, мыслительные процессы и принятие решений, включая приложения к организационному поведению, принятию медицинских решений, взаимодействию врача и пациента, вопросам маркетинга услуг и вопросам, связанным с брендом. справедливость и лояльность. Она была одной из самых цитируемых преподавателей бизнес-школ в мире.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Работы
- 3 Основные недавние публикации
- 3.1 Рецензируемые журнальные статьи
- 3.2 Главы книги
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Предыстория
Айзен получила докторскую степень. Из Стэнфордского университета в 1968 году, степень магистра психологии в Стэнфорде в 1966 году и степень бакалавра по русскому языку и литературе Пенсильванского университета в 1963 году. Она преподавала в Университете Мэриленда, округ Балтимор, 1972 - В 1989 году перешел в Корнелл в качестве профессора маркетинга и профессора психологии в SC Johnson. Алиса работала редактором рецензируемого журнала Springer Motivation and Emotion, была членом редакционной коллегии других журналов по психологии и маркетингу, а также членом исполнительного комитета журнала Общество психологии потребителей. Она умерла 29 февраля 2012 года.
Работы
Изен известна своей работой над положительными эмоциями. Вместе с группой исследователей она провела серию экспериментов, которые показали, как эти эмоции влияют на принятие решений. Исен обнаружила, что положительные эмоции способствуют творчеству, успешному решению проблем и переговорам, а также тщательности и эффективности в процессе принятия решений. Ее работа в этой конкретной области применялась в различных областях, таких как медицинская диагностика (например, облегчение восстановления памяти, организационная эффективность).
Основные недавние публикации
Рецензируемые журнальные статьи
- Эрез, А., Исен, А.М. (2002). «Влияние положительного аффекта на компоненты мотивации ожидания». Журнал прикладной психологии, 87 (6): 1055-1067.
- Айзен, А. М. (2002). «Отсутствие в действии в Цели: положительное влияние способствует когнитивной гибкости, инновациям и решению проблем». Психологический опрос 13 (1): 57-65.
- Айзен, А. М. (2001). «Влияние положительного влияния на принятие решений в сложных ситуациях: теоретические вопросы с практическими последствиями». Journal of Consumer Psychology 11 (2): 75-85.
- Isen, AM (2000). «Некоторые взгляды на позитивное влияние и саморегуляцию». Психологический опрос 11 (3): 184-187.
Неполный
Главы книги
- Исен, А.М. И Эрез, А. (2006). Некоторые вопросы измерения при изучении аффекта. В A. D. Ong и M.H.M. ван Дулмен (ред.), Оксфордский справочник по методам позитивной психологии (стр. 250–265). Нью-Йорк: Оксфорд.
- Айзен, А.М. (2004). «Некоторые взгляды на положительные чувства и эмоции: положительное влияние способствует мышлению и решению проблем». В Манстеде, A.S.R., Н. Фрейда и А. Фишер (ред.) Чувства и эмоции: Амстердамский симпозиум. (стр. 263–281). Нью-Йорк: Кембридж.
- Айзен, А. М. «Позитивное влияние как источник силы человека». в психологии сильных сторон человека. Л. Г. Аспинуолл и У. Штаудингер.
- Isen, A.M. И Лаброо, А.А. (2003). «Некоторые способы, при помощи которых положительное влияние облегчает принятие решений и вынесение суждений». В С. Шнайдер и Дж. Шанто (ред.) Новые перспективы исследования суждений и решений. Нью-Йорк, Кембридж: 365-393.
- Айзен, А.М. (2003). «Позитивное воздействие, систематическая когнитивная обработка и поведение: на пути к интеграции аффекта, познания и мотивации. В Ф. Дансеро и Ф. Дж. Яммарино (ред.)« Многоуровневые проблемы в организационном поведении и стратегии »(стр. 55-62). Оксфорд, Великобритания: JAI / Elsevier Science.
- Isen, AM (2002). «Роль нейропсихологии в понимании облегчающего влияния позитивного воздействия на социальное поведение и когнитивные процессы». Справочник по позитивной психологии. CR Snyder и SJ Lopez. Оксфорд, Англия и Нью-Йорк, Нью-Йорк, Oxford University Press: Глава 38: 528-540.
- Айзен, AM (2000). «Позитивное влияние и принятие решений». Справочник эмоций. Издание, М. Льюис и Дж. М. Хэвиленд-Джонс. Нью-Йорк, Гилфорд
Ссылки
Внешние ссылки